Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы и задания для самостоятельной работы




1. Раскройте эволюцию взглядов на сущность особенностей развития детей с частично нарушенной функцией слухового анализатора.

2. Охарактеризуйте специфику в общем и речевом развитии ребенка с частично нарушенным слухом по сравнению с нормально слышащим и глухим ребенком.

3. Охарактеризуйте структуру учебных планов и учебных программ для 1-го и 2-го отделений школы слабослышащих.

4. Охарактеризуйте дидактические принципы в школе II вида, отражающие специфический характер процесса обучения во 2-м отделении школы слабослышащих.

5. Представьте систему методов обучения. Подчеркните специфический характер использования общедидактических методов в процессе обучения слабослышащих.

6. Раскройте специфические принципы обучения слабослышащих детей языку.

Литература     

1. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М., 1963.

2. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. М., 1988.

3. Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. М., 1976.

4. Книга для учителя школы для слабослышащих / Под ред. И.М. Гилевич, К.Г. Коровина. Краснодар, 1998. Ч. 2.

5. Книга для учителя школы слабослышащих. Обучение русскому языку, чтению, произношению / Под ред. К.Г. Коровина. М., 1995. Ч. 1.

6. Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей. М., 1988.

7. Коровин К.Г. Практическая грамматика в системе специального обучения слабослышащих детей языку. М., 1976.

8. Никитина ММ. Уроки чтения в школе для слабослышащих детей. М., 1991.

9. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. М., 2003.

10. Тигранова ЛЛ. Умственное развитие слабослышащих детей. М., 1978.

11. Туджанова К.И. Развитие самостоятельной письменной речи слабослышащих учащихся. М., 1997.

 

Глава №2










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...