Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фирма в условиях совершенной конкуренцииУсловия, в которых конкурируют фирмы (количество и размеры фирм, тип продукции, доступность информации и т.д.), называются рыночной структурой, или типом конкурентного рынка. Знание рыночной структуры, позволяет фирме выбрать верную стратегию предложения товара и максимизации прибыли. Цель построения модели совершенной конкуренции ответить на вопрос, как фирма определяет объём выпуска а) при максимизации прибыли, б) при минимизации убытков. В ситуации (а) выделяют два подхода к достижению цели: 1. Сопоставление валового дохода с валовыми издержками 2. Сопоставление предельного дохода с предельными издержками. График для первого подхода:
Для реализации второго подхода следует отметить особенности совершенной конкуренции:
2) Продукция стандартна, т.к. производители применяют однотипные технологии. 3) Свободное вхождение в отрасль, т.к. для этого не требуется значительный капитал.
Максимизация прибыли в краткосрочном периоде: Pp=TR-TC – прибыль
PCMK – экономическая прибыль.
P = MR = MC = LATC |
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 323. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |