Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Источник: TV, National Geographic Channel




 

 

К вышесказанному можно добавить, кто именно был лучшим из лучших учеников Иисуса Христа. Как и почему он им стал?

 

В те времена распятых обычно хоронили в общей могиле, которая находилась рядом с местом распятия. Эта гробница больше напоминала катакомбы, т.е. уже готовое место для массовых захоронений (Увеличьте изображение. Назовёте ли это место – Израилем? Которого не то, что 2000 лет назад, но вообще – не было. Или сравните Палестину с этой местностью).

 

Если, заранее, на распятие Иисуса приехал известный богатый человек, – Иосиф Аримафейский, – и подготовил всё, что нужнопосле снятия умершего с креста, то этот человек заранее и серьёзно готовился...

 

Но надо не забывать, что у евреев ничего нельзя делать в субботу, т.е. с пятницы, после заката солнца, и до его восхода в воскресенье. А если + к этому ещё и Пасха, то – весь народ только и занят подготовкой: одни покупают, другие продают, кто-то уже отмечает....

По Библии матери Иисуса, Марии Магдалине и др. пришлось ждать воскресенья. Но как нам известно, дождалась только Мария Магдалина, которая первая узнала, что Иисуса нет в гробнице, а вместе с нею узнала ещё одна Мария. Подробнее см:

Конечно, всё совсем не так было, как преподнесла нам это церковь в своей Библии.

Что, интересно, делал Иосиф Аримафейский?

38 Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев (Иоанн, 19).

Он очень торопился, чтобы успеть "похоронить" Иисуса до захода солнца, что он и сделал. Многие это, конечно, видели и знали.

46 Положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба (Марк, 15).

Вот только никто не знал всех планов Иосифа и его людей.

Кроме тех учеников, о которых сказано в Библии, есть и другие, которые почти полностью были вырезаны из истории.

Например, закон физики говорит: на каждое действие всегда есть противодействие. Если один ученик Петр – отрекается от Иисуса (3 раза), то, обязательно должен быть человек, который всей душой понял и принял учение Иисуса. И даже готов отдать за Него душу свою. Который не был красноречивым оратором, как тот же Петр. Который не стремился быть всегда первым, т.е. ближе всех к Иисусу, опять, как тот же Петр. Который не выступал в своих речах противником, например, Марии Магдалины (самой близкой к Иисусу), как всё тот же самый Петр и тд и тп.

 

Кстати, Петр и показал своё истинное лицо, т.е. раскрыл душу свою распятием себя на кресте вверх ногами. Иисус же говорил Петру: "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Матф, 16:23).

 

Чтобы быть настоящим учеником: хорошо и правильно понимать Иисуса, т.е. Его учение, надо не только слушать Его в комнате, а участвовать вместе с Ним в Его жизни. Ведь Вы, уважаемые читатели, прекрасно понимаете, что кабинетная наука очень сильно отличается от жизненной науки. В кабинете только слова и картинки, а вне кабинета – это уже реальные события.

Если брать честность/поведение Петра, то правильнее сказать, – он просто хотел быть лучшим из лучших (мания величия). Но испугавшись за свою жизнь, – отрекся от Учителя. Значит, он, на самом деле, был не такой уж и лучший. Лучшим сделала из него церковь. А лучшим может быть только тот, кто будет не только учиться у своего учителя, но помогать ему и оберегать его везде, невзирая при этом ни на что. Что и есть – отдать за Него душу свою.

К тому же, те люди, которые больше рвутся к числу близких Иисусу – они больше стараются показать всем себя – какие они хорошие, правильные и тд, т.е. просто используют известного человека для своих личных целей, и больше ничего.

Так что, обязательно, должно быть лицо противоположное, всё тому же Петру. Оно всегда будет больше делать, чем говорить. И не будет рваться в число приближённых к супер персоне.

 

Таким человеком и есть Иосиф Аримафейский, который заранее продумал всё, т.е. спланировал не убийство, не воскрешение Иисуса из мёртвых, как Ватикан (где первым Папой и стал Петр), а спланировал спасение Иисуса, – т.е. не дать Ему погибнуть. Так как видел в Нём очень нужного человека для всех людей, тем паче в тяжёлые времена, как, например, и сегодня.

 

А ведь Иосиф многим рисковал. Например, он мог быстро потерять звание, имя, имущество, свободу, или, его просто распяли бы вслед за Иисусом.
Но он не занимался показухой перед всеми – т.е. показухой своей персоны, наживой богатств и тд, а делал то, что нужно. Вот такие люди сначала всегда незаметны, неизвестны,.. – а потом и становятся настоящими знаменитыми героями своего времени. Если они смело и разумно (не фанатично) идут на риск, не боясь смерти, то, как ни странно, именно о таких и говорится в «Откровении»: вторая смерть их не тронет.


Но со временем власти и церковь, от зависти своей, всегда пытаются вычеркнуть их из истории, ставя на их место самих себя или своих персон.

 

Иисус всё прекрасно видел и понимал. Видел и знал потому, что хорошо знает весь Закон Времени (цикличность, повтор событий и тд). Поэтому Он и сказал, что Его предадут, а Он воскреснет (не погибнет). Точнее, одни захотят убить Его, а другие спасут. Но есть и третья, основная масса людей, которая тоже делится на две части. Одни тихо и трусливо отходят в сторону, а другие – это и есть масса слепых фанатиков (паства), которыми умные священники и пользуются (управляют). Вот такая картина.

Немного повторюсь. В Пасху, как всегда, народ занят именно Пасхой: одни готовятся к ней, другие делают на этом большие деньги и тд и тп. А Иисуса, в это время, власти и церковь убивали. Только единицы из всех, думали совсем не о Пасхе, а о том, как спасти Иисуса – не дать Ему погибнуть. "Хорошая" картина жизни. Остаётся задаться вопросом: кто будут Избранными во Второе Пришествие, а кого осудят?

«В 2017 году человечество погибнет: время плохое подходит. Конец близок. Спасайте свою душу. Вы не знаете, что вас ожидает. Такие скорби вас ожидают, которых вы не знаете. Без войны все умрут. Жертв много будет. Все мертвые на земле лежать будут», – Матрона Московская, Россия (последнее предсказание перед смертью ).

Как говорит г-н Керстен: Иосиф и его люди, перенесли Иисуса в новую гробницу, куда так же пришёл Никодим:

39 Пришёл также и Никодим, — приходивший прежде к Иисусу ночью, — и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста (Иоанн, 19).

 

Немного о Никодиме. Никодим – упоминается в «Евангелии от Иоанна» как фарисей, член синедриона, тайный ученик Иисуса Христа. Он, как и Иосиф Аримафейский, побаивался властей, поэтому и посещал Иисуса тоже по ночам.

Думаю, не трудно понять, какие люди будут близкими Иисусу во Второе Его Пришествие, т.е. кого не тронет Суд Иисуса.

У евреев, кстати, суббота – это свободный от физической работы день, как и все другие дни. Как говорится: только и делай, что ничего не делай. А Иисус учит помогать людям в любой день, кто действительно нуждается в этом. Он и демонстрировал всем эту помощь, которую церковь называет чудесами. Иосиф же и выбрал, не церковную чудотворную ахинею, а реальную помощь Иисусу, причём вне зависимости от праздников, от суббот...

Теперь можно задаться вопросом, зачем, например, на распятии уксус? Здесь более подходит то, что сказал Керстен – анестезия. Да, Иисуса усыпили. А потом, сотник (римский центурион Лонгин (Лонгинус, Лонгиний), который уколол копьём Иисуса, и был человеком Иосифа. То есть, сотник дал всем понять, что Иисус (будучи усыплённый) умер. Он и выбрал место на теле Иисуса, где больше скопления отёков от побоев (эффект лучше). А Иосиф быстро обратился к Понтию, чтобы тот разрешил похоронить Иисуса.

 

Кстати, будучи на месте Пилата, я бы тоже удивился, что Иисус так быстро умер. Ведь распятий в то время было очень много, и Пилату было хорошо известно, сколько времени человек может (в среднем) продержаться живым на кресте.

Иосиф и объяснил Понтию, что Иисус сильно избитый, и тащивший крест, был не в силах долго провисеть живым на кресте: Он сильно выдохся, потеряв все силы. Вот почему быстро и умер. Так, наверно, объяснял Пилату Иосиф.
44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу (Марк, 15).


К тому же Иосиф знатный, богатый человек, что и даёт ему + у Пилата. Понтий Пилат и разрешил: пусть хоронит.

 

В те годы очень часто казнили распятием на кресте. Поэтому постоянно заниматься вырезанием крестов – это проблематично. Вертикальная его часть использовалась многократно, т.к. и была вкопана в землю. Горизонтальную вырезали, которую Иисус и нёс (?) до места распятия. К этому есть один вопрос: откуда в "Израиле" взялось такое огромное количество деревьев, которые постоянно использовались Пилатом для частых, в те времена, казней? Ведь для этого нужно очень много дерева, но там никогда столько их не росло. Да и пальма – это не дерево. Поэтому само дерево очень ценилось. Вот камней там завались, которые и использовались евреями для убийств.

 

В те времена сам крест был в виде буквы «Т» (увеличьте изображение слева и справа. Местность, и тут совсем не израильская).

 

'Крест св. Антония или Египетский крест: символ духовной, небесной власти. Послужил основой для гречекой буквы "Т"(тау) и впоследствии стал называться тау-крестом. Св. Франциск использовал его как свою подпись'.

Привязанного человека к горизонтальному бревну поднимали вверх за это бревно, и вставляли на пик вертикального. Да и прибивали чаще ноги, а руки привязывали. Может и горизонтальное бревно использовалось несколько раз, раз к нему руки не прибивали. Легко можно было установить бревно на вершине вертикального, а потом легко и снять.

Когда распяли Иисуса, то палку с дощечкой: "Царь Иудейский..." и воткнули в щель, между бревнами (см. икону слева). Отсюда и получился †. А вообще, подобный крест во Времени (в спирали Времени) означает "жизнь" без головы, или без будущего. А так же он относится только к иудейскому «Нулевому циклу/часу» во Времени.

 

Не так давно, т.е. в наше время, был проведён эксперимент. Старым способом, и по аналогии прошлого, был сделан крест (Jonathan L. Reed, prof. of Religion, University of La Verne). Его дали пронести обычному, здоровому человеку, который не пронёс его и десяти метров. Чтобы пронести крест по Иерусалиму до голгофы, оказалось, что нужна нечеловеческая сила. Этот же человек попробовал пронести только поперечную балку (горизонтальная часть креста), которая гораздо меньше и легче вертикальной. Чтобы повторить маршрут, пройденный Иисусом, Джонатан отмеряет для несущего балку, 400 метров. Через 70 метров вес поперечины начал сказываться на возможностях несущего. Он не смог пройди и 140 метров. Вот такие парадоксы.

В 1968 году, при раскопках под улицами Иерусалима была найдена любопытная вещь, относящаяся к первому веку н.э. В аксессуарии была обнаружена кость левой ноги человека с вбитым в неё гвоздём, который использовался при распятии – Dr. Vassilios Tzaferis. Frmr. Head of Excavations, Israel Antiquities Authority.

Иконы о распятии людей по-разному:

"A DOCTOR AT CALVARY. The Passion of Our Lord Jesus Christ as Described by a Surgeon", By Pierre Barbet, M.D.; Frederick Zugibe, M.D. Author, "The Crucifixion of Jesus: A Forensic Inquiry".

 

Уже доказано (см. вторую икону), что при таком распятии, руки не могут выдержать общий вес тела, т.к. произойдёт быстрый разрыв тканей. К тому же, при таком распятии, человек сразу умрёт от сильнейшего шока.

 

Новая гробница, купленная Иосифом, была нужна для сокрытия Иисуса от посторонних глаз и местом для оказания первой мед. помощи (одних только настоек смирны и алоя – около 100 литров (Иоанн, 19:39).

Потом, в темное время суток, Иисуса и перевезли далеко за пределы города. В субботу(перед Пасхой или в Пасху) никто не мог даже и подумать о таком. Просто у всех, как говорил, в такое время много своих дел и забав.

 

Находясь в дневном кругу синедриона, и в ночном кругу с Иисусом, Иосиф Аримафейский прекрасно понял кто есть кто на самом деле. То есть, зная и понимая все грязные дела властей и церквей, Иосиф сделал для себя выбор, как сделал его и Никодим.
Забыв о славе, деньгах,.. Иосиф и пошел спасать "Ягнёнка", которого продадут перед Пасхой, – и принесут в жертву (по иудейскому закону). А потом будут "есть" его тело и "пить" его кровь. Вот, что Иисус имел ввиду на вечере, перед его арестом: ешьте хлеб – это тело Моё, пейте вино – это кровь Моя. От чего Иосиф и Никодим полностью отказались. К тому же, подобная процедура относится, например, к чёрной магии Вуду.

43 Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия (Марк, 15).

 

Своими делами по спасению своего Учителя он показал, как он понимает и ценит самого Учителя и Его Учение. В результате дел своих, он не пострадал, как, например, пострадал Иов (книга из Ветхого Завета) – который стал больным и нищим, забытым и проклятым всеми...

 

"... Тогда Иов встал, и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою, и пал на землю, и поклонился,
И сказал: наг я вышел из чрева матери своей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!
(Иов 1:20-21).
И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги" (Иов 2:6).


Когда Иов, проходя все беды, познал истину, Бог и вернул ему всё вдвое больше прежнего (познавательная книга Иова).

