Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Только вышли нам автобиографию...




Вы практикуете уже несколько лет, видите результаты своей деятельности и выработали свой подход, которым хотите поделиться с другими. В общем, решаете, что пора провести тренинг. Вы звоните по телефону в местный центр New Age, и ваша идея там нравится.

"Отлично!" - говорит координатор. "Только вышли нам автобиографию."

В полном удовлетворении, вы вешаете трубку и садитесь писать. Через три месяца никакой автобиографии еще нет, а с ней и тренинга, и при мысли об этом вам почему-то становится тошно.

А вот еще одна версия той же истории. Друзья, коллеги и благодарные клиенты уговаривают вас написать брошюрку, чтобы широкая публика узнала о вас. Вы умеете делать нечто особое, предлагаете уникальное сочетание услуг, -- единственное, отвечающее на определенный запрос. Вы садитесь писать автобиографию... Через два года -- еще никакой брошюрки... И вообще никакой рекламы, потому что для рекламы нужно написать... угадайте, что?

Естественно, какие-то литературные навыки были бы нелишними, да и немного соображения в рекламном ремесле было бы к месту. Но не отсутствие этих качеств останавливает нас. У большинства из нас есть необходимые коммуникативные данные, иначе мы не могли бы общаться с клиентами. И мы видели достаточно коммерческих передач и начитались достаточно объявлений, чтобы научиться выделять привлекательную рекламу.

Подлинные причины нашего торможения -- эмоциональные, и главной из них зачастую бывает самооценка. Стоит сесть за составление рекламы или автобиографии, как чувство неполноценности угрожающе нависает над нами. "А стою ли я чего-нибудь? Может быть, я сам(а) себя обманываю. Может быть, на самом деле я не знаю всего этого." Так что прежде всего надо преодолеть сомнения в собственной ценности. С низкой самооценкой нередко соседствует снобизм в духе New Age. "Моя работа настолько особая и уникальная, -- не говоря уже об ее вдохновленности свыше, -- что мне нет смысла утверждать себя перед кем-либо. Они сами должны понять, кто я, и прийти ко мне."

Наша профессия отчасти способствует неуверенности. Общество активно осмеивало астрологию, и многим из нас приходилось иметь дело со скептицизмом и уничижением со стороны друзей, семьи, знакомых. Иногда стоит лишь подумать о выходе на публику, -- и страх выглядеть несостоятельной идиоткой переживается в полную силу. Общность с другими астрологами и профессионалами New Age обеспечивает систему поддержки, крайне необходимую, когда мы только начинаем открыто заявлять о себе в обществе.

Независимо от профессиональной полезности, написание автобиографии может явиться целительным опытом самоутверждения. Мы получаем новое представление о себе и своих успехах. Резюмируя труды жизни, мы порой обнаруживаем в многообразии опыта совершенно неожиданные темы и вдруг видим, куда на самом деле вели все наши усилия. Наши способности и успехи нередко находят подтверждение в этом процессе. И возникает радостное чувство: "Да, это я!" Не удивляйтесь, если вы, как и многие другие, больше верите тому, что написано на бумаге. Поэтому автобиография может выступать сертификацией вашего прошлого. Мне приходилось помогать многим коллегам и клиентам в написании автобиографии, и в конце я часто слышала от них примерно следующее: "Знаешь что? Я сам(а) себя зауважал(а)!"

Наконец, для многих из нас мощным барьером являются пережитые в прошлых жизнях преследования за высказывание своих убеждений. Было бы странно, если бы именно здесь и теперь мы впервые придерживались еретических взглядов! Если эта идея встречает у вас внутренний отклик, -- может быть, вам полезно пройти терапию прошлых жизней или хотя бы сделать интерпретацию карты под этим углом зрения. Чтобы прошлая жизнь воздействовала на теперешнюю, она вовсе не обязательно должна быть травматической. Несколько скромных, мирных жизней в монастыре или ашраме могут побудить духовно ленивого выразить, наконец, свою позицию.

Здесь невозможно рассмотреть все встречающиеся барьеры; уделите себе время и определите собственный. Побудьте немного своим самым важным клиентом ради обретения способности заявить о себе, предложив свои особые навыки и знания более широкой аудитории.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...