Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ex. 7. Choose between the adjective and the adverb in each of the following sentences.




1. That looks (bad, badly). 2. The room looks (different, differently) since you painted the walls. 3. He remained (happy, happily) at home. 4. Your offer sounds (delightful, delightfully). 5. We are (near, nearly) ready to go. 6. Don’t say anything. She feels (awkward, awkwardly) enough. 7. Can we put the flowers over there? These flowers smell too (sweet, sweetly) to my taste. 8. He looked at the children (tender, tenderly). 9. You made it really (easy, easily) for us. 10. The situation seemed (improper, improperly) to express my feelings. 11. Chuck felt (terrible, terribly) about missing his son’s game. 12. She is thinking quite (serious, seriously) about changing her career. 13. The pie tastes (delicious, deliciously) with a bit of ice-cream. 14. My brother adds very (quick, quickly). 15. The old dog walked (lazy, lazily) towards me.

Ex. 8. Change the following sentences into indirect speech.

1. My friend said, ‘Moscow University was founded in 1755.’ 2. He asked his friend, ‘Have you ever written a poem yourself?’ 3. Margaret asked me, ‘Have you brought any English books with you?’ 4. The librarian said to the students, ‘We’ve just received some new books.’ 5. He said, ‘I am working hard as I want to pass my exams by the first of Januarys. 6. The students said to their new teacher, ‘We read ‘David Copperfield’ last year.’ 7.1 asked John, ‘Was Mary at home when you called on her yesterday?’ 8. Michael said, ‘Switzerland is a wonderful country.’ 9. Our Geography teacher used to say, ‘Paris is the capital of the worlds. 10. My father always said, ‘Hard work is the key to success.’ 11. Igor said, ‘I came to England in 1996.’ 12. My little sister said, ‘I like Kinder Surprises. I have always loved them.’ 13. Robert boasted, ‘I own the best casino in Las Vegas.’ 14. Linda assured her friend, ‘Like a true friend I am always on your side.’ 15. Bobby asked the teacher, ‘What is the average temperature on the North Pole?’

Ex. 9. Translate into Russian. Pay attention to the use of articles.

A 1. Это очень хороший совет! 2. Совет хорош. 3. Что нового? 4. Новости хорошие? 5. Он принес плохие новости. 6. Такие сведения всегда нужны. 7. Это довольно странный совет. 8. Он дал нам такой отличный совет. 9. Какая отвратительная погода! 10. Это такая увлекательная работа! 11. Это очень полезная информация. 12. Информация была интересная. 13. Это нечестные деньги. 14. Я согласен на ваши условия. Деньги хорошие.

В 1. Какой красивый цветок! 2. Что за ребенок! 3. Он еще такой ребенок. 4. Какой интересный рассказ я прочитала вчера! 5. Он такой интересный человек! 6. Она довольно хорошая студентка. 7. Это вполне хороший совет. 8. Он довольно смелый человек. 9.Это совсем легкая контрольная. 10. Это был такой неожиданный конец. 11. Это довольно смешной рассказ. 12. Это совершенно неуместное замечание. 13. Это довольно неприятное положение. 14. Это совершенно не нужная вещь. 15. Этодовольностранноезадание.

 

Ex. 10. Translate into Russian the following pairs of sentences.

1. Ты много читаешь? Что ты читаешь? 2. Здесь часто идет дождь. По-моему, идет дождь. 3. Он часто пишет родителям. Он занят. Он что-то пишет. 4. Он не носит теплого пальто зимой. Он сегодня в новом пальто. 5. Ребенок просыпается несколько раз за ночь. Посмотрите, ребенок просыпается. 6. Они часто обсуждают такие проблемы. Они обсуждают что-то интересное. 7. Погода в Англии часто меняется. Возьми плащ, погода меняется. 8. - Ты можешь прийти в понедельник вечером? - Извини, к сожалению, я не смогу, я уезжаю в экспедицию. - Действительно, ты же всегда уезжаешь из города в это время. 9. Он проживает в гостинице «Космос». Он всегда останавливается в этой гостинице, когда приезжает в Москву. 10. - Послушай, по-моему, кто-то играет на пианино у соседей. - Да, это 12-летняя девочка, она всегда зани­мается музыкой в это время дня. 11. - Мы едем на машине? - Да, ты же знаешь, я всегда езжу на дачу на машине. 12. - Что он там делает? - Он рассказывает сыну сказку. Он всегда рассказывает ему сказки перед сном. 13. Я говорю вам правду. Я всегда говорю правду, как бы тяжела она ни была. 14. - На каком языке он говорит? - Я не уверен. Похоже на португальский. - Откуда ты знаешь? - Я знаю, что он говорит на португальском. 15. - Ты берешь с собой сына? - Да, я всегда беру его в такие поездки.

 

Немецкий язык (Горячева Е.Д.)

КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА

ВАРИАНТ1

Übung 1. Obersetzen Sie ins Deutsche.

1. Я лучше закажу жареную рыбу. 2. В зрительном зале было, к сожалению, меньше зрителей, чем мы ожидали. 3. Теперь ты знаешь больше об этих животных. 4. Как мама? В последнее время она выглядит значительно лучше. 5. Сейчас дети мень­ше читают, они охотнее смотрят телевизор. 6. Ее комната боль­ше, чем моя. 7. Ты поедешь домой на автобусе? - Нет, погода хорошая, я лучше пойду пешком. 8. Издалека озеро кажется меньше, чем (оно есть) на самом деле. 9. Что больше: чемодан или дорожная сумка? 10. Вы говорите по-немецки уже гораздо лучше. 11. Пантера меньше тигра. 12. Мои братья больше ин­тересуются спортом, чем музыкой.

Übung 2. Antworten Sie verneinend nach folgendem Muster.

Muster: Ist St. Petersburg genau so groli wie Moskau?

- Nein, St. Petersburg ist nicht so groB wie Moskau. Moskau ist groller.

1. Ist die Elbe genau so lang wie der Rhein?

2. Spricht Ingrid Franzosisch genau so gut wie Englisch?

3. Ist der Ladoga-See genau so tief wie der Baikal?

4. War das Wetter im August genau so warm wie im Juli?

5. Ist euer Hund genau so alt wie eure Katze?

6. Reist du genau so gem mit dem Zug wie mit dem Auto?

7. Ist der Film genau so interessant wie der Roman?

8. Sind deine Wanderschuhe genau so teuer wie deine Sportschuhe?

9. Ist der Fruchtsaft genau so sauer/sufi wie der Wein?

10. Liegt das Hotel zum Stadtzentrum genau so nah wie der Bahnhof?

11. Ist der Leuchtturm genau so hoch wie der Femsehturm?

12. War die Testaufgabe genau so schwierig wie die Ubersetzung?

13. Ist der Bar genau so stark wie der Lowe?

14. Lauft der Igel genau so schnell wie der Hase?

 

Übung 3. Antworten Sie verneinend nach folgendem Muster.

Muster: Kommt deine Tochter immer so spat heim? (fruh)

16. Nein, sie kommt (gewohnlich) fruher.

- Rauchst du immer noch so viel? (wenig)

- Stehst du immer so fruh auf? (spat)

- Besucht ihr eure GroBeltem immer so selten? (haufig)

- Sind andere Zimmer im Hotel auch so teuer? (billig)

- Stellt die Nachbarin das Radio immer so laut ein? (leise)

- Fahrst du das neue Auto immer noch so unsicher? (sicher)

- Ist das Wasser im September auch warm genug? (kalt)

- Gehst du ins Schwimmbad so oft wie im vorigen Jahr? (selten)

- Findest du die letzte Novelle auch so langweilig? (spannend)

Übung 4. Entscheiden Sie, ob beim Vergleich a/s oder wie einzusetzen ist.

