Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура эксплуатационных расходов в части инфраструктурной деятельности железнодорожного транспорта




 

Рассмотрим структуру эксплуатационных расходов в части инфраструктурной деятельности в соответствии с представленной на рисунке 7.4классификацией расходов.

Расходы каждого хозяйства инфраструктуры учитываются и планируются по статьям расходов в разрезе элементов затрат.

Учет и планирование эксплуатационных расходов по инфраструктурной деятельности по элементам затрат имеет важное практическое значение для эффективного управления ресурсами железнодорожного транспорта. В настоящее время оно осуществляется в соответствии с Классификатором расходов по следующим элементам затрат:

 - затраты на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- материальные затраты (материалы, топливо, электроэнергия; прочие материальные затраты);

- амортизация;

- прочие затраты.

На рис.7.5.представлена структура расходов УВР «Содержание и эксплуатация инфраструктуры железнодорожного транспорта» в целом и в разрезе элементов затрат. На долю затрат на оплату труда приходится 36,3%, материальные затраты – 32,5%, амортизацию- 24,0%, прочие затраты – 7,1%.

В таблице7.1.в разрезе видов деятельности представлена структура затрат с выделением «Предоставления услуг инфраструктуры» по видам перевозок.

Структура затрат по «Предоставлению услуг инфраструктуры» отличается от структуры УВРСИвеличиной затрат на электроэнергию и прочие затраты за счет учета в расчетах данных по УВР «Локомотивная тяга»и УВР «Прочие виды работ», УВР «Оказание услуг по пассажирским перевозкам в дальнем следовании» и УВР « Оказание услуг по пассажирским перевозкам в пригородном сообщении» в части предоставления услуг инфраструктуры.

При этом структура расходов по видам перевозок существенно отличается, так, например,  для структуры расходов рассматриваемого вида деятельности в части грузовых перевозок характерны следующие особенности:

- высокий удельный вес электроэнергии–89,9% (учитывается электроэнергия на тягу поездов при работе локомотивов ОАО «РЖД» при предоставлении услуг локомотивной тяги и при работе арендованных и собственных локомотивов на инфраструктуре ОАО «РЖД»);

- низкий удельный вес затрат на оплату труда – 0,49%.

В виде деятельности «Предоставление услуг локомотивной тяги» высока доля материалов - 24%, это обусловлено затратами на экипировку локомотивов.

Рассмотрим особенности структуры расходов по УВР «Содержание и эксплуатация инфраструктуры железнодорожного транспорта» в разрезе отраслевых хозяйств (табл.7.4).

Наибольший удельный вес в расходах по инфраструктурной деятельности занимает хозяйство пути – 47,5%. На долю хозяйств перевозок, вагонного, автоматики и телемеханики, связи и электрификации и энергоснабжения приходится 41,8%.


Таблица7.1

Структура расходовпо элементам затрат с выделением инфраструктурной деятельности, %

Элементы затрат

Виды деятельности

Грузовые перевозки

 

Предоставление услуг инфраструктуры

Предоставление услуг локомотивной тяги

Пассажирские перевозки

Всего

В том числе в части:

Грузовых перевозок

Пассажирских перевозок: 

в дальнем следовании

в пригородном сообщении

в дальнем следовании в пригородном сообщении
Затраты на оплату труда 33,72 30,99 0,49 32,46 24,91 37,88 34,15 30,69
Отчисления на социальные нужды 7,20   6,48 0,12 6,80 5,14 8,79 7,63 6,65
Материалы 10,36 7,04 0,82 7,86 3,65 23,98 5,38 5,79
Топливо 5,62 3,32 0,07 3,93 0,78 2,77 3,46 3,06
Электроэнергия 9,03 11,41 89,92 8,82 22,18 1,22 6,72 7,88
Прочие материальные затраты 8,85 16,02 0,81 15,40 18,60 6,07 13,11 13,41
Амортизация 17,62 16,72 5,50 16,56 17,36 13,59 12,19 14,12
Прочие затраты 7,60 8,01 2,27 8,17 7,38 5,70 17,36 18,40
ВСЕГО 100.00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00

Низкий удельный вес в расходах по инфраструктурной деятельности приходится на хозяйства: локомотивное и грузовой и коммерческой работы – 0,5%.

Таблица7.2

Структура расходов по инфраструктурной деятельности в разрезе отраслевых хозяйств, %

№ п/п Отраслевое хозяйство Удельный вес расходов, %
1. Пассажирское хозяйство 2,5
2. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок 0,2
3. Хозяйство перевозок 11,1
4. Вагонное хозяйство 4,4
5. Локомотивное хозяйство 0,3
6. Хозяйство пути 47,5
7. Хозяйство гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения 4,0
8. Хозяйство автоматики и телемеханики 8,3
9. Хозяйство связи 6,4
10. Хозяйство корпоративной информатизации 1,8
11. Хозяйство электрификации и энергоснабжения 11,6
12. Содержание восстановительных поездов (отделения железных дорог) 0,9
13. Промышленные предприятия и прочие подразделения 1,0
  Всего 100

 

Структуру расходов на содержание и эксплуатацию инфраструктуры необходимо учитывать при анализе и планировании расходов как фактор, влияющий на расходы в части инфраструктурной деятельности (по дорогам и видам деятельности), так как методы планирования их неодинаковы.

При этом структура расходов по инфраструктурной деятельности в разрезе отраслевых хозяйств по элементам затрат имеет свои особенности (табл.7.4).По виду деятельности «Грузовые перевозки» наибольший удельный вес затрат на оплату труда в вагонном хозяйстве и хозяйстве перевозок 63% и 64,7% соответственно.

Наибольший удельный вес затрат на материалы приходится в хозяйстве пути -20,8%, при этом анализ затрат на материалы по хозяйству пути показывает, что доля затрат на материалы выше в части капитального ремонта по сравнению стекущей эксплуатацией.

В хозяйстве гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения наблюдается значительный удельный вес на топливо– 20,8%. В хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок отмечается значительный удельный вес затрат на  электроэнергию более 15,7%.

Прочие материальные затраты существенно колеблются по хозяйствам и видам эксплуатации и в среднем составляют 9,2%.

Удельный вес амортизационных отчислений значительный и составляет 43,2% в хозяйстве электрификации и энергоснабжения, 39,6% в хозяйстве связи; 31,8% в хозяйстве корпоративной информатизации, 26,5% в хозяйстве автоматики и телемеханики, 25,9% в хозяйстве пути.

 





Таблица7.3.

Структура расходов по инфраструктурной деятельности в разрезе отраслевых хозяйств, %

 

Наименование

Затраты на опла-ту труда

Отчисления на социаль-ные нужды

Материальные затраты

Амор-тиза-ция

Прочие затраты

Всего затрат

Мате-риалы Топ-ливо Электро-энергия Про-чие
1

2

3

4 5 6 7 8 9 10

Грузовые перевозки

Коммерческой работы в сфере грузовых перевозок

21,68

4,85

3,87 1,49 15,74 21,41 20,20 10,76 100
Вагонное

63,05

13,94

4,24 0,33 1,22 4,65 3,43 9,14 100
Перевозок

64,73

13,54

2,33 0,26 3,43 3,26 3,59 8,86 100
Локомотивное

20,15

4,42

4,59 0,52 1,69 47,31 11,97 9,35 100
Пути

31,05

6,89

20,82 1,17 0,57 7,67 25,88 5,95 100
Гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения

21,42

4,79

2,42 20,76 4,43 28,63 9,46 8,09 100
Автоматики и телемеханики

38,41

8,01

4,76 0,54 3,69 11,97 26,50 6,12 100
Связи

29,20

6,15

1,51 0,28 1,00 11,92 39,57 10,37 100
Корпоративной информатизации

44,17

9,18

2,82 0,09 1,43 3,12 31,77 7,42 100

Грузовые перевозки

Электрификации и электроснабжения

27,32

5,87 4,14 0,89 2,35 10,59 43,28 5,56   100

Восстановительные поезда

59,07

12,77 4,06 3,50 2,34 4,52 5,64 8,10 100

Промышленные предприятия

0,84

0,21 62,57 0,17 0,02 0,86 0,95 34,38 100

Прочие подразделения

24,90

5,56 6,13 0,74 3,04 31,34 13,62 14,67 100

ВСЕГО

в том числе:

36,31

7,87 12,06 1,70 1,65 9,17 24,30 6,92 100

текущая эксплуатация

40,89

8,84 5,26 1,85 1,95 4,94 28,53 7,74 100

капитальный ремонт

13,95

3,11 45,30 0,95 0,18 29,87 3,67 2,97 100

Предоставление услуг инфраструктуры

Пассажирское

31,53

6,72

3,74 0,43 5,07 25,28 13,59 13,64 100
Коммерческой работы в сфере грузовых перевозок

0,00

0,00

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0
Вагонное

8,03

1,75

2,98 0,22 1,65 78,24 1,65 5,48 100
Перевозок

66,70

13,11

2,10 0,19 4,37 2,60 2,33 8,60 100
 Локомотивное (предоставление услуг локомотивной тяги)

19,35

4,20

2,63 0,43 1,72 50,63 12,68 8,36 100
Пути

32,41

7,02

21,63 1,07 0,67 8,47 22,18 6,55 100
Гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения

22,0

4,84

2,59 13,51 3,85 33,53 10,21 9,47 100
Автоматики и телемеханики

37,20

7,39

5,22 0,46 2,97 13,41 26,94 6,41 100
Связи

30,93

6,36

1,58 0,30 0,90 12,74 36,83 10,36 100

Предоставление услуг инфраструктуры

Корпоративной информатизации

53,14

10,73 2,27 0,11 2,43 4,07 18,54 8,71   100

Электрификации и электроснабжения

26,70

5,52 4,16 0,78 2,11 11,67 43,22 5,84   100

Восстановительные поезда

59,16

 

12,11   4,32   2,95   2,00   5,15   5,16   9,15   100  

Промышленные предприятия

0,87

0,22 90,88 0,18 0,01 1,15 1,06 5,63 100

Прочие подразделения

21,11

4,60 6,36 0,90 2,91 37,08 12,40 14,64 100

ВСЕГО

в том числе:

36,21

7,52 9,76 1,07 2,50 12,52 22,19 8,23 100

текущая эксплуатация

39,95

8,28 4,76 1,10 2,87 8,84 25,15 9,05 100

капитальный ремонт

12,11

2,67 42,02 0,84 0,15 36,22 3,15 2,84 100

Пассажирские перевозки

Пассажирское

27,77

6,50

3,52 0,65 7,86 28,13 12,47 13,10 100
Вагонное

9,53

2,15

2,77 0,32 3,36 54,62 19,90 7,35 100
Перевозок

65,70

14,47

1,71 0,24 6,46 1,78 2,19 7,45 100
Локомотивное

17,89

3,91

3,81 0,46 1,86 52,72 11,26 8,09 100
Пути

36,85

8,58

11,76 1,25 1,46 5,55 28,17 6,38 100
Гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения

19,66

4,53

2,02 23,25 5,01 24,10 11,37 10,06 100
Автоматики и телемеханики

39,97

9,17

4,34 0,54 4,13 6,14 30,01 5,70 100
Связи

32,11

7,27

1,40 0,29 1,11 8,27 39,41 10,14 100
Корпоративной информатизации

53,49

12,38

1,81 0,10 2,36 2,03 21,16 6,67 100

Пассажирские перевозки

Электрификации и электроснабжения

26,12

5,80 3,88 0,78 2,80 8,88 46,09 5,65   100

Восстановительные поезда

60,04

13,87 3,94 3,64 3,88 3,11 4,43 7,09 100

Промышленные предприятия

0,78

0,20 27,39 0,16 0,03 0,49 0,77 70,18 100

Прочие подразделения

25,57

5,93 6,70 0,99 5,43 23,86 17,24 14,27 100

ВСЕГО

в том числе:

