Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание изображений стало сегодня признаком хизбистов (партийцев).




И последняя вещь, которую я хочу сказать в этом вопросе относительно изображений, почему запрещено делать изображение первое уподобление Аллаху в творении, второе ведет к большому ширку или поддерживает, сказали, что ведет к разврату и нечестию, сказали, что есть в этом поклонение этим изображениям настолько на сколько у человека есть любовь в сердце к этим изображениям. И другие дурные последствия этого.

 

Я хочу сейчас обратить внимание на еще одно дурное последствие изображений, и оно является очень важным на сегодняшний день, заключается оно в том, что создание изображений стало сегодня признаком хизбистов (партийцев), то есть сегодня изображения и создания изображений это не просто вопрос фикха, можно нельзя и т.д.

 

А сегодня это стало отличительным явным признаком партийце - нововеденцев, этим занимаются сегодня они, потому что сегодня «шейхи» которые относятся к партийцам (хизбистам сектантам) они занимаются призывом к религии Ислам на деньги благотворительных фондов, эти фонды открывают различные марказы обучения Корану организуют различные дауры на которых они кормят студентов которые к ним приезжают из других стран для изучения какой то книги, они помогают разным шейхам материально или для печатания их книг так как нету у них денег а деньги есть у благотворительных фондов, а что такое благотворительные фонды?

 

Благотворительные фонды это организации, которые занимаются выпрашиванием денег у людей и говорят, дайте нам денег мы поможем сиротам, поможем студентам, поможем женитьбе мусульман, поможем шейхам в их призыве к Исламу, а иначе сегодня призыв к исламу ослабевает. Разве разрешает выпрашивать деньги, нет попрошайничество в Исламе запрещено, во-первых, а во вторых как будто ислам нуждается в деньгах людей чтобы призывать людей к исламу!

 

И потом те, которые им дают деньги говорят этим фондам покажите куда наши деньги уходят, приведите доказательства что наши деньги уходят куда надо. И тогда эти фонды начинают снимать видео, и они начинают показывать вот на видео шейх сидит, а это его ученики кто их кормить будет? Эти шейхи вынуждены снимать себя на видео, снимать своих учеников, снимать свои здания, снимать процесс обучения, или видели интернете изображение военных операций, зачем это делается?

 

Это делают как видео доказательство того что деньги действительно идут на те цели куда надо. Поэтому сегодня создания изображений стало отличительным признаком партийцев - нововведенце, они делают изображения для того чтобы показать как довод для благотворительного фонда, снимают ифтары рамадана, зачем все это делается ,снимают открытие мечетей.

 

Все это делают потому что бы привести довод для благотворительных организаций. Почему после дауры собирают имена всех кто участвовал, затем посылают куда-то. Зачем все это надо, чтобы затем эти шейхи показали это в свои благотворительные фонды, и потом им фонды выделяют деньги часть забирают себе, а часть выделяют им. То есть фонды начинают у людей клянчить деньги для этого медресе или мечети. И они скажут Посланник Аллаха, саля Ллаху алейхи ва салам, тоже заступался за бедняков.

 

То мы скажем да Посланник Аллаха, саля Ллаху алейхи ва салам, заступался за бедняков перед богатыми, но он говорил, отдайте вы богатые бедным, то есть сразу же, не говорил дайте мне я сам отдам, он не брал себе а потом давал бедным, а говорил сразу давать бедным.

 

А благотворительный фонд говорит, дай мне, а я уже там разделю, а как он делит один Аллах знает, а точнее много кто знает, как они делят деньги, откуда у них катеджи, вилы, у этих людей (администрации фондов) и я лично знаю многих из этих когда я был в эмиратах, многие из них приезжали, ездили по разным организациям просили деньги на постройку такого то медресе допустим где ни будь в России, все эти слезы чтобы выпрашивать у разных компаний деньги. Все это запрещено. Религия Аллаха Ислам нас учит что мы не должны наш призыв пачкать, не должны наш призыв подвергать сомнениям, Посланник Аллаха, саля Ллаху алейхи ва салам, когда делал итикаф к нему пришла его жена София, чтобы его навестить и он Посланник Аллаха, саля Ллаху алейхи ва салам, пошел ее провожать и это было темное время суток и проходили мимо сподвижники, тогда Посланник Аллаха, саля Ллаху алейхи ва салам, сказал: «это София (то есть не подумайте что я с какой то посторонней женщиной хожу по ночам), и тогда сподвижники сказали удивленно неужели ты о Посланник Аллаха думаешь что мы так плохо можем подумать о тебе? Тогда Посланник Аллаха, саля Ллаху алейхи ва салам, сказал: поистине шайтан ходит внутри человека как кровь ходит по телу человека (то есть делает васвас (наущения) человеку ) и я боялся что у вас появятся наущения от шайтана.

 

 Этот хадис является большим правилом в нашей религии о том что человек должен подальше держатся от всего сомнительного, и если он видит что люди сомневаются в его позиции относительно какого то вопроса, то он должен разъяснять это, а не говорить кто он такой чтобы я ему разъяснял все это. Нет брат, что значит кто он такой, не будь таким высокомерным разъясни свою позицию человеку чтобы у него не осталось сомнений относительно тебя.

 

То же самое сегодня если кто то снимается на видео их причисляют к хизбии (партийцам) и начинают сомневаются в них, и говорят возможно они имеют отношение к хизбии. Даже не говорим, что каждый, кто снимается на видео обязательно новатор или хизбит и т.д. Но говорим, что этот человек в нем есть сомнения, поэтому сегодня очень легко призыв человека попадает под сомнение. Чтобы от этого избавится мы должны держатся дальше от благотворительных фондов и не подвергать себя сомнениям что я живу на деньги благотворительной организации или меня кормят за счет того что выпрашивают деньги у людей, и за счет этого я делаю призыв. Это очень важная позиция, которую необходимо было разъяснить.

 

[Примечание от редактора стенограммы]:

У брата Руслана есть отдельные лекции по вопросам благотворительных фондов послушать их сможете здесь:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLv5MUeCbjXhNFuDUitvh_2mbDxD3JU1pe

Скачать все фаилы по поводу благотворательных фондов, включая видео, и книги, и пользы. Вес 28 мегобайт:
http://vk.com/doc195761095_287065126

Читать стенограммы тут: http://vk.com/fotoxaram

 

На этом про фото и видео разъяснение закончилось на 49 минуте, дальше брат продолжил урок по книге 4 правила там 5 минут еще разбирает четвертое правило, но это уже другая тема.

[Конец примечания].

Субхана-кя-Ллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя!

 

Вопросы по уроку:

74. Правильны ли слова тех, кто говорит, что создание изображения живого существа без головы разрешено?

75. Правильны ли слова тех, кто говорит, что изображение головы без носа и глаз разрешено?

76. Каково постановление создания изображения путем использования "прямого эфира"?

77. Каково постановление изготовления игрушек для детей в форме живых существ?

78. Каковы границы "вынужденности" (дарура) при которой разрешается создание изображений?

79. Какая связь между "созданием изображений" и "партийностью" (хизбия) ?

 

Ответы:

74. Нет, так как в контекстах, в которых говорится о том, что изображение это голова, не говорится, что разрешено создавать силуэты или формы живых существ без головы, но говорится о том, что если уж человек все-таки хочет чего-нибудь изобразить, то пусть изображает дерево или любой другой неживой предмет. А упоминание того, что изображение это голова, приводится не для того, чтобы указать, что можно создавать формы живых существ без головы, а, чтобы научить тому, как нужно изображения уничтожать, что можно сделать, удалив изображение головы.

75. Нет, так как в шариате изображением называется не только лицо, но и голова. И если на голове отсутствует нос или глаза, никто не говорит, что это уже не голова.

76. Не разрешено, так как видеоизображение – это большое количество фотографий (застывших изображений), наложенных на магнитную ленту и показываемых на большой скорости так, что создается впечатление того, что изображение едино и целостно и человеку не приходит в голову, что-то, что он смотрит, это на самом деле наслойка большого количества фотографий.

77. Разрешено из этого только то, что делает сам ребенок, а не то, что производят взрослые. Подробным образом этот вопрос был рассмотрен на уроке.

78. Вынужденность в шариате связана с очевидной, несомненной опасностью потери человеком пяти вещей: 1. жизнь 2. имущество 3. потомство. 4. религия. 5. разум. Некоторые же выражают "вынужденность" тем, что человеку грозит реальная опасность потери жизни или жизненно важного органа тела. Шейх Мукбиль обозначил "вынужденность" в вопросах изображений тем, что если человек не сделает, что-либо запретное, то лишится возможности выполнения многих обязанностей, возложенных на него Всевышним. Исходя из всего вышесказанного, обладатели знанием разрешили делать изображение на паспорт, так как без него человек не способен жить в современном мире. Фото на водительские права, так как без них сильно затрудняется жизнь человека. Фото на документы для поступления на работу.

79. Связь между созданием изображений и партийностью "хизбия" в том, что современная хизбия во многом связана с благотворительными фондами (джам'ияты), которые живут за счет попрошайничества у людей и поедания их имущества под лозунгами распространения добра. Многие из призывающих к Исламу сегодня, занимаются призывом к Аллаху на деньги этих самых благотворительных фондов, которые добывают эти деньги запретным способом. Джам'ияты ставят этим призывающим условие того, чтобы они снимались на видео, а также снимали на видео своих учеников, учебные здания и т.п., для того, чтобы фонд в любой момент мог доказать тем компаниям, деньги которых они незаконно присваивают, что деньги действительно идут на благие цели – на призыв к Исламу и на содержание нуждающихся студентов. Исходя из этого, призывающий к саляфии должен полностью отстраняться от создания изображений для того, чтобы не запачкать свой призыв и не подвергнуть его сомнениям.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 317.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...