Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Professor Janet Nelson, Robert Beckford: Parker Library Cambridge.




 

Как?, например, большая масса людей могла слышать проповедь Иисуса: "Было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей" (Матф. 14:21). Ведь микрофонов в те времена не было. Значит, Иисус мог проповедовать такой большой массе народа только в огромных, и с хорошей акустикой, Храмах. Кстати, Израиля тогда вообще не было, как и не было Иерусалима. А было там небольшое поселение القدس‎‎ Аль-К̣удс, имя которого палестинцы продолжают использовать по сей день.

 

Иерусалим, как я уже говорил, – это не город, а Духовный Центр, который в те времена был не на территории современного Израиля, а в г. Константинополь, Турция: один из самых крупных городов мира, финансовый, индустриальный, религиозный и культурный центр на пересечении всех торговых, в те времена, путей мира. Как по земле, так и по воде. Причём – это единственный город в мире, который стои́т на двух континентах, между Востоком и Западом.

Там, где большой бизнес, а, значит, много денег, золота, драгоценных камней,.. там и появляется большой халявный, т.е. религиозный, центр. Настоящие святые, – писавшие истинные писания, – никогда не вращались в кругу любителей власти и денег (мегаполис). Они уходили далеко от таких городов, как, например, ушёл Серафим Саровский и др.

 

Перед тем, как затронем деятельность Иуды Искариота, сначала поговорим об Иисусе.

Если народ называл Иисуса, – по св. писаниям, – равви, значит, эта фигура имела отношение к церкви. А если он выступал при больших скоплениях народа, значит, Он имел доступ к большим помещениям с хорошей акустикой. Поэтому Иисус должен быть известной фигурой среди церковной элиты, которая никогда не допустит на свою трибуну малоизвестного им человека.

 

А если на всё это посмотреть с другой стороны. Например, люди, переделывающие святые писания под свои личные цели, должны унизить эту фигуру до уровня толпы и больших уличных скопищах. Но, во избежании больших проблем, тут же возвысить эту фигуру до небес, дав народу только малую часть из всех трудов этого человека. Чтобы потом, всё спрятанное от народа, использовать в нужное для них время для удержания своей власти.

Небольшая информация для размышления.

В писании жизнь Иисуса обрывается ≈ в 12-летнем возрасте. Именно этому периоду из жизни Иисуса, Бенедикт XVI начал мало помалу давать корректировку в Новом Завете, "посыпая свою голову пеплом", и преподнося это народу в огромных мыльных трактатах

То есть, церковь уже вынуждена это делать, т.к. на её голову давно стали сыпаться разного рода проблемы, что им и потребовалось замаскировать "пеплом"

РПЦ МП так же не оставила себя без внимания всего мира, устроив бездарное шоу ряженных: массовое судилище над "Пуси Райт" , вместо того, чтобы хотя бы раз за все века сделать хоть что-то честно и правильно. Или дать официальное приглашение своим хозяевам. Но патриарху Всея Руси, – у всех на виду, – целовать руки этом хозяевам – это скандал... Что принесёт бурю отрицательных эмоций среди фанатов РПЦ, называющих себя истинными православными и истинно верующими.


А как насчёт того, что целый церковный совет решил: взять Иисуса [равви] хитростью и убить. Но только не в праздник, чтобы народ не восстал (Мф. 26:4-5). А для того, чтобы Его убить, сперва надо найти и опознать этого известного раввина. А как?, если они сами Его знают, т.к. Его отец тоже раввин (Иосиф. II). Для этого нужен человек, который смог бы Его найти и опознать. Такой человек нашелся, и поцелуем указал, кто именно этот человек, т.е. Иисус, к которому все люди обращаются: равви (Мф. 26:49). Ну как Вам сюжет, уважаемые читатели?! Ведь именно так говорят св.писания. Значит, всё было совсем по-другому.

 

В библейском писании Иисус появляется ≈ в 30-летнем возрасте. Чем Он занимался до этого? Почему, например, не было против Него никаких высказываний? А может они и были. Но зато у Него был отец, известный раввин. А когда умер отец Иисуса, тогда над Ним и начали сгущаться церковные "тучи".

Оставшись без поддержки отца, Иисус и был вынужден покинуть лоно церкви в 33-летнем возрасте. Поэтому церковь и приписала этот возраст, как смерть и воскрешение Иисуса. Но только в сугубо личных целях церкви и власти.

После ухода из церкви Иисус и пришёл к Иоанну Крестителю, который, сначала, был противником церкви, чувствуя себя как мессия, собирающий огромную паству. Но потом, не получив желаемого результата, стал больше походить на революционера, выступая уже против власти. То есть, сперва он видел себя лидером. Только потом, со временем, Иоанн засомневался в самом себе, т.к. начал терять всё то, что когда-то имел. Только тогда он и начал обращать внимание на Иисуса: "Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?" (Мф. 11:3).

 

В обществе Иоанна находились Иуда Искариот с Андреем (Первозванный), которые первыми и перешли на сторону Иисуса.

 

Андрей перешел к Нему как к духовной личности, а Иуда, как к человеку, который поможет ему, чтобы сбылись все его виде́ния, касающиеся его самого, т.к. именно себя он видел великим человеком.

Другого человека, которому можно было бы довериться, Иуда не видел, и не мог видеть. Поэтому и рассказал Иисусу: "Я знаю, кто ты [Иисус] и откуда пришел. Ты из бессмертной обители Барбело" («Евангелие от Иуды»), т.е. из Дома Божьего. Иисус ответил ему, что ты будет великим правителем: "... и придешь править ими [народом]", что и дало Иуде ещё больше надежды.

 

Иисус, благодаря отцу, прекрасно знал древние писания. Как, например, истинное учение Моисея. Сперва Он думал, что рассказав священникам своё правильное понимание всех учений Моисея, его хорошо поймут. Но это обернулось против Него самого, когда Иисус впервые столкнулся с угрожающими намёками священников в свой адрес. Подобное ещё более возмутило Иисуса: "Если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне", (Ин 5:46).

 

Но попытки найти себе сторонников в церкви никаким успехом не увенчалось Иисусу. Священники только усложнили Ему жизнь, на что и получили от Иисуса прямой ответ: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи", (Ин 8:44).

 

Смерть отца Иисуса развязала руки церкви. Священники уже прямо стали ставить Ему угрожающие условия. Иисус, ответив им: «Не думайте, что Я буду обвинять вас... Есть на вас обвинитель Моисей» (Иоанн, 5:45). Хлопнув дверью покинул лоно церкви, чем и нажил себе опасного врага, которая, воспитав, выучив, и раскрыв Ему все свои секреты, сама стала сильно опасаться Его.

 

Покинув церковь, Иисус стал переживать за свою семью, т.е. за Марию и дочь. Но Мария стала убеждать Иисуса, чтобы Он, покаявшись, вернулся в церковь (сама церковь готовила Марию для Иисуса, как готовила и Его мать для отца). Выслушав её, Иисус понял, что она в курсе всех произошедших событий. А так же понял, что Мария не пойдёт с Ним.

 

Прошли годы скитаний Иисуса (церковь заменила это на: "Сошествие во ад"), т.е. 12 лет жизни Иисуса, которые и дали Ему Время полностью переосмыслить всё то, что он когда-то узнал, имея доступ к запасникам церкви. И что такое, на самом деле, церковь.

Познавая это, параллельно Иисус собирал себе сторонников. Точнее тех людей, кому можно передать все свои знания насчёт истины и церковной лжи. То есть, тех, кто когда-то хорошо относились к Нему, как к раввину, но и остались такими же, когда этот раввин оказался на "улице". В это же время Иисус и познакомился с Марией Магдалиной, которая пошла вместе с Ним по жизни. Иисус просто не мог вернуться домой из-за проблем, которые мог бы получить через наивную, церковью обработанную в юном возрасте, бывшую жену. Мария, кстати, потом сама опасаясь за будущее своей дочери, бежала вместе с Лазарем, которому Иисус помог восстановиться в жизни, в результате чего и поимел врагов.

Въезд Иисуса в город на осле произошёл ≈ в 45 лет. А то, что писание говорит о яркой встрече Его жителями города – это никакая не встреча. Просто среди народа прошла по городу весть: раввин Иисус вернулся. Эта весть, естественно, дошла и до церковной элиты, которая начала волноваться из-за внезапного появления своего врага, быстро дав работу мозгу Каиафы:

– Если Он прибыл, значит, прибыл победить. А заняв моё место он перевернёт всё. Надо как можно быстрее убрать Его. Но прежде, чем убрать, – вырвать у Него то, что Он умудрился познать лучше нас. То есть, Он познал истинный Закон Мироздания, а познав его можно овладеть властью над всем миром.


Поэтому в голове Каиафа быстро созрел план:

– Необходимо убедить Варавву (народный герой), что сейчас самое время для переворота.


Для этого ему были приготовлены 30 сребреников, как задаток. Остальные после победы. Только вот чьей победы?