1. Ihr Mann ist 2 Jahre alter ... sie. 2. Der Alte ist schlau ... ein Fuchs. 3. Der Herbst ist in diesem Jahr warmer... im vorigen. 4. Das Kind ist ebenso fleißig ... begabt. 5. Man begreift das Ehepaar so herzlich ... alte Freunde. 6.Paul ist in Mathe besser ... in Englisch. 7. Wir warten auf euch so lange ... notwendig ist. 8. Dieses Jahr waren unsere Ferien viel interessanter ... im vorigen Jahr. 9. Ihre Hände waren kalt ... Eis. 10. Die Bergbesteigung war nicht so schwierig,... wir gedacht hatten. 11. Auf der Reise erlebten wir mehr, ... wir erwartet hatten. 12. Dieses Gemälde ist nicht so alt... jenes. 13. Deine neue Arbeit ist nicht so interessant... deine friere Arbeit, du musst mehr arbeiten ... fruher. 14. Sein neuester Film ist viel bedeutender ... alle anderen.

Übung 5. Obersetzen Sie ins Deutsche.

I. Второйвопросбылтакойжетрудный, какипервый. 2. Янемогубольшеждать, мненужно на работу. 3. Эта книга значи­тельно интереснее той. 4. Он переводит быстрее всех. 5. По вос­кресеньям мы встаем немного позже, чем обычно. 6. Сегодня небо такое же ясное, как вчера. 7. Чаще всего мы работаем в библиотеке. 8. По-немецки она читает так же охотно, как и по- русски. 9. Сегодняшнее задание несколько труднее вчерашне­го. 10. Ночи становятся короче, и становится все теплее и теплее.

Übung 6. Ubersetzen Sie ins Deutsche.

1. Дети играют во дворе, позови их! 2. Ты видишь их? - Нет, я их не вижу. / Да, я их вижу. 3. Тебе помогают родители? - Они помогают нам: моей сестре и мне. / Нет, я помогаю им. 4. Пись­мо лежит на столе, прочти его! 5. Наша соседка живет одна и часто болеет. Мы помогаем ей. 6. Помоги мне, пожалуйста!7.Ольга ищет перчатки и не может их найти. 8. Как поживают Ирина и Олег? - Спасибо, у них все хорошо. А как дела у твое­го отца? - У него тоже все в порядке. 9. Малыш нездоров, надо измерить ему температуру. 10. Дай мне, пожалуйста, план го­рода, я возьму его с собой. 11. Родители уезжают завтра, отве­зи их на вокзал! 12. Почему вы не позвонили нам вчера? - Мы звонили вам, но вас не было дома. 13. Объясни мне это прави­ло, я его не понял. 14. Она нам не часто пишет, им она не пи­шет совсем. 15. Я тебе не мешаю? - Нет, ты мне не мешаешь.

Übung7. Ebenso.

- Когда начинаются каникулы? - Они уже начались. 2. У вас уже есть билеты на самолет? - Нет, я закажу их завтра (wollen). 3. Ты звонишь Ольге? - Да, я звоню ей. / Нет, не ей. 4. Ты знаешь их адрес? Да, я его знаю. / Нет, я его забыла. 5. Пианистка игра­ла сонату Моцарта, она исполняла ее виртуозно. 6. У тебя есть с собой зонтик? - Нет, я оставила его дома. 7. Бабушка взяла фо­тографии и положила их в альбом. 8. Петер уже дома? - Не знаю, я его не видел. 9. Как ваши дела? Вы уже въехали в новую квар­тиру? 10. Принеси, пожалуйста, соль! Она в кухонном шкафу.

- У моей подруги завтра день рождения. Я хочу ее поздравить и подарить ей цветы. 12. Почему твоя рубашка лежит на стуле? Повесь ее в шкаф! 13. Я родился в этом городе и хорошо его знаю.

Übung 8. Antworten Sie bejahend oder verneinend nach folgen- dem Muster.

Muster: Hast du den neuen Stadtplan?

Ja, ich habe ihn (schon).

Nein, ich habe ihn (noch) nicht.

1. Gehort der Taschenrechner deinem Freund? 2. Gehört das Auto deinen liltem? 3. Gehort die Tasche deiner Schwester? 4. Gehört das Lehrbuch deinem Sohn? 5. Kennt ihr die Sangerin? 6. Kennst du den Sanger? 7. Hat or schon ein Geschenk fur seine Frau? 8. Brauchst du noch das Wörterbuch? 9. Braucht ihr noch den Kassettenrekorder? 10. Besuchst du deine Grofieltem oft? 11. Trocknet sie immer das Geschirr ab?

- Kannst du die Eltem vom Bahnhof abholen? 13. Hat er seinen l;iihrerschein gefunden? 14. Hat sie diesen Fufiballspieler geheiratet? 15. Habt ihr schon die Fenster geputzt?

 

Übung 9. Beantworten Sie die Fragen nach folgendem Must.

Muster: Schreibt die Schülerin eine Übung? (Test)

17. Nein, sie schreibt einen Test.

Nimmst du die Reisetasche? (Koffer)

18. Nein, ich nehme den Koffer.

- Brauchen Sie einen Kugelschreiber? (Bleistifit)

- Hast du ein Auto? (Motorrad)

- Offnet die Frau das Fenster?(Tiir)

- Schreibst du eine Nacherzahlung? (Ubersetzung)

- Liest er die Zeitung! (Jugendmagazin)

- Fragt der Schuler die Lehrerinl (Lehrer)

- Kennst du den Wegl (nur, Richtung)

- Will sich deine Schwester ein Kleid kaufen? (Hut)

- Soil ich eine Tasse holen? (Teller)

- Will der Groflvater eine Zigarette rauchen? (Zigarre)

- Haben Sie eine Katz el (Hund)

- Wirst du heute Abend die Tante besuchen? (aber, Onkel)

- Stellst du die Blumen auf das Fensterbrettl (Tisch)

- Schreibt das Madchen einen Brief?(Gliickwimschkarte)

- Hat er einen Вruder?(Schwester)

- Braucht sie einen Mantel? (nur, Regenschirm)

- Wird der Junge die Mutter um Rat fragen? (Vater)

 

Übung 10. Вставьте глаголы seinили habenв Präsensв нужной форме; переведите предложения:

1. Nicht alle Schuler ... heute Worterbücher. 2. Wer ... heute Klassendienst? 3. Ich ... nicht fertig, aber ich ... noch Zeit. 4. Wir ... dreimal in der Woche Literatur. 5.... Sie Hunger? 6. ...J Sie hungrig? 7. Meine Mutter ... Dolmetscherin von Beruf. 8. Mein Vater ... oft keine Zeit. 9. ... sie Amerikanerin oder Englanderin? 10. Herr Maus ... eine Tochter, sie ... 3 Jahre alt* 11. ... du heute einen Kuli? 12. Du ... heute nicht aufmerksam, 13. Du ... recht, dieser Film ... nicht interessant. 14. Rechts .J die Schulbank meiner Freundin. 15. Die Schuler ... jetzt einl Pause. 16. Die Schuler ... in der Pause im Schulhof. 17. Ihr J schon miide und ... Hunger. 18.... Sie das Heft dieses Schiilersj 19. ... Sie Lehrer dieses Schulers? 20. Wir ... jetzt in dfl Deutschstunde. 21. Wir ... jetzt Deutschstunde. 22. Hier j Lehrbucher, Hefte und Filzstifte. 23. Hier ... ihr Bucher, Нейund Filzstifte. 24. Ich ... krank — ich ... Husten und Schnupfei 25. Seine Schulsachen ... immer in Ordnung. 26. Heute J Dienstag. 27. In der Klasse ... nicht alle da. 28. ... ein Haustf in der Familie? 29. ... diese Ubung ein Ende? 30. Ja, die Ubui ... endlich zu Ende.

 

Übung 11. Вставьте глагол werdenв нужной форме, переве­дите предложения:

1. ... du Buchhalter oder Mathematiker? 2. Der Lehrer sagt den Eltem: „Ich lobe Hans, er ... fleiBiger.“ 3. Ich habe Tiere gem und ... Tierarzt. 4. Im Sommer ... die Tage lang und die Nachte kurz. 5. Bald ... ihr schon groB und geht an die Hochschule. 6. Wie alt ... deine GroBmutter in diesem Jahr? 7. Gehe nicht ohne Mantel auf die StraBe - du ... krank. 8. Mit jedem Jahr ... wir kliiger. 9. Es ... im Winter friih dunkel. 10. Wir antworten nicht gut und der Lehrer ... bose.

 

Übung 12. Выберите и вставьте подходящее подлежащее, пе* реведите предложения:

1. ... werden groB und gehen im September schon in d' Schule. 2. ... werde Jurist. 3. Im Friihling werden ... griin. Das Gewitter kommt, die Sonne scheint nicht und ... wird gra 5. Nach der Hochschule wird ... Ingenieur, er interessiert si fur Technik. 6. Der Herbst ist da und ... im Garten werden bui 7. Wie alt wirst... bald? 8. Herr Meier, ich bin nicht fertig, a werden ... bitte nicht bose! 9.... wird heiB und wir gehen ba 10. Nach der Arbeit im Schulgarten werden ... schmutzig.

 

Übung 13. Ответьте на вопросы, обращая внимание на форму глагола werden,содержание ответов произвольно:

1. Was wird deine Schwester? 2. Wie alt wird Herr Stein in iliesem Jahr? 3. Wann werden die Tage kurz und die Nachte lang? 4. Wie wird es am Morgen — kalter oder warmer? ’ Werdet ihr Mathematiker oder Physiker? 6. Wie wird der llimmel nach dem Gewitter? 7. Werden die Baume und das <Iras im Friihling griin? 8. Wird der Vati oft miide nach der Aiheit? 9. Ich komme heute nicht, wirst du mir nicht bose? 10. Um wieviel Uhr wird es schon hell?

 

Übung 14. Переведите:

I. Мне в этом году исполняется 14 лет. 2. Становится прко. 3. Мои родители обычно устают после работы. После института он будет врачом. 5. В декабре рано миеет. 6. Я пишу медленно, но учитель не сердится. < гюдня прохладно, но завтра будет холоднее. 8. Его »41. становится уже большой, осенью она пойдет в ищу. 9. На уроке химии я быстро устаю. 10. Когда ты ши'шь прилежнее? И. Осенью листья на деревьях ста- ин гея разноцветными. 12. Кем вы станете? 13. После ,иулки мы становимся голодными и с удовольствием лаем. 14. Я стану артистом, а мой друг станет учителем. 15. Все ребята нашего класса станут хорошими людьми.

 

Übung 15. Переведите:

1. Konnen Sie mir dieses Buch fiir eine Woche geben? 2. Ich kann diese Aufgabe leicht machen. 3. Wir konnen heute am Abend ins Theater gehen. 4. Du kannst morgen ruhig lange schlafen. 5. Ihr konnt ins Stadtzentrum mit dem Bus fahren.Wowa kann in unserer Klasse am schnellsten laufen.Meine Eltern konnen zur Versammlung leider nicht kommen. 8. Kannst du das tun? 9. Ich kann heute zu dir nicht kommen. 10. Sie kann das nicht. 11. Alle Kinder konnen schon etwas Deutsch lesen, schreiben und sprechen. 12. Womit kann ich dir helfen?










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 352.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...