Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объянительная записка. Трудовой договор.




Трудово́й догово́р — в трудовом праве договор между работником и работодателем, устанавливающий их взаимные права и обязанности.Соглашение между работником и нанимателем, в соответствии с которым работник обязуется выполнять работу по определенной должности соответствующей квалификации согласно штатному расписанию и соблюдать внутренний трудовой распорядок, а наниматель обязуется предоставлять работнику работу, обеспечивать условия труда, своевременно выплачивать заработную платы.Объяснительная записка — это документ, в котором работник объясняет причины невыполнения какого-либо распоряжения или нарушения правил.Объяснительная записка выполняется рукописно на стандарт­ном листе бумаги. Она имеет следующие реквизиты: наименова­ние предприятия, структурного подразделения, наименование вида документа, дату, номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Объяс­нительная записка может иметь приложения (справки, транспорт­ные билеты и т. п.)

 

17-билет

 

Особенности устного диалогического общения. Деловой диалог.Диалог представляет собой обмен репликами. Этот обмен не хаотичен, а подчинен определенным правилам процедуры, которые устанавливаются обычаем данного сообщества или даже законом. Общие правила диалога таковы: вопрос требует ответа, повеление требует ответа действием или словом, повествование требует ответа повествованием или внимательным слушанием. Совокупность этих и других правил диалога формируют речевой этикет, как общий, так и специфический, для определенного сферы деятельности, в частности сферы управления. У собеседников, во первых должно быть обоюдное желание вести разговор. Причин нежелания вести разговор множество: усталость, недомогание и.т.п. во вторых, тема беседы должна интересовать обоих собеседников: обоюдная полезность разговора завмсит от того,  насколько живо и непосредственно она интересует обоих участниковЮ насколько глубоко они ею владеют, позиции. В третьих, необходимо найти общий язык с партнером в зависимости от его возраста, пола, образованности и т.д. деловое общение существенно отличается от бытового и официальностью отношений, и своеобразием целей, и тематикой, и постоением, и языком. Отличается оно уже тем, что мы должны общаться, хотим мы этого или нет: тем более, это относится к управляющему.

Речевые обороты и стандартные выражения, используемые в деловых переговорах.

Билет

Переговоры как форма делового общения.Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при обсуждении с деловыми партнерами условий хозяйственного договора, условий купли-продажи товара, при заключении договора аренды помещений и т.п. Переговоры деловых партнеров происходят в равных условиях, — переговоры же подчиненного с руководством или директора организации с представителями налоговой инспекции происходят в неравных условиях.Переговоры состоят из трех основных стадий: подготовка переговоров, процесс переговоров и достижение согласия. Вот краткая характеристика стадий и этапов деловых переговоров:

1. Подготовка переговоров:

Ø Выбор средств ведения переговоров

Ø Установление контакта между сторонами

Ø Сбор и анализ необходимой для переговоров информации

Ø Разработка плана переговоров

Ø Формирование атмосферы взаимного доверия.

2. Процесс переговоров:

· Начало переговорного процесса

· Выявление спорных вопросов и формулировка повестки дня

· Раскрытие глубинных интересов сторон

· Разработка вариантов предложений для договоренности.

3. Достижение согласия:

v Выявление вариантов для соглашения

v Окончательное обсуждение вариантов решений

v Достижение формального согласия.

    

Деловые письма. Общая характеристика. Перечислите виды деловых писем.Деловое письмо - письменное обращение к должностному лицу, оформленное в соответствии с правилами переписки. С помощью деловых писем осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведутся переговоры, предъявляются претензии, выражаются благодарности и т.п. От того, насколько текст послания точен, грамотен, корректен, во многом зависит успех решения конкретных вопросов, значит, и всего предприятия или фирмы в целом. Наиболее важные и часто употребляемые виды делового письма: Письма-просьбы, Информационные письма, Письма-запросы, Сопроводительные письма, Письма-заказы, Гарантийные письма, Письма-приглашения, Письма-извинения, Письма-выражения отказа или согласия, Благодарственные письма, Письма-рекламации.

 

Билет

1)Деловое совещание,его этапы….

Передача информации может осуществляться в следующих направлениях: а) сверху вниз: постановка задач (что, когда делать), инструктирование (как, каким образом, кто); б) снизу вверх: донесение об исполнении; донесение и проверках, донесения о личном мнении сотрудника; в) в горизонтальном положении: обмен мнениями, координация действий, планирование, сообщения об исполнении.

Для осуществления процесса коммуникации необходимы четыре основных элемента: отправитель информации; сообщение - собственно информация; канал-средство передачи информации; получатель информации.

Коммуникативный процесс разбивают на пять этапов:

I этап - начало обмена информацией. Отправитель должен ясно представить, «что именно» (какую идею и какой форме), «с какой целью» он хочет передать информации, какую ответную реакцию он надеется получить.

II этап - воплощение идеи в слова, символы, в сообщение. Выбираются и используются различные каналы передачи информации: речь, жесты, мимика, письменные материалы, электронные средства связи: компьютерная связь, электронная почта и т.д. Этот процесс называется «кодирование информации».

III этап - передача информации через использование выбранных каналов и сети.

IV этап - получатель информации переводит полученные символы на доступный ему язык. Этот процесс называется декодированием.

Vэтап (этап обратной связи) - отклик получателя на полученную информацию. На всех этапах коммуникативного процесса могут существовать помехи, искажающие смысл передаваемой информации.

Таким образом, на эффективность делового общения влияют многие факторы, одними из которых являются правильное считывание, а также умение самим уместно использовать вербальные средства общения, не забывать об обратной связь, умении правильно задавать вопросы и слушать. А самое главное-любое общение, в том числе и деловое, требует от собеседника правильного выстраивания межличностного общения, которое благоприятно проявится в процессе коммуникации.

2)Ответ на предложение (акцепт)

 

В письме-ответе на предложение в случае принятия условий предло­жения адресант подтверждает его принятие, и тогда сделка считается за­ключенной. Принятием предложения является выдача заказа или заключе­ние контракта. Положительный ответ на коммерческое предложение назы­вается акцептом, а лицо, принимающее предложение, — акцептантом.

Если положительный ответ не исключает возражений по отдель­ным пунктам, между контрагентами завязывается переписка.

В соответствии с достигнутой ранее договоренностью Фонд развития профессиональных связей и информации в области страхового дела под­тверждает свое намерение об организации и проведении в октябре 1997 года совместно с ВЦ "ЭКСПО-ДОМ" в г. Самаре выставки "Страхова­ние Поволжья-97".

Проведение Выставки планируется с участием Самарской инспекции страхового надзора и Союза страховщиков Поволжья.

Ориентировочное количество участников — 40 страховых компаний. Прошу направить в наш адрес проект Договора с ВЦ "ЭКСПО-ДОМ".

БО РЕШЕНИЮ ИЛИ ВОЗМЕЩАЮТСЯ УБЫТКИ.

Исполнительный директор Фонда Ответ на рекламацию Л.В.Ярошенко

В ПиСЬМЕ ОТВЕТА НА РЕКЛАМАЦИЮ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ПРИЧИНА И СТАРАЮТСЯ ПРИДТИ К КАКОМУ ЛИБО РЕШЕНИЮ ИЛИ ВОЗМЕЩАЮТСЯ УБЫТКИ.

Билет










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...