Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические указания к изучениюСтр 1 из 7Следующая ⇒
Метрология, стандартизация и сертификация в группахМ – 430 и М - 431
ТЕМАТИКА ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ Выполнить из предложенных – 10 заданий
Группа М - 431
ТЕМАТИКА ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ Выполнить из предложенных – 10 заданий
Группа М - 430
Пояснительная записка В процессе изучения дисциплины ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества, обучающимся выдаются индивидуальные задания по основным темам. Выполнение этих заданий осуществляется согласно графику самостоятельной работы в соответствии с программой дисциплины. Выполненные самостоятельные работы обязательно защищаются устно на занятиях и консультациях. Выполнение и защита всех заданий, а также положительная оценка при выполнении лабораторных работ являются обязательным условием допуска студента к сдаче дифференцированного зачета по дисциплине. Систематическая добросовестная работа обучающегося, высокие оценки по самостоятельным работам и промежуточным аттестациям могут служить основанием для получения дифференцированного зачета по результатам семестра (автоматом). Введение В связи с введением в образовательный процесс Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) все более актуальной становится задача организации самостоятельной работы обучающихся. Самостоятельная работа определяется как индивидуальная или коллективная учебная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства педагога, но по его заданиям и под его контролем. Самостоятельная работа обучающихся является одной из основных форм внеаудиторной работы при реализации учебных планов и программ. Данные методические указания включают в себя содержание и методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
Методические указания к изучению Целью самостоятельной работы обучающихся является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа обучающихся способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. Обучающийся в процессе обучения должен не только освоить учебную программу, но и приобрести навыки самостоятельной работы. Обучающемусяпредоставляется возможность работать во время учебы самостоятельно. Обучающийся должен уметь планировать и выполнять свою работу. Приступая к выполнению самостоятельных работ, не следует ограничиваться информацией, полученной на теоретических занятиях. Нужно обязательно ознакомиться с необходимыми для выполнения задания темами в рекомендуемой учебной литературе.
Виды самостоятельных работ В учебном процессе выделяютдва вида самостоятельной работы: - аудиторная; - внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Содержание внеаудиторной самостоятельной определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно рабочей программы учебной дисциплины.
Оценочные средства представляют собой банк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших её полный курс. Содержание банка в полной мере отражает содержание типовой программы учебной дисциплины. В состав банка могут включаться от 10 до 30 тестовых заданий следующих типов: – задание с выбором одного ответа (закрытой и открытой формы); – задание с множественным выбором; – задание на установление правильной последовательности; – задание на установление соответствия. К заданиям закрытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый выбирает правильный (-ые) ответ (-ы) из предложенного набора ответов (с единичным выбором; с множественным выбором) К заданиям открытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый самостоятельно формулирует ответ, регламентированный по содержанию и форме представления (с регламентированным ответом или свободно конструируемым ответом). Задания на установление соответствия – это задания, при выполнении которых необходимо установить правильное соответствие между элементами двух множеств: объектов (субъектов, процессов) и их атрибутов (свойств, характеристик, структур и т.п.). Задания на установление последовательности – это задания, при выполнении которых необходимо установить правильную последовательность действий, событий, операций (порядок среди однородных элементов некоторой группы действий, событий, операций). В тест включают задания различных уровней трудности. Под трудностью тестового задания понимают количество мыслительных операций и характер логических связей между ними, характеризующих продолжительность поиска и нахождения верного решения. На трудность тестового задания оказывают влияние следующие факторы: - количества и характера мыслительных операций, необходимых для выполнения задания; -формы тестового задания (т.е. способ выражения и передачи тестируемому информации об искомом и предпосылках его нахождения); - количество вариантов ответов (для тестового задания закрытой формы); -объем времени отведенный на изучение темы; - уровень освоения темы или дидактических единиц темы (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный). Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются: - для овладения знаниями: чтение текста учебника, первоисточника, дополнительной литературы; составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; учебно-исследовательская работа; использование компьютерной техники, Интернета и др. - для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом; обработка текста; повторная работа над учебным материалом учебника, первоисточника, дополнительной литературы; составление плана; составление таблиц для систематизации учебного материала; ответ на контрольные вопросы; аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и др.), подготовка мультимедиа сообщений/докладов к выступлению на семинаре (конференции), подготовка реферата, тематических кроссвордов, тестирование и др. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 266. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |