Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ФИЛОСОФИЯ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫСтр 1 из 7Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.Б.1 «Философия» Для ОПОП 44.03.01 «Педагогическое образование» Бакалавриат, профиль «Музыкальное образование»
Екатеринбург – 2017
Рабочая программа дисциплины «Философия» утверждена на заседании кафедры философии и акмеологии УрГПУ Протокол от 15.09.2017 г. № 2.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Наименование дисциплины (модуля): В соответствии с ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки «44.03.01 Педагогическое образование» (уровень бакалавриата) дисциплина «Философия» реализуется в рамках базовой части Блока 1 «Дисциплины (модули)» программы бакалавриата. 1.2. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу и культуру. 1.3. Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. 1.4. Вид (виды) профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата: педагогическая, исследовательская. 1.5. Профессиональные задачи, которые должен быть готов решать выпускник, освоивший программу бакалавриата: педагогическая деятельность: - осуществление профессионального самообразования и личностного роста. 1.6. Цель и задачи дисциплины: Цель: развитие мировоззренческой, методологической, антропологической и профессиональной культуры бакалавра. Задачи: - формирование целостного системного представления о мире, месте человека в нем и перспективах их развития; - выработка навыков непредвзятой, многомерной оценки философских и научных течений, направлений и школ; - формирование способностей выявлять экологический, космопланетарный аспект изучаемых вопросов; - развитие умения логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем; - овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога. 1.7. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО: «Философия» относится к базовым дисциплинам. Освоение дисциплины предполагает предварительное знакомство студентов с «Историей» и является предшествующей для дисциплины «Социология». 1.8. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Философия», соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: - способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1). 1.9. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, 48 часов для очной и 12 часов для заочной формы обучения контактной работы обучающихся с преподавателем, 33 часа для очной и 87 час. для заочной формы обучения самостоятельной работы обучающихся, контроль – 27 час. для очной и 9 час. для заочной формы обучения. Экзамен – 1 семестр для заочной и 2-ой семестр для очной формы обучения. 1.10. Форма получения образования очная и заочная. Особенности реализации дисциплины (модуля). Дисциплина реализуется на русском языке, с применением ЭО и ДОТ: Учебный портал УрГПУ. – URL: http://distant.uspu.me/
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебно-тематический план очной формы обучения
Учебно-тематический план заочной формы обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ РАЗДЕЛ I ФИЛОСОФИЯ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ Тема 1. Философия, круг ее проблем и функции Предмет философии и круг ее проблем. Вечные вопросы философии: мир и человек, бытие и сознание. Практическое, познавательное и ценностное отношение человека к миру. Своеобразие философского познания. Природа философских проблем. Структура философского познания. Функции философии. Философское мировоззрение. Философия и культура. Философия и наука (в том числе и педагогика). Философия и искусство. Философия и политика. Философия в изменяющемся мире.
РАЗДЕЛ II |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 519. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |