Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 24: МОДАЛЬНОСТЬ В ПРОШЕДШЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ
Занятие 1 Основные знания и умения: · Знать формы модальных глаголов и их лексические заменители в прошедшем и будущем времени · Уметь распознавать их при чтении, правильно переводить и употреблять в собственной речи Лексические заменители модальных глаголов can, must, may: can = to be able to must = to have to may = to be allowed to
can: В прошедшем простом времени: The patient could walk. – Пациент мог ходить. В будущем простом времени: The patient will be able to walk. – Пациент сможет ходить. must: В прошедшем простом времени: The patient had to stay in bed. – Пациент должен был оставаться в постели. В будущем простом времени: The patient will have to stay in bed. – Пациент должен будет оставаться в постели. may: В прошедшем простом времени: The patient might walk. – Пациенту можно было ходить. В будущем простом времени: The patient will be allowed to walk. – Пациенту можно будет ходить. EXERCISES I. Read and translate these sentences. Pay attention to modal verbs. Прочитайте и переведите предложения. Обратите внимание на модальные глаголы. 1. “Could you translate the text last Friday?” “No, I couldn’t. I was able to do it only yesterday.” …………………………………………………………………………………………………………2. He could speak English very well when he was at school. …………………………………………………………………………………………………………3. She could play the piano well when she was a child. …………………………………………………………………………………………………………4. I couldn’t book any seats for the film. There was not any. …………………………………………………………………………………………………………5. “Will you be able to call me up tonight?” “Yes, I shall.” …………………………………………………………………………………………………………6. You’ll have to show them the way to the airport. I don’t think they know the way. …………………………………………………………………………………………………………7. They’ll have to have a meeting next week. …………………………………………………………………………………………………………8. He won’t have to drive the car. Peter will do it. ……………………………………………………………………………………………….………..9. You won’t have to stay there. ………………………………………………………………………………………………………… Занятие 2 Основные знания и умения: · Знать формы модальных глаголов и их лексические заменители в прошедшем и будущем времени · Уметь распознавать их при чтении, правильно переводить и употреблять в собственной речи II. Transform these sentences into the Future Simple or the Past Simple Tense. Use the adverbial modifiers of time given in brackets. Переделайте предложения в будущее или прошедшее простое время. Используйте обстоятельства времени, данные в скобках. 1. They can visit Moscow. (next month) …………………………………………………………………………………………………………2. She must study French. (next year) …………………………………………………………………………………………………………3. He can’t attend lecture on French art. (last year) …………………………………………………………………………………………………………4. You must stay in the college library. (the day before yesterday) …………………………………………………………………………………………………………5. Can she bring me a few books? (next Friday) …………………………………………………………………………………………………….…..6. She may make injections herself. (next month). …………………………………………………………………………………………………………7. The patient may be discharged from the hospital. (yesterday). …………………………………………………………………………………………………………
III. Make the necessary substitutions and reproduce the dialogues. Сделайте необходимые замены и воспроизведите диалоги. 1. A: I shan’t be able to go for a walk tomorrow. B: Why? A: I’ll have to do my homework. ( A: to come to see you, to go out; B: to drive Peter to the department store, to answer a few letters) 1. A: Did you have to receive visitors after lunch? B: Yes, I did and I couldn’t ring you up. ( A: to look through the paper, to speak about the plans for the summer; B: dictate any letters, translate the text) |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |