Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание дисциплины. Основные разделы




Организация монтажа и эксплуатации электорохозяйства. Монтаж и эксплуатация электросетей и осветительных установок. Монтаж и эксплуатация кабельных и воздушных ЛЭП.  Монтаж и эксплуатация трансформаторных и распределительных подстанций. Монтаж и эксплуатация электроприводов. Эксплуатация грузоподъемных машин. Монтаж и эксплуатация термических и сварочных установок.

 Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-1, ПК-2, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-18.

 

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

знать основную техническую документацию по эксплуатируемому объекту, ПУЭ, ПТЭ4;

уметь пользоваться приборами, устройствами и приспособлениями при монтаже и эксплуатации электрооборудования;

владеть техническими приемами монтажа и эксплуатации электрооборудования.

     Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятиясамостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменами.

Аннотация программы учебной дисциплины

                  «Надежность электроснабжения» (Б.3.2.13)

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часа) – 8 семестр.

Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины -сформировать у студентов представление об основных тенденциях и направлениях развития современной теории надежности в технике и применении её методов в системах электроснабжения городов, промышленных предприятий, объектов сельского хозяйства и транспортных систем.

Задача дисциплины - ознакомление студентов с основными принципами теории надежности.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных занятий и самостоятельной работы): зачет ; самостоятельная работа - 1,5/64ч. ; лекции - 1/33ч. ; практические работы – 0,5/11 ч.

Содержание дисциплины. Основные разделы

Общие сведения, понятия, термины и определения теории надежности в технике и энергетике. Методы определения надежности. Математические модели отказов и восстановления элементов систем электроснабжения. Виды резервирования. Особенности расчета надежности схем электроснабжения. Требования к надежности электроснабжения потребителей электрической энергии. Последствия перерывов электроснабжения и их технико-экономическая оценка. Ущерб от нарушения электроснабжения. Экономические формы управления надежностью электроснабжения. 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

   Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способностью рассчитывать уровень и показатели надежности

электроснабжения потребителей (ПСК-8);

– способностью оценивать недоотпуск электроэнергии (ПСК-9);

–готовность участвовать в исследовании объектов и систем электроэнергетики и электротехники (ПК-31);

– способность применять методы испытаний электрооборудования и объектов электроэнергетики и электротехники (ПК-36).

 

  В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные понятия теории надежности; математические модели надежности схем электроснабжения; методы выбора и обоснования количественных показателей надежности; научные основы и практические методы использования теории надежности при проектировании, изготовлении и эксплуатации элементов и систем.

уметь: решать практические задачи надежности СЭС; характеристики надежности при расчете показателей эффективности, экономичности, безопасности и живучести систем; методы испытаний элементов и систем на надежность.

владеть: применениепоказателей надежности при анализе систем электроснабжения.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация примерной программы дисциплины

«Энергосбережение и энергоаудит» (Б.3.2.14.1)

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 час.)

 Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: формирование у студентов представлений об основных тенденциях и направлениях снижения расхода топливно-энергетических ресурсов в системах электроснабжения.

Задачей изучения дисциплины является: умение анализировать и прогнозировать расход топливно-энергетических ресурсов на электрическом транспорте; предлагать мероприятия по энергосбережению в системах электроснабжения.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным
видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции – 1/33; практические занятия – 0,5/11, самостоятельная работа – 1,52/64 час.


Содержание дисциплины. Основные разделы

Энергетические балансы. Энергетические обследования. Нормирование потребления топливно-энергетических ресурсов. Мероприятия по энергосбережению в системах электроснабжения.

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

− способность и готовность применять современные информационные технологии в анализе и прогнозировании расхода топливно-энергетических ресурсов (ПК-1);

− способность демонстрировать базовые знания в области потребителей электрической энергии электрического транспорта (ПК-2);

− способность выявить возникающие проблемы при проектировании и эксплуатации потребителей электрической энергии (ПК-3);

− способность рассчитывать режимы работы и состав оборудования потребителей электрической энергии электрического транспорта (ПК-16);

− способность использовать технические средства для измерения основных параметров электрических потребителей (ПК-18);

– способностью использовать специализированные знания в области электрического транспорта для расчета и проектирования электрического подвижного состава (ЭПС) и систем электроснабжения транспорта и устройств в смежных областях электротехники и электромеханики (ПСК-1);

– способностью использовать специализированные знания фундаментальных дисциплин высшей математики, физики, ТОЭ, химии, экологии для освоения основ электрического транспорта и связанных с ним комплексных проблем развития городов и транспортного обеспечения, экономики и социальных потребностей людей (ПСК-2).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: необходимые базовые сведения теории электрической тяги; устройство и основные показатели современных приемников на электрическом транспорте; 

уметь: анализировать проекты и решать практические задачи снижения расхода энергоресурсов на электрическом транспорте;

владеть: вопросами производства, передачи, рационального распределения и потребления, экономии электрической энергии.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация примерной программы дисциплины

«АСКУЭ» (Б.3.2.14.2)

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108час.)

Цель и задачи дисциплины.

Цель - научить студентов понимать принципы построения и функционирования технических и программных средств автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), архитектуру программных комплексов верхнего уровня, организации каналов связи между отдельными уровнями АСКУЭ

Задачи изучения дисциплины:

Студенты должны приобрести навыки эксплуатации современных микропроцессорных счетчиков электроэнергии, устройств сбора и передачи данных. Студенты должны освоить работу с программными комплексами верхнего уровня АСКЭ, знать нормативные документы, регламентирующие создание и эксплуатацию АСКУЭ.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 1/33, лаборат. зан. – 0,5/11, самостоятельная работа 1,5/64 час.

Основные дидактические единицы (разделы):

Общие сведения и понятия АСКУЭ. Элементная база технических средств АСКУЭ. Электронные счетчики электроэнергии. Устройства сбора и передачи данных. Устройства сбора и передачи данных.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...