Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)




Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.

 

 

 

№ п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Развитие речи

Художественная литература

Посредством речи проявляет инициативу в общении с педагогами, персоналом учреждения, родителями других детей, поддерживает тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечает на вопросы и отзывается на просьбы, беседует на различные темы (бытовые, общественны, познавательные, личностные и др.) Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов Пересказывает и разыгрывает с помощью драматизации небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине, набору картин с фабульным развитием действия Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове Узнает произведения, называет 2-3 авторов, называет любимые книги, излагает их содержание