Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple Passive. (USUALLY)




1. The postbox (to empty) every day. ………………………………………………………………………………………………………...

2. The stamps (to postmark) at the post office. ………………………………………………………………………………………………………...

3. The letters (to sort) into the different towns. ………………………………………………………………………………………………………...

4. The mail (to load) into the train. ………………………………………………………………………………………………………...

5. The mailbags (to unload) after their journey. ………………………………………………………………………………………………………...

6. The bags (to take) to the post office. ………………………………………………………………………………………………………...

7. The letters (to sort) into the different streets. ………………………………………………...………………………………………………………

8. The letters (to deliver). ………………………………………………………………………………………………………...

Занятие 3

Основные знания и умения:

· Знать правила образования предложений в страдательном залоге

· Уметь распознавать их при чтении и правильно переводить

III. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple Passive. (YESTERDAY)

1. The postbox (to empty) …………………………………………………………...……… yesterday.

2. The stamps (to postmark) ………………………………………………………… at the post office.

3. The letters (to sort) ………………………………………………………… into the different towns.

4. The mail (to load) ……………………………………………..……………………… into the train.

5. The mailbags (to unload) …………………………………………...…………… after their journey.

6. The bags (to take) ………………………………………………………………… to the post office.

7. The letters (to sort) …………………………...…………………………… into the different streets.

8. The letters (to deliver)………………………………………………………………………………. .

IV. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple Passive. (TOMORROW)

1. The postbox (to empty) …………………………………………………………...…..… tomorrow.

2. The stamps (to postmark) ………………………………………………………… at the post office.

3. The letters (to sort) ………………………………………………………… into the different towns.

4. The mail (to load) ……………………………………………..……………………… into the train.

5. The mailbags (to unload) …………………………………………...…………… after their journey.

6. The bags (to take) ………………………………………………………………… to the post office.

7. The letters (to sort) …………………………...…………………………… into the different streets.

8. The letters (to deliver)………………………………………………………………………………. .

 

V. Замените следующие действительные обороты страдательными.

1. Russian scientists make wonderful discoveries. ………………………………………………………………………………………………………...

2. Glinka composed the opera "Ivan Susanin". ………………………………………………………………………………………………………...

3. This mine will produce large quantities of coal this year. ………………………………………………………………………………………………………...

4. A railway line connects the village with the town. ………………………………………………………………………………………………………...

5. A well-known architect designed this theatre. ………………………………………………………………………………………………………...

6. The students read this text aloud. ………………………………………………………………………………………………………...

7. The teacher will correct the student’s composition. ………………………………………………………………………………………………………...

8. The committee must discuss this question immediately. ………………………………………………………………………………………………………...

9. The manufacturers can deliver the machine at the end of the month. ………………………………………………………………………………………………………...

10. They keep the documents in the safe. ………………………………………………………………………………………………………...


Литература:

 

  1. Т. Щербина, А. Баранов “English 50+50”(интенсивный курс для взрослых)

 

  1. Английский язык для начинающих/под общей редакцией И.И. Пановой.- 3-е изд., перераб. и доп.- Мн.: Выш. Шк., 2000

 

  1. Корнеева Е.А., Баграмова Н.В., Чарекова Е.П. Практика английского языка. Сборник упражнений по устной речи. СПб: Союз, 1997.

 

  1. Шах-Назарова В. С., Федина М. С. «Английский для всех». В 2-х частях. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. Школа.

 

  1. Голицинский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений.— 5-е изд. — СПб.: КАРО, 2006.— 544 с.— (Английский язык для школьников).

 


[1] Isn’t = is not (сокращённая форма)

[2] Aren’t = are not (сокращённая форма)

[3] не так ли = не правда ли = да










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 383.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...