Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Виды заданий и сроки их выполненияСтр 1 из 16Следующая ⇒
Министерство образования и науки Республики Казахстан Казахстанский инженерно-технологический Университет КАФЕДРА «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ» «Утверждаю» Проректор по учебной работе ______ к.и.н. Шашаев А.К. “ ___” _________ 2013г
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине: «Направляющие системы электросвязи 2» специальность: 5В071900 «Радиотехника, электроника и телекоммуникации»
АЛМАТЫ 2013 г. Программа составлена м.т.н., преподавателям кафедры «Вычислительной техники, автоматизации и телекоммуникации» Айжанова А. Е. на основании Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан по специальности: 5В071900-Радиотехника, электроники телекоммуникации. Составитель: ст .преп Айжанова Алия Елюбаевна
Аннотация: В учебно-методическом комплексе по дисциплине «Направляющие системы электросвязи 2» рассматриваются основные понятия, цели и принципы линий связи. Решение данной задачи обеспечивается тем, что лекционные занятия направлены на формирование теоретических знаний о принципах работы направляющих систем связи, а лабораторные занятия дают представление о монтаже воздушных и кабельных линий, их характеристиках и методах их применения и формируют соответствующие практические навыки. Особую роль в решении задачи изучения дисциплины играет самостоятельная работа студентов, которая направлена как на расширение их теоретических знаний, так и приобретение практических навыков, необходимых в их будущей профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с действующей типовой программой по курсу «Направляющие системы электросвязи 2» для бакалавариата.
© Казахстанский инженерно-технологический университет, 2012г. 1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ – SYLLABUS Данные о преподавателях Преподаватель, ведущий занятия: Айжанова Алия Елюбаевна Контактная информация: 8 (727) –300-07-56 Время пребывания на кафедре: 8.30. до 17:30 Данные о дисциплине Название: Направляющие системы электросвязи 2. Количество кредитов: 3 Место проведения: 411 аудитория
Пререквизиты Освоение материала дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении курсов “Линейные сооружения ” и «Направляющие системы связи1». Постреквизиты дисциплины Знания, приобретенные по данной дисциплине, служит базой для изучения дисциплин “ЦУ и ОВТ” и “Сети связи и системы коммутации ” знания данной дисциплины необходимы при изучении дисциплин: - Аналоговые электронные устройства;. - Цифровые системы передачи; - Многоканальные телекоммуникационные системы; - Основы радиотехники, электроники и телекоммуникации; - Теория электрической связи; - Радиотехнические цепи; - Теория передачи электромагнитных волн;
Распределение часов по рабочему учебному плану
Учебно-методические материалы по дисциплине Основная литература
1. Гроднев И.И., Верник С.М. «Линии связи». М.: «Радио и связь», 1989 г 2. Гроднев И.И., Ларин Ю.Т., Теумин И.И., «Оптические кабели: конструкции, характеристики, производство и применение», М. Энергоатомиздат, 1991 г. 3. Кемельбеков Б.Ж., Мышкин В.Ф., Хан В.А. «Волоконно-оптические кабели. Современные проблемы волоконно-оптических линий связи» Том1, М.,1999г. 4. Слепов Н.Н. Синхронные цифровые сети SDH. – М.,1997. 5. Кемельбеков Б.Ж. Волоконно - оптические кабели.-М.,1999. 6. Гроднев И.И. Волоконно - оптические линии связи –М.,1990. 7. Иванов А.Б. Волоконная оптика: компоненты, системы передачи, измерения. – М.: Компания САЙРУС СИСТЕМС, 1999. 8. Листвин А.В., Листвин В.Н., Швырков Д.В. Оптические волокна для линии связи. – Вэлком, 2002.
Дополнительная литература
1.Семенов А.Б. и др.Структурированные кабельные системы/Семенов А.Б.,Стрижаков С.К., Сунчелей И.Р.-3-е изд.,перераб.и доп.-М.:Лайт Лтд, 2001.-626с. 2.Слепов Н.Н. Современные технологии цифровых оптоволоконных сетей связи (АТМ,PDH,SDH,SONET u WDM).-М.: Радио и связь,2000.-468c. 3.Тепляков, И.М. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей: учебн. пособие,2001.-168с Краткое содержание дисциплины Важным направлением научно-технического прогресса является развитие средств телекоммуникаций. Цель курса - дисциплины «Направляющие системы связи 2” является ознакомление студентов с направляющими современными системами связи, применяемых в аналоговой и цифровой АТС . Достижение поставленной учебной цели обеспечивается путем изучения вопросов, связанных с ВЛС, конструкцией кабелей связи, узлов и устройств; структур и принципов построения соответствующих на основе стандартных элементов, типовых функциональных узлов, которые являются основой для реализации различных средств обработки информации. Задачи курса Основной задачей изучения дисциплины является освоение студентами знаний в области основ современного состояния и перспективы развития линейных сооружений связи и проводного вещания, конструктивные устройства и технические характеристики линейных сооружений. Решение данной задачи обеспечивается тем, что лекционные занятия направлены на формирование теоретических знаний о принципах работы направляющих систем связи, а лабораторные занятия дают представление о монтаже воздушных и кабельных линий, их характеристиках и методах их применения и формируют соответствующие практические навыки. Особую роль в решении задачи изучения дисциплины играет самостоятельная работа студентов, которая направлена как на расширение их теоретических знаний, так и приобретение практических навыков, необходимых в их будущей профессиональной деятельности.
Виды заданий и сроки их выполнения
Сроки проведения текущего и других видов контроля определяются календарным графиком Учебного процесса по дисциплине. Контроль учебных достижений обучающихся должен проводиться в форме текущего, рубежного и итогового контроля. К текущему контролю относится выполнение всех заданий-рефератов, контр 1.9 Политика и процедуры
Студент должен: - соблюдать правопорядок и моральные этические нормы поведения во время аудиторных занятий (Л, ПЗ, ЛЗ) и СРСП; - посещать (без опозданий) по расписанию все виды аудиторных занятий (Л, ПЗ, ЛЗ) и СРСП, а также активно участвовать в них; - получать от преподавателя консультации по необходимым вопросам теоретического, практического и прикладного характера во время СРСП; - своевременно, полно, качественно и аккуратно выполнять все объемы СРСП и изучать тематические материалы СРС, не вошедших в состав материала аудиторных занятий (Л, ПЗ, ЛЗ) и СРСП по дисциплине с использованием рекомендуемой литературы и других источников информации в соответствии РУПД, силлабусом дисциплины и индивидуальным заданием, выданным преподавателем; - освоить методику осуществления текущего контроля (ТК1 и ТК2) успеваемости и промежуточной аттестации (ПА), учитывающей поощрительные баллы и выставление итоговых баллов в процентном (весовом) соотношении при ТК1, ТК2 и ПА по рейтингово-балльной системе оценивания учебных достижений за академический период обучения. Студент обязан: - строго соблюдать сдачи письменных работ (СРСП или СРС) в заданном объеме. - лично присутствовать на рейтинговом и итоговом контроле; Незавершенные письменные работы не зачитываются. За своевременное, полное, качественное и аккуратное выполнение письменных работ (СРСП или СРС), творческий подход, активное участие в учебном процессе, участие в студенческих конференциях, использование разнообразных литературных и электронных источников информации студенту присваиваются поощрительные баллы. За несвоевременное, неполное, некачественное и неаккуратное выполнение письменных работ (СРСП или СРС), пропуск (опоздание) аудиторных занятий (лекции, практические занятия, лабораторные занятия) и занятий по самостоятельной работе студента под руководством преподавателя (СРСП), а также за нарушение этики поведения в учебном корпусе и на занятиях студент получает штрафные баллы. Консультации проводятся в соответствии с отдельно утвержденным графиком. Рейтинговый и итоговый контроль знаний студентов проводятся в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса университета. Оценка знаний студентов
Оценка знаний студентов
|