Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерные темы магистерских диссертаций по профилю «Социология маркетинга и рекламы»




1. Структура мотивов целевой аудитории российского кинематографа

2. Факторы, влияющие на спрос автомобилей в кризис

3. Социальная реклама некоммерческих организаций и ее эффективность

4. Влияние тренингов на эффективность деятельности менеджеров по продажам

5. PR-деятельность в муниципальных органах

6. Влияние рекламы на потребительское поведение

7. Влияние продукт-плейсмента на поведение потребителей

8. Привлечение клиентов в фитнес-клубы Москвы

9. Роль СМИ в формировании гендерных стереотипов

10. Создание имиджа образовательного учреждения

11. Формирование ценности здорового образа жизни средствами рекламы

12. Маркетинговые коммуникации в образовательном учреждении.

13. Маркетинговые коммуникации в конкретной сфере.

14. Проблемы потребительской удовлетворенности и лояльности в конкретной сфере.

15. Анализ и оценка конкурентных преимуществ фирмы

16. Оценка эффективности рекламной кампании фирмы

17. Особенности маркетинговых коммуникаций малого бизнеса

18. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании

19. Event-маркетинг в деятельности компании

20. Особенности ценообразования образовательных услуг

Список УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ литературы ДЛЯ НАПИСАНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

СОЦИОЛОГИЯ

1. Ананишнев, В.М. Социология образования. – М.: Канон +, 2012. – 352 с.

2. Аристер, Н. Н., Загузов Н. Н. Процедура подготовки и защиты диссертаций. – М: АОЗТ «ИКАР», 1995.

3. Барков, С.А. Социология организаций / С.А.Барков, В.И.Зубков. – М.: Юрайт, 2015. – 395 с.

4.  Баскаков, А. Я. Методология научного исследования: учебное пособие для вузов /. А Я. Баскаков, Н. В. Туленков — 2е изд., испр. — К.:МАУП,2010—212с.

5. Библиографическое описание документа Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.1.84. – Введ. 01.01.86. – М., 1984.

6. Вебер, М. Наука как призвание и профессия [Электронный ресурс] / М. Вебер. — М.: Директ-Медиа, 2010. — 58 с.— URL:http://www.biblioclub.ru/book/47256/.

7. Власова, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: ГУ ВШЭ, 20067. – 712 с.

8. Волков, Ю. В. Социология: Учебное пособие для магистрантов [Электронный ресурс] / Волков Ю. В. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 398 с.. — URL:http://www.biblioclub.ru/book/114128/>.

9. Гойхман, О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА – М, 1997.

10. Голенкова, З.Т. и др. Общая социология: учеб. пособие - М.: Гардарики, 2005. - 474 с.

11. Горшков, М. К. Прикладная социология: методология и методы : интерактивное учебное пособие : [учебное пособие для вузов] / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги ; М-во образования и науки РФ, ФГАНУ "Центр социологических исследований", Рос. акад. наук, Ин-т социол. РАН, 2011. – 1 CD ROM.

12. Горшков, М.К. Как провести социологическое исследование/ Под ред. М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. – М., 1995. – 251 с.

13. Грабельных Т.И. Дипломные и курсовые работы по социологическим специальностям: подготовка, оформление и защита. 2-е изд., перераб. и доп. Иркутск, 2006. – 162 с.

14. Гуськов, И.А. и др. Экономическая социология. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 203 с.

15. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования. 2-е изд. - М.: Изд-во университет, 2002. - 295 с.

16. Добреньков, В.И. Социология менеджмента / В.И.Добреньков, А.П.Жабин, Ю.А.Афонин. ‑ М.: Академический проект, Альма Матер, 2011. – 277 с.

17. Докторов, Б. Современная российская социология. – СПб.: Европейского университета в СПб., 2014. – 560 с.

18. Елсуков, А.Н. Социология: Учебник. Пособие для студентов вузов/ А.Н. Елсуков, Е.Н. Бабосов, А.Н. Данилов.- Издание 4-е, стереотип. – Мн.: "Тетра-Системс", 2003. – 317 с.

19. Епархина, О.В. Социология общественного мнения. – М.: ОИЦ Академия, 2013. – 240 с.

20. Ефименко, А.З. Социология управления. В 2х частях. – М.: Изд-во МГСУ, 2015.

21. Иванов, Д.В. Социология: Учебник / Под ред. Д.В. Иванова – М., Высшее образование, 2005.- 326с.

22. Краткий словарь по социологии / Под. общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И.Лапина; сост. Э.М. Коржева, Н.Ф. Наумова. – Политиздат, 2001. – 480 с.

23. Лавриненко В.Н. Социология учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко.-3е изд., перераб. и дополн.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 448 с.

24. Лопатина, Н.В. Социология маркетинга. – М.: Академический проект, 2005. – 304 с.

25. Социология: Учебник для вузов/ В.Н. Лавриненко, Н.А. Нартов, О.А. Шабанова, Г.С. Лукашова, Под ред. Проф В.Н. Лавриненко - М.: ЮНИТИ 1998.- 349с.

26. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Оникс, 2008. – 556 с.

27. Харчева, В.Г. Основы социологии: Учеб. для студентов сред. спец. учеб. заведений. - М.: Логос, 2000. – 268 с.

                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Дополнительные методические материалы для написания магистерской диссертации по направлению  «Социальная работа»

Для написания выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) по направлению «Социальная работа» используются методы психологического или социологического исследования. ВКР по направлению «Социальная работа» носит прикладной характер, при этом структура научного исследования должна быть строго соблюдена. В диссертации приветствуются статистически значимая выборка и математико-статистическая обработка первичных результатов исследования.

В зависимости от темы магистерской работы, слушатель вместе с научным руководителем выбирает вид научного исследования с соответствующей методологической и методической базой.

Подготовка исследования – процесс, насыщенный разными видами работ, научными процедурами и операциями. Надо обеспечить надежную теоретическую базу исследования, продумать его общую логику, разработать инструментарий для сбора информации, сформировать исследовательскую группу. 

Целью любого исследования является анализ проблем, которые имеют ключевое значение для жизни общества. Предмет исследовательского внимания должен отличаться выраженной актуальностью, т.е. быть востребованным жизнью.

Подготовка исследования начинается с разработки программы. Программа исследования отражается во введении ВКР, в котором изложена тема, проблема исследования, его цели и задачи, предмет и объект исследования, определены методы сбора, обработки и анализа информации. В нем излагается методология и гипотеза исследования, а также процедурные правила и логическая последовательность всех операций магистерского исследования. Во введении обязательно указывается научная разработанность темы, ее методологическая основа.

Объем выборочной совокупности для каждого исследования определяется индивидуально. Однако для возможности доказательства гипотезы исследуемая совокупность объектов должна отвечать требованиям статистической значимости.

По результатам исследования составляется модель того социального явления или процесса, которые изучаются в ВКР.

Для исследования актуальных вопросов магистры используют разнообразные инструменты психологического или социологического исследования. Это психодиагностические методики (см. Приложение 9), все виды опросов, наблюдение, метод анализа документов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 580.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...