С властями церковь может договориться (обманув её). То есть, убедить её, что в город прибыл народный герой, который вместе с Вараввой может захватить власть.

Но сперва, арестовав Иисуса, надо самим вырвать у Него Закон Мироздания (Закон Времени), а затем сдать Его властям, как народного героя. Пока власти будут Им заняты, используя Варавву, сбросить и саму власть. А заполучив её и имея в руках весь Закон Мироздания, – стать вечными хозяевами всего мира.

Первосвященники прекрасно понимают, что с властями всё проще, чем с Вараввой. С ним гораздо посложнее. Здесь нужен человек, который хорошо знаком с ним, т.е. в хороших с ним отношениях.

Вот тут как раз и появляется необходимый для этого дела человек, т.е. Иуда Искариот, который, пусть не друг Вараввы, но зато был в очень хороших с ним отношениях.

А с какой целью он появился?

Слишком долго блуждало в голове Иуды понятие, что именно он будущий царь иудейский. А Иисус – это единственный человек, который Сам подтвердил его виде́ние. Поэтому другой надежды, кроме, как на известного раввина Иисуса, у Иуды не было. Потом, желание Иуды, стать царём, всегда шло перед ним, затмевая ему разум.

Другие ученики Иисуса, естественно, не знали этого. Их возмущало другое. Почему, например, Он больше общается с Марией, ведь она же женщина. Особенно это задевало Петра, который видел в себе самого лучшего из лучших:
"Он же [Иисус], обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Мф, 16:23).

 

Прибытие Иисуса в город и дало Иуде большой толчок в его понимании, что, да, пришло время сбыться его виде́нию. Потом, на известном всем нам, вечере, Иуда никак не мог усидеть на месте. Ему очень хотелось побыстрее удивить всех учеников, что именно он станет царем иудейским!

Ви́дя нетерпение Иуды, Иисус и сказал ему: иди и делай, что очень хочешь. Ни о каком предательстве Иисус вообще не говорил. Постоянно торопясь, Иуда сам первым и макнул хлеб, а Иисус, в это время, внимательно обратил Свой взор на Иуду, произнеся в душе: всё торопишься? Эта небольшая пауза Иисуса.., Его взгляд на Иуду.., потом и послужила ученикам поводом о заранее известных Иисусу "предательских" намерениях Иуды. Что и вошло потом в Евангелие (всё писалось не под диктовку учителя, как и искажалось всё не под Его диктовку).

 

На самом деле Иуда, со своей наивностью, и пошел к хитрым священникам, чтобы рассказать им, кто есть новый герой этого времени!, приход которого все очень ждали. И что Иисус, рассказав всё ученикам на вечере, подтвердит, вместе с ними это. Ведь ученики никак не смогут отказаться от слов Иисуса.

Именно для этого он и пришел, чтобы высказать всё, что ему так долго хотелось сказать.

Первосвященники (церковь зачинщик всех войн) внимательно выслушав его, им и решили воспользоваться:

 

– Иисус нам давно "говорил" о тебе. Мы "знаем" это, поэтому тоже "готовимся". Ты сам понимаешь, что главный твой противник – Понтий Пилат, поэтому, сначала, надо его обезвредить. Часть армии уже на нашей стороне. Но их мало, поэтому иди к Варавве, и передай ему весь наш разговор. А чтобы он не сомневался в нас, передай ему от нас этот задаток. Когда сделаешь это приходи к нам.


Иуда всё так и сделал, убедив Варавву без всякого задатка, который оставил для себя. Ведь переодеться поприличнее, ему же надо – инаугурация "на носу". Да и деньги из общей казны учеников нельзя брать, обидятся, узнав об этом. Сделав всё, Иуда возвращается к священникам. А вернувшись, он получает очередное задание:

– Иди к Иисусу и скажи, что всё готово. Мы ждём Его. Да, и возьми с собой солдат, т.к. сейчас в городе очень опасно. Они за нас, и ждут твоих указаний. Это хорошая охрана, сами подбирали людей.


Всё так и произошло. Вот почему Иуда стал в глазах учеников Иисуса предателем. Вот почему оба человека: Иисус и Варавва оказались в темнице.

Ведь никто, ни Каиафа, ни Ирод и ни Понтий Пилат, все они так и не смогли заполучить от Иисуса то, что все они очень хотели. Вот почему Иисус дольше всего находился под пытками у Понтия Пилата. Подробнее см:

Иуда, опомнившись, понял, что он наделал. Он понял, почему Иисус говорил ему: Иуда, твоя звезда сбила тебя с пути". То есть, тебе мешает твоё желание, которое ты несёшь впереди себя, и которое этим затмевает тебе твой разум.

К тому же Иуда был сильно задет: как его?, такого умного казначея, смогли обмануть. Озлобленный и обиженный, и со всей своей наивностью, он пришел к первосвященникам, бросив им их деньги... Чем сам себе и подписал приговор.

Вместе с арестованным Иисусом, он потерял и всю свою долгожданную надежду: царь иудейский!, став для всех предателем. Кстати, поцелуй Иуды – это как спасибо и благодарность Иисусу от радостного Иуды за то, что его виде́ние наконец-то сбылось.

Но, в итоге, он остался ни с чем, кроме своего приговора, "подписанным" самим собою. То есть, то, что его нашли повесившимся – это, естественно, не самоповешенье. Его, пусть не своими руками, но убрали первосвященники. Убрали, как свидетеля: кто, на самом деле, истинный зачинщик бунта, и кто его оплачивал!..

А за всё это время, и Ирод, и Понтий Пилат, т.е. оба они, как и сам Каиафа, прекрасно знали о том, что именно носит в себе Иисус. Поэтому все они очень хотели заполучить это. Единственное, что не знал Понтий Пилат, кто конкретно состряпал восстание? Ведь даже Варавва не истинный зачинщик всего этого. Поэтому он и был отпущен на свободу, чтобы по его следам вычислить настоящего зачинщика.

Вот такая, на самом деле, картина 1000-летней давности (в наше время, пришествие Иисуса может быть только третьим. 2000 лет назад: нулевое. 1000 назад: первое. В наше время: второе, т.е. третье, по понятию). Как Вы, уважаемые читатели, думаете, захочет ли церковь когда-нибудь раскрыть людям истинную правду? Я, думаю, нет.

Потом, ни один ученик Иисуса не был осведомлён полной, 100-процентной истиной. Каждый ученик Иисуса должен пройти своё крещение не церковной водою, а Временем, что и есть Духом Святым. Причём, каждый по своему, и каждый в своё время, т.к. у всех учеников разный возраст, разное воспитание и разный подход ко всему. Я имею ввиду к пониманию. К тому же, всё меняется со временем.

Что касается Иуды, его истинное Время, как правителя, должно осуществиться только через 1000 лет. То есть в наше время. К тому же Иуда самый первый ученик Иисуса, из всех Его учеников. Значит, он первым и должен появиться в наше время на большой арене. Все мы как актёры в этой жизни. Поэтому роль Иуды – это роль правителя народа, о чём и говорил Иисус. А в то время Иуда должен был пострадать, т.е. будучи круто обманутым и принятым всеми, как предатель. В итоге был убит, как ненужный свидетель грязных церковных дел.

Поэтому при развороте Времени на 180° этот Иуда должен будет внезапно для всех, в наше время, выйти на мировую арену, обыгрывая всех за ту злую шутку, ранее сыгранную с ним. И этот, немного наивный, доверчивый, в те времена, человек, должен будет занять то место, о котором мечтал 1000 лет назад.

Этот человек и должен выйти на мировую арену в 2000 году, завершая весь «Нулевой цикл» во Времени: от сотворения мира до наших дней. Он же есть первый и последний «Нулевой цикл» в новом Времени, дающим начало всему тому, что должно будет произойти. Поэтому, думаю, Вы, уважаемые читатели, прекрасно знаете этого человека, который должен появиться именно в России, и именно в Санкт-Петербурге.

Предсказания Джорджио Бонджованни:

"В России должно произойти знамение в районе Санкт-Петербурга. На небесах должен явиться очень яркий огромный крест... и это знамение должно быть видно во всем мире. Это будет знаком того, что Иисус возвращается!", – Giorgio Bongiovanni, Italia

 

Только вот Второе Пришествие Иисуса, как и появление Андрея Первозванного, – это совсем не 2000 год, а гораздо позже. Но именно 2000 год и есть начало того, что в этом городе должен будет сформироваться новый Иерусалим. Но совсем не тот, о котором Вы, уважаемые читатели, можете подумать. А Путин, он просто подтолкнёт к этому. А правильнее сказать, он уже подтолкнул к этому, хотел он этого или не хотел.

В.Путин – это совсем не 100-процентная личность, личность Иуды. Это просто личность, приближенная к понятию: Иуда. Настоящий Иуда находится на вершине материальной пирамиды мира. Он уже сыграл такую роль, которую не смог сыграть никто в мире.

Андрей Началов

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...