36,98

8,41 5,52 1,63 4,29 12,38 22,57 8,23 100

текущая эксплуатация

39,56

9,00 3,68 1,72 4,71 8,02 24,55 8,75 100

капитальный ремонт

12,42

2,84 22,92 0,74 0,23 53,75 3,73 3,37 100

Пассажирские перевозки в дальнем следовании

Пассажирское

27,80

6,73

2,69 0,56 3,78 33,22 14,35 10,87 100
Вагонное

11,14

2,56

3,37 0,40 4,85 38,74 32,92 6,02 100
Перевозок

65,19

15,27

1,54 0,30 7,13 1,76 2,52 6,29 100
Локомотивное

17,65

3,86

3,68 0,45 1,80 53,78 11,32 7,46 100
Пути

37,39

8,94

8,56 1,40 1,60 4,35 32,27 5,49 100
Гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения

20,51

4,82

1,92 28,19 5,71 20,28 11,23 7,23 100
Автоматики и телемеханики

40,23

9,63

3,72 0,59 4,33 3,32 33,29 4,89 100
Связи

29,57

7,01

1,29 0,27 1,24 7,23 43,81 9,58 100
Корпоративной информатизации

56,00

13,16

1,57 0,10 2,60 1,80 18,32 6,45 100

Пассажирские перевозки в дальнем следовании

Электрификации и электроснабжения

25,56

6,02 3,53 0,75 3,33 6,38 49,55 4,88   100

Восстановительные поезда

61,14

14,54 3,52 3,88 4,23 2,35 4,57 5,76 100

Промышленные предприятия

0,80

0,20 12,76 0,16 0,03 0,36 0,75 84,94 100

Прочие подразделения

28,80

6,83 6,75 1,08 6,61 17,42 19,58 12,93 100

ВСЕГО

в том числе:

35,99

8,55 4,36 1,80 3,52 13,16 25,65 6,98 100

текущая эксплуатация

38,71

9,2 3,29 1,93 3,89 7,42 28,17 7,38 100

капитальный ремонт

12,43

2,88 13,59 0,69 0,26 62,81 3,83 3,51 100

Пассажирские перевозки в пригородном сообщении

Пассажирское

27,73

6,20

4,59 0,76 13,16 21,52 10,02 16,02 100
Вагонное

7,79

1,70

2,12 0,22 1,74 71,75 5,86 8,82 100
Перевозок

66,13

13,80

1,85 0,20 5,90 1,80 1,92 8,40 100
Локомотивное

19,46

4,22

4,71 0,59 2,23 45,49 10,86 12,44 100
Пути

36,18

8,12

15,73 1,06 1,29 7,03 23,08 7,51 100
Гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения

18,73

4,21

2,12 17,86 4,24 28,26 11,42 13,16 100
Автоматики и телемеханики

39,66

8,59

5,12 0,49 3,88 9,64 25,93 6,69 100
Связи

35,17

7,59

1,53 0,32 0,95 9,53 34,11 10,80 100
Корпоративной информатизации

43,56

9,30

2,77 0,08 1,40 2,91 32,37 7,61 100

Пассажирские перевозки в пригородном сообщении

Электрификации и электроснабжения

26,88

5,50 4,35 0,82 2,10 12,24 41,45 6,66   100

Восстановительные поезда

58,73

12,85 4,52 3,28 3,30 4,15 4,24 8,93 100

Промышленные предприятия

0,74

0,19 52,15 0,15 0,02 0,72 0,81 45,22 100

Прочие подразделения

21,61

4,82 6,64 0,88 3,98 31,75 14,37 15,95 100

ВСЕГО

в том числе:

38,19

8,24 6,94 1,42 5,23 11,41 18,79 9,78 100

текущая эксплуатация

40,59

8,75 4,16 1,48 5,70 8,75 20,20 10,37 100

капитальный ремонт

12,39

2,78 36,91 0,83 0,18 40,16 3,58 3,17 100

В целом

Коммерческой работы в сфере грузовых перевозок

21,68

4,85

3,87 1,49 15,74 21,41 20,20 10,76 100
Пассажирское

30,14

6,64

3,65 0,51 6,10 26,34 13,17 13,45 100
Вагонное

62,94

13,91

4,24 0,33 1,22 4,78 3,44 9,14 100
Перевозок

65,00

13,55

2,27 0,25 3,71 3,10 3,37 8,75 100
Локомотивное

19,63

4,30

4,40 0,51 1,73 48,58 11,81 9,04 100
Пути

31,27

6,94

20,66 1,17 0,60 7,67 25,69 6,00 100
Гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения

21,39

4,78

2,42 20,41 4,42 28,77 9,58 8,23 100
Автоматики и телемеханики

38,36

8,00

4,78 0,53 3,65 11,93 26,63 6,12 100
Связи

29,33

6,18

1,51 0,28 1,00 11,90 39,44 10,36 100
Корпоративной информатизации

45,12

9,38

2,75 0,09 1,53 3,16 30,45 7,52 100

В целом

Электрификации и электроснабжения

27,16

5,82 4,12 0,87 2,35 10,64 43,44 5,60   100

Восстановительные поезда

59,10

12,75 4,08 3,46 2,36 4,53 5,57 8,15 100

Промышленные предприятия

0,84

0,21 62,85 0,17 0,02 0,86 0,95 34,10 100

Прочие подразделения

24,67

5,50 6,16 0,75 3,08 31,56 13,61 14,67 100

ВСЕГО

в том числе:

36,33

7,86 11,59 1,64 1,83 9,60 24,04 7,11 100

текущая эксплуатация

40,74

8,80 5,14 1,78 2,16 5,43 28,04 7,91 100

капитальный ремонт

13,78

3,07 44,53 0,94 0,18 30,89 3,63 2,97 100
                       

При этом затраты на амортизацию существенно выше на текущей эксплуатации, чем на капитальном ремонте.Доля прочих затрат в среднем около 6,9%.

По виду деятельности «Предоставление услуг инфраструктуры» высокий удельный вес затрат на оплату труда в хозяйствах перевозок – 66,7% и корпоративной информатизации – 53,1%.

Удельный вес на материалы в среднем -9,8%. При этом на капитальном ремонте удельный вес затрат на материалы выше и составляет 42%,что обусловлено значительными затратами на материалы при выполнении работ по капитальному ремонту.

Удельный вес на топливо невелик и составляет в среднем 1,1%.

Удельный вес затрат на электроэнергию 2,9%.

Удельный вес прочих материальных затрат в среднем составляет 12,52%.

Удельный вес амортизационных отчислений существенно колеблется по хозяйствам. Наибольший удельный вес наблюдается в хозяйствах электрификации и энергоснабжения -43,2%, связи – 36,8%, автоматики и телемеханики – 26,9%, пути – 22,2%. В среднем доля амортизации составляет 22,2%

Удельный вес прочих затрат колеблется по хозяйствам, при этом наибольший удельный вес  наблюдается по пассажирскому хозяйству 13,6%, в среднем составляет 8,2%.

По виду деятельности «Пассажирские перевозки в дальнем следовании»наибольший удельный вес затрат на оплату труда имел место в хозяйстве перевозок -65,2%.

Материальные затраты колеблются по хозяйствам:

- в среднем затраты на материалы составляют 4,4%;

- удельный вес затрат на топливо невелик (в среднем -1,8%), наибольший удельный вес приходится на топливо в хозяйстве гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения 28,2%%;

- на элемент затрат «электроэнергия» наибольший удельный вес приходится в хозяйстве перевозок – 7,1% (в среднем 3,5%);

- доля прочих материальных затрат колеблется по хозяйствам от 1,8% в хозяйстве перевозок до 53,8% в локомотивном (в среднем 13,1%).

Прочие затраты наибольший удельный вес занимают в промышленных предприятиях-84,9%. В среднем удельный вес этого элемента составляет 7%.

По виду деятельности «Пассажирские перевозки в пригородном сообщении»в структуре расходов отраслевых хозяйств по элементам затрат в общем сохраняются те же тенденции, что и по виду деятельности «Пассажирские перевозки в дальнем следовании». Однако существенное отличие структуры расходов наблюдается по пассажирскому хозяйству в части затрат на электроэнергию, её удельный вес в расходах составляет почти 13,2%.

Анализируя структуру расходов по инфраструктурной деятельности по отраслевым хозяйствам в разрезе элементов затрат отметим следующие общие особенности:

- затраты на оплату труда наибольший удельный вес занимают в хозяйстве перевозок – более 65%;

- доля затрат на материалы по хозяйствам колеблется и выше в части капитального ремонта по сравнению с текущей эксплуатацией;

 - удельный вес затрат на топливо невелики составляет менее 2%;

- удельный вес затрат на электроэнергию невысок и составляет в целом 1,8%;

- удельный вес прочих материальных затрат значительно колеблется и выше на капитальном ремонте по сравнению с текущей эксплуатацией;

- доля амортизации выше на текущей эксплуатации по сравнению с капитальным ремонтом;

- прочие затраты существенно колеблются, но наибольший удельный вес  (84,9 %) наблюдается по промышленным предприятиям.

Рассмотрим структуру расходов по инфраструктурной деятельности в разрезе групп затрат. В действующей финансовой отчетности формы 7-у отчетная расходы по каждому хозяйству представленыс подразделением на специфические (прямые производственные), общепроизводственные и общехозяйственные расходы по каждой статье расходов.

Определение структуры расходов по инфраструктурной деятельности выполняется по четырем группам расходов (рис.7.6):

- специфическим (прямым производственным);

- общепроизводственным;

- общехозяйственным без расходов на содержание аппарата управления;

- расходы на содержание аппарата управления.

Доли расходов в части инфраструктурной деятельности по этим группам затрат в разрезе отраслевых хозяйств приведены в таблице 7.4.

Удельный вес расходов этих групп различается по хозяйствам. Наибольший удельный вес специфические (прямые производственные) расходы занимают в хозяйствах связи – 77,4%; гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения – 72,5%, электрификации и энергоснабжения – 71,3% и локомотивном – 70,5%.

Общепроизводственные расходы наибольший удельный вес занимают по пассажирскому и вагонному хозяйствам соответственно 19,45% и 16%.

Общехозяйственные расходы наибольший удельный вес занимают в хозяйстве перевозок –38,7%. Наименьший удельный вес общехозяйственных расходов наблюдается в группе промышленные предприятия -6%.

Важной проблемой при определении уровня и структуры расходов по инфраструктурной деятельности является совершенствование отчетной информации.


Таблица7. 4.

Структура расходов инфраструктурной деятельности по группам затрат, %

Наименование

Удельный вес расходов, %

Специфические (прямые производственные)

Общепроизводственные

Общехозяйственные

ВСЕГО

без расходов на содержание аппарата управление расходы на содержание аппарата управления
Пассажирское 50,84 19,45 20,46 9,25 100
Коммерческой работы в сфере грузовых перевозок 63,55 13,06 16,55 6,84   100
Вагонное 51,42 16,00 18,26 14,32 100
Перевозок 52,34 8,95 19,80 18,91 100
Локомотивное 70,49 9,02 14,69 5,80 100
Пути 68,28 12,67 12,05 7,00 100
Гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения 72,53 9,57 11,70 6,20 100
Автоматики и телемеханики 68,07 10,62 11,36 9,95 100
Связи 77,44 7,21 8,71 6,64 100
Корпоративной информатизации 66,29 5,35 17,34 11,02 100
Электрификации и энергоснабжения 71,30 10,04 10,52 8,14 100
Восстановительные поезда 55,48 9,78 15,08 19,66 100
Промышленные предприятия 91,21 2,76 6,03 0,00 100
Прочие подразделения 57,16 13,63 21,75 7,46 100
По инфраструктурной деятельности 66,18 11,46 13,16 9,20 100

 


В настоящее время постоянно совершенствуется автоматизированная единая база по учету и расчету расходов инфраструктуры, а также организуется система сквозного учета расходов в части инфраструктурной деятельности на всех уровнях управления перевозочным процессом.

Для решения задач по мотивации снижения издержек при осуществлении перевозочного процесса с учетом обязательного выполнения стандартов качества, обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда в ОАО «РЖД» ведется поэтапное внедрение систем управленческого учета, которые являются частью общей системы экономического анализа и учета расходов.

В условиях реформирования отрасли планирование эксплуатационных расходов железных дорог и компаний - операторов должно основываться на общих принципах. Только при таком подходе возможно решение общеотраслевой задачи по сокращению расходов, снижению себестоимости, увеличению объема перевозок и повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...