 

Иосиф Аримафейский, понял, что нельзя слепо молиться, показывая слепую любовь к Богу. Так, со временем, можно всё потерять, как власть, имущество, деньги, здоровье, так и саму жизнь. Не надо только надеяться на Бога, ждать милости от Него, как и поступает большинство людей, а потом рыдает, – за что?, Господи а-а-а-а...

Надо самому познать Его Закон – и поступать по Его Закону. Вот Иосиф, в сложный свой период (чёрная полоса жизни), не пал духом, не бросился со скалы, а пошёл познавать истину у Иисуса.

Иосиф как Ангел (став чёрным) "пошёл в Ад". Это совсем не тем путём, который советуют священники. А пошёл тем, что душа его подсказала. То есть, пойти с Иисусом, и помочь Ему пронести по жизни Его крест. Что и есть помощь человеку выйти из Ада (имея земные возможности: должность, деньги и др). А за подобные поступки Бог и вознаграждает. В Библии говорится, что Бог вознаграждает в два раза больше прежнего, как, например, Иова. Почему и за что?
Если точнее сказать, то это означает не в 2 раза, а 2 раза. То есть, за две Главные Заповеди, о которых говорит Иисус:

 

37 возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матф, 22).

 

1. За то, что нагрешивший человек вовремя понял ошибки свои, и не побоявшись за свою душу (как Петр, ученик Иисуса) пошёл по жизни через узкие ворота (цифра "10" в Законе Времени), чем и показывает истинную любовь (понимание) к Учителю и к Его Учению. То есть, переходит на следующую "полосу" жизни уже с новым пониманием. К этой "полосе" относится цифра "11", по которой и проверяется прошлое человека (притча Иисуса и говорит: один человек может заработать за 1 час столько, сколько другие зарабатывают за 10 часов).

2. За помощь тому человеку, которому действительно нужна помощь. И он готов отдать ему всё. Как говорится, даже рубашку свою. А к этой заповеди относится цифра "12", когда Бог смотрит на отношение человека к ближним своим. То есть, на сколько человек стал разумнее. На основании чего, и зависит будущее человека, весь новый цикл в 10 часов/лет во Времени (см. наш web-журнал).

Если в Библии говорится, что один человек помог нести крест Иисусу, значит, – это и есть библейская подсказка, что были и другие люди. Которые, правда, мало известны были тогда, но делали большое дело...

То есть Иосиф (знатный человек) унизил себя, опустился ниже "плинтуса", чему и учит Иисус: "Ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится (Матф, 23:12).

И вышел Иосиф (и другие) из Ада, вместе с Иисусом, но уже ни чёрными, ни белыми Ангелами, а совершенно другими.
Чёрное и белое – это есть две крайности в жизни, где люди и мечутся, ища счастья. Если, например, прилип к белому, жди чёрного: замкнутый круг.

 

Вот Вам, читатели, и пример. Человек, не дожидаясь, когда ему гром с неба грянет, – не дал войти смерти в свой дом, т.е. – победил своё непонимание истины, и не потерял ничего, как потерял, и долго мучился Иов (Ветхий Завет).

 

23 Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее
(Лука, 9).

 

На самом деле Иосиф Аримафейский и др. с ним – это и есть лучшие из лучших учеников Иисуса.

Но, всё же, у Иисуса осталась в жизни, скажем, проблема. Продолжая жить, Он уже не мог придти обратно в город, т.к. понимал, что если Его увидят живым, например, узнает Понтий Пилат, то сразу поймёт – обманули. Иосиф и др. будут моментом арестованы. Вот почему Иисус и приходил к Апостолам только несколько раз, как в тёмное время суток, так и когда они находились в безлюдных местах. И ещё. Он сказал им, что сразу всю информацию им в голове не вместить, нужно время и дела... И что многие из них пострадают, т.к. не сразу они понесли Его крест (учение), т.к. не всё ещё поняли, как, например, Пётр. Вот почему и пострадают. А креститься Духом Святым, будет каждый в своё время, т.к. они разные по возрасту, отсюда, по пониманию...

В завершении можно добавить:

Петр и Мария Магдалина видели друг в друге, скромно, но всё же противников. Больше злился, естественно, Пётр. Злился, как мужчина, перед которым постоянно появлялась женщина, да еще и со своим женским пониманием Иисуса. Кстати, церковь это тоже до сих пор не любит. Особенно первую часть Высшего Закона Жизни: Закон Бого-Матери, который церковь и выбросила. Без которого невозможно понять и вторую часть: Закон Бого-Отца, ибо он и выходит из первой части. А вместо они и есть Высший Закон Бога единого, а не персонального.

Но, как видите, в истории есть и такие персоны, которые вообще ничего не могли знать друг о друге. Это две полные противоположности, как чёрное и белое, т.е. враги, – крайности, как сказал выше. А их обоих, естественно, прекрасно знал Иисус. Он и был посередине этих противоположностей:

20 Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Матф, 18).

 

Подумайте. Беседа Иисуса с Иудой, и всеми известными нам Его учениками, – происходила днём, а с почти неизвестными Иосифом, Никодимом и др. неизвестными учениками, – ночью. Для церкви: белое (день) – это хорошо, а вот чёрное (ночь) – это плохо. Например, они же не любят чёрных кошек, – видя в них бесовское, т.е. любимцев гадалок, ведьм и тд (кстати, слово ведьма – это ведать и мать. То есть, – знающая мать). Значит, в душе церкви, ночной Иосиф – это есть бес или слуга Сатаны, раз умалчивает о нём Библия. Какие священники капризные, и однобокие. Вот в них и нет ничего целого – единого, как един Сам Бог и Его Высший Закон.

 

Церковь, не понимая ничего (духовно), просто присвоила себе все народные учения того времени, выбросив из них учения Бого-Матери (как и лишила всех женщин своих прав), оставив себе только то, что больше им подходит по их узкому пониманию (от чего и появилось: монорелигия, монополия и тд). Но чтобы оправдаться перед народом, она разделила то, что у них осталось, на две части: Ветхий и Новый, которые вообще не вписываются в реальность.

Подумайте, на сколько церковь примитивна. Например, общее число учеников Иисуса: 12 + 70 = 82. Из 82-х Евангелий церковь официально узаконила только 4 (Лука, например, входит в число: 70). А если учесть ещё и женскую часть, которой нет вообще. То что может быть в головах, так называемых, священнослужителей. Да и потом, подумайте. Чему они Вас учат?

 

P.S. Если вспомнить далёкое прошлое, то можно и понять, с чего начинала церковь. Один изобретатель, по заказу церкви, сделал для неё спец. сосуд для святой воды. Для того, чтобы получить стакан святой воды – надо было сперва опустить в щель этого сосуда монетку. Стакан и наполнялся водой. Механизм работает по принципу весов.

Этот же изобретатель сделал для церкви ещё один прибор в виде маленького храма, на крыше которого находится железная птичка, которая и "предсказывает" будущее. Для этого необходимо повернуть колесо, которое находится слева. А когда оно начинает крутиться, то внутри этого прибора в сосуд с водой опускается свисток. Этот свисток и издает птичье пение. Но за всем этим следит священник, чтобы, когда надо, незаметно отключать свисток.

Если прихожанин слышит это «пение», значит, у него всё сбудется. А если нет «пения» (свисток отключен) – значит ничего не сбудется.

 

Источник: Produced by Wild Dream Films Ltd.
in association with S4C International
A&E Television Networks SBS Australia


Вот такая церковная история, но лучше призадуматься о главном, т.е. о чём вообще говорится на этой странице.

Андрей Началов

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЯМ:

I. Кому очень нужна идея о воскрешении Иисуса из мёртвых?

II. Кто-нибудь ещё, за всю историю мира, воскрешался из мёртвых?

III. Как душа может полететь на небеса вместе со своим телом (вопрос не о инопланетянах, а касается религиозной "мудрости")?

IV. Почему Иисус (Учитель) не научил Своих лучших учеников Апостолов (12 – по-церковному) самим воскрешаться из мёртвых?, ведь Он же по РПЦ МП – Господь Бог!
V. Почему церковь, выбрав себе Богом Иисуса, не признала всё Его учение, а только меньшую часть сего учения?

VI. Почему Господь Бог Иисус (по церковной Библии) не вылечил ни одного алкоголика?, а наоборот, превращал воду в вино, что церковь назвала первым (главным) чудом, отодвинув на последний план воскрешение из мёртвых?





[1] Синедрион:

Синедрион (ивр, Санхедрин; «совместное заседание») – высший судебный орган, состоявший из 23 человек.

Обсуждению Синедриона подлежали важнейшие дела (менее важные решались в низших судилищах, которые были в многих городах), например вопросы о войне и мире, о замещении правительственных должностей, установление календаря, учреждения богослужебные, суждения о дееспособности священников и т.п. Влияние Синедриона простиралось и на царя. Хотя о царе и говорится, что он не судим и не подлежит суду, но в принципе Синедрион удерживал свою судебную власть и касательно царя. Без его согласия царь не мог начинать войны.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...