Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды заданий и сроки их выполнения




Министерство образования и науки Республики

Казахстан

Казахстанский инженерно-технологический 

Университет                        

КАФЕДРА «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ»

                                                                                      «Утверждаю»

                                                                             Проректор по учебной работе

                                                                          ______ к.и.н. Шашаев А.К.

                                                                 “ ___” _________                       2013г

 

 

 

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

по дисциплине: «Направляющие системы электросвязи 2»

     специальность: 5В071900 «Радиотехника, электроника и телекоммуникации»

 

 

 

АЛМАТЫ 2013 г.

Программа составлена  м.т.н., преподавателям кафедры «Вычислительной техники, автоматизации и телекоммуникации» Айжанова А. Е. на основании Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан  по специальности: 5В071900-Радиотехника,   электроники телекоммуникации.

Составитель: ст .преп Айжанова Алия Елюбаевна

 

 

Аннотация:

                    В учебно-методическом комплексе по дисциплине «Направляющие системы электросвязи 2» рассматриваются основные понятия, цели и принципы линий связи. Решение данной задачи обеспечивается тем, что лекционные занятия направлены на формирование теоретических знаний о принципах работы направляющих систем связи, а лабораторные занятия дают представление о монтаже воздушных и кабельных линий, их характеристиках и методах их применения и формируют соответствующие практические навыки. Особую роль в решении задачи изучения дисциплины играет самостоятельная работа студентов, которая направлена как на расширение их теоретических знаний, так и приобретение практических навыков, необходимых в их будущей профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с действующей типовой программой по курсу «Направляющие системы электросвязи 2» для бакалавариата.

 

 

 

© Казахстанский инженерно-технологический университет, 2012г.

1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ – SYLLABUS

Данные о преподавателях

Преподаватель, ведущий занятия: Айжанова Алия Елюбаевна

Контактная информация: 8 (727) –300-07-56

Время пребывания на кафедре: 8.30. до 17:30

Данные о дисциплине

Название: Направляющие системы электросвязи 2.

Количество кредитов: 3

Место проведения: 411 аудитория

     

Академических часов в неделю

Форма контроля

Курс Семестр Кредиты Лекции Практические занятия   Лаб. работа СРС СРСП Всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 7 3 1 1 1 2 2 7 Экзамен  

Пререквизиты

Освоение материала дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении курсов “Линейные сооружения ” и «Направляющие системы связи1».

Постреквизиты дисциплины

Знания, приобретенные по данной дисциплине, служит базой для изучения дисциплин “ЦУ и ОВТ” и “Сети связи и системы коммутации ”

    знания данной дисциплины необходимы при изучении дисциплин:

- Аналоговые электронные устройства;.

- Цифровые системы передачи;

- Многоканальные телекоммуникационные системы;

- Основы радиотехники, электроники и телекоммуникации;

- Теория электрической связи;

- Радиотехнические цепи;

- Теория передачи электромагнитных волн;

 

           

 

Распределение часов по рабочему учебному плану

 

 

Семестр

Количество

кредитов

 

 

 

Общая трудоемкость

в часах

Контактные часы

 

СРС (час)

 

Всего

 

В том числе

 

Всего

 

 

в т.ч.

СРСП

 

     Лекции Практические занятия Лабораторные занятия
7 3 68 135 15 30 нет 67 23

 

 

           Учебно-методические материалы по дисциплине

Основная литература

 

1.   Гроднев И.И., Верник С.М. «Линии связи». М.: «Радио и связь», 1989 г

 2. Гроднев И.И., Ларин Ю.Т., Теумин И.И., «Оптические кабели: конструкции, характеристики, производство и применение», М. Энергоатомиздат, 1991 г.

 3. Кемельбеков Б.Ж., Мышкин В.Ф., Хан В.А. «Волоконно-оптические кабели. Современные проблемы волоконно-оптических линий связи» Том1, М.,1999г.

4. Слепов Н.Н. Синхронные цифровые сети SDH. – М.,1997.

5. Кемельбеков Б.Ж. Волоконно - оптические кабели.-М.,1999.

6. Гроднев И.И. Волоконно - оптические линии связи –М.,1990.

7. Иванов А.Б. Волоконная оптика: компоненты, системы передачи, измерения. – М.: Компания САЙРУС СИСТЕМС, 1999.

8. Листвин А.В., Листвин В.Н., Швырков Д.В. Оптические волокна для линии связи. – Вэлком, 2002.

 

Дополнительная литература

 

1.Семенов А.Б. и др.Структурированные кабельные системы/Семенов А.Б.,Стрижаков С.К., Сунчелей И.Р.-3-е изд.,перераб.и доп.-М.:Лайт Лтд, 2001.-626с.

 2.Слепов Н.Н. Современные технологии цифровых оптоволоконных сетей связи (АТМ,PDH,SDH,SONET u WDM).-М.: Радио и связь,2000.-468c.

3.Тепляков, И.М. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей: учебн. пособие,2001.-168с

Краткое содержание дисциплины

Важным направлением научно-технического прогресса является развитие средств телекоммуникаций.

Цель курса - дисциплины «Направляющие системы связи 2” является ознакомление студентов с  направляющими современными системами связи, применяемых в аналоговой и цифровой АТС . 

Достижение поставленной учебной цели обеспечивается путем изучения вопросов, связанных с ВЛС, конструкцией кабелей связи, узлов и устройств; структур и принципов построения соответствующих на основе стандартных элементов, типовых функциональных узлов, которые являются основой для реализации различных средств обработки информации.

Задачи курса

Основной задачей изучения дисциплины является освоение студентами знаний в области основ современного состояния и перспективы развития линейных сооружений связи и проводного вещания, конструктивные устройства и технические характеристики линейных сооружений. Решение данной задачи обеспечивается тем, что лекционные занятия направлены на формирование теоретических знаний о принципах работы направляющих систем связи, а лабораторные занятия дают представление о монтаже воздушных и кабельных линий, их характеристиках и методах их применения и формируют соответствующие практические навыки. Особую роль в решении задачи изучения дисциплины играет самостоятельная работа студентов, которая направлена как на расширение их теоретических знаний, так и приобретение практических навыков, необходимых в их будущей профессиональной деятельности.

 

Виды заданий и сроки их выполнения

 

  Виды контроля   Вид работы   Тема работы Ссылки на рекомендуемую литературу с указанием страниц Баллы (согласно рейтинг шкале)     Сроки сдачи
1 2 3 4 5 6

Т е к у щ и й к о н т р о л ь

 

 

к

о

н

т

р

о

ль

Практическое занятие №1 Изучение конструктивных элементов ВЛС 1 осн.[19-24], 1 доп.[16-22] 2 1 - нед.
Самостоятельная работа № 1  Роль ВЛС в организации связи местных сетей.   1 осн.[3-10], 2 осн.[32-42] 3 доп.[14-39] 1 1 - нед.
Практическое занятие № 2 Изучение конструкции кабелей ГТС 1 осн.[56-59], 2 осн.[41-48]   1 доп.[22-36] 2 2 - нед.
Самостоятельная работа №2 Требования к линиям связи – основное условие повышения качества передачи.   1 осн.[6-15], 2 осн.[4- 12] 3 доп.[34-41] 2 2 - нед.
Практическое занятие № 3 Изучение конструкции симметричных, магистральных кабелей связи 1 осн.[70-77], 2 осн [29-33] 3 доп.[22-32] 2 3 - нед.
Самостоятельная работа №3 Особенности конструкции кабелей ГТС.   1 осн.[62-69], 2 осн [57-62] 2 доп.[28-32] 2 3 - нед.
Практическое занятие №4 Изучение конструкции кабелей зоновых и внутризоновых сетей 1 осн.[90-98], 3 доп.[24-39] 2 4 - нед.
Самостоятельная работа № 4 Конструкция, электрические параметры и область применения кабеля марки: ТЗГ   2 осн.[33-45], 4 осн.[78 -82] 3 доп.[21-30] 2 4 - нед
Практическое занятие № 5 Изучение конструкции коаксиальных магистральных и внутризоновых сетей 1 осн.[89-96], 2 доп.[39-52] 3 5 - нед
Самостоятельная работа № 5 Конструкция, электрические параметры и область применения кабеля марки: МКСАБпШпу   1 осн.[6-15], 4 доп.[42-52] 2 5 - нед.
Практическое занятие № 6 Изучение конструкции ВОКС 1 осн.[78-85], 2 доп.[18-26] 3 6 - нед
Самостоятельная работа 6 Особенности построения сердечников ВОКС   1 осн.[62-74], 2 ocн.[68 -77] 1 доп.[12-18] 2 6 - нед
Практическое занятие № 7 Расчет параметров передачи симметричных кабелей связи 1 осн.[77-84], 3 доп.[21-33] 3 7 - нед
Самостоятельная работа 7 Физическая сущность распространения электромагнитной энергии вдоль линии.   1 осн.[88-94], 2 доп.[65-76] 1 7 - нед
Практическое занятие № 8 Расчет параметров передачи ВОКС 3 осн.[61-75], 1 доп.[29-37] 3 8 - нед
Самостоятельная работа № 8 Физическая сущность вторичных параметров влияния 1 осн.[85-99], 2 доп.[72-82] 1 8 - нед
Практическое занятие № 9 Расчет параметров передачи коаксиальных кабелей 2 осн.[69-85], 3 доп.[22-32] 2 9 - нед.
Самостоятельная работа 9 Нормы опасных и мешающих влияний в зависимости от категории линии связи 1 осн.[88-95], 3 доп.[33-42] 1 9 - нед.
Практическое занятие №10 Симметрирование скрещиванием внутри четверки 1 осн.[107-115], 2 доп.[62-72] 2 10 - нед.
Самостоятельная работа № 10 Причины возникновения почвенной коррозии. Степень разрушения оболочек.   1 осн.[99-105], 3 доп.[48-52] 2 10 - нед
Практическое занятие №11 Расчет параметров надежности КЛС 1 осн.[6-15], 3 доп.[56-67] 2 11 - нед
Самостоятельная работа 11 Устройство переходов через шоссейные и железные дороги 1 осн.[6-15], 3 доп.[76-88] 2 11- нед.
Практическое занятие №12 Монтаж кабелей ГТС 1 осн.[6-15], 3 доп.[78-82] 2 12 - нед
Самостоятельная работа 12 Монтаж кабелей с разноименными оболочками 1 осн.[115-122], 3 доп.[77-87] 2 12 - нед
Практическое занятие №13  Содержание кабелей по избыточным давлением 2 осн.[44-55], 3 доп.[42-52] 3 13 - нед
Самостоятельная работа 13 Устройство НУП симметричных кабелей   1 осн.[6-15], 3 доп.[22-32] 2 13 - нед
Практическое занятие №14 Изучение элементов защиты от внешних влияний 1 осн.[79-87], 3 доп.[99-109] 2 14 - нед.
Самостоятельная работа 14 Манометрический метод контроля за герметичностью оболочки   2 осн.[86-98], 3 доп.[65-75] 2 14 - нед.
Практическое занятие №15 Схемы защиты оболочек кабелей от коррозии 2 осн.[61-58], 3 доп.[87-99] 2 15 - нед
Самостоятельная работа 15 Плановый, текущий и капитальный ремонт КЛС   2 осн.[45-55], 3 доп.[67-79] 1 15 - нед

Рубежный контроль

Тестовый контроль 1 Модуль 1.Параметры КЛС.Классификация КЛС 1осн.[91-110] 2осн.[123-129 4осн.[110-119] 5 7 - нед.
Тестовый контроль 2 Модуль 2. Виды и защита КЛС от коррозии 2осн.[96-105], 3доп.[77-83] 5 15 - нед.
Итоговый контроль     Экзамен         30  
Всего       100  

 

Сроки проведения текущего и других видов контроля определяются календарным графиком

Учебного процесса по дисциплине.                         

Контроль учебных достижений обучающихся должен проводиться в форме текущего, рубежного и итогового контроля.

К текущему контролю относится выполнение всех заданий-рефератов, контр 1.9 

Политика и процедуры

      

 Студент должен:

- соблюдать правопорядок и моральные этические нормы поведения во время аудиторных занятий (Л, ПЗ, ЛЗ) и СРСП;

- посещать (без опозданий)  по расписанию все виды аудиторных занятий (Л, ПЗ, ЛЗ) и СРСП, а также активно участвовать в них;

- получать от преподавателя консультации по необходимым вопросам теоретического, практического и прикладного характера во время СРСП;

- своевременно, полно, качественно и аккуратно выполнять все объемы СРСП и изучать тематические материалы СРС, не вошедших в состав материала аудиторных занятий (Л, ПЗ, ЛЗ) и СРСП по дисциплине с использованием рекомендуемой литературы и других источников информации в соответствии РУПД, силлабусом дисциплины и индивидуальным заданием, выданным преподавателем;

- освоить методику осуществления текущего контроля (ТК1 и ТК2) успеваемости и промежуточной аттестации (ПА), учитывающей поощрительные баллы и выставление итоговых баллов в процентном (весовом) соотношении при ТК1, ТК2 и ПА по рейтингово-балльной системе оценивания учебных достижений за академический период обучения.

Студент обязан:

- строго соблюдать сдачи письменных работ (СРСП или СРС) в заданном объеме.

- лично присутствовать на рейтинговом и итоговом контроле;

Незавершенные письменные работы не зачитываются.

За своевременное, полное, качественное и аккуратное выполнение письменных работ (СРСП или СРС), творческий подход, активное участие в учебном процессе, участие в студенческих конференциях, использование разнообразных литературных и электронных источников информации студенту присваиваются поощрительные баллы.

За несвоевременное, неполное, некачественное и неаккуратное выполнение письменных работ (СРСП или СРС), пропуск (опоздание) аудиторных занятий (лекции, практические занятия, лабораторные занятия) и занятий по самостоятельной работе студента под руководством преподавателя (СРСП), а также за нарушение этики поведения в учебном корпусе и на занятиях студент получает штрафные баллы.

Консультации проводятся в соответствии с отдельно утвержденным графиком.

Рейтинговый и итоговый контроль знаний студентов проводятся в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса университета.

Оценка знаний студентов

 

Оценка знаний студентов

Оценка Буквенный эквивалент Рейтинговый балл (в процентах %) В баллах

Отлично

А 95-100 4
 А- 90-94 3,67

Хорошо

 В+ 85-89 3,33
В 80-84 3,0
 В- 75-79 2,67

Удовлетворительно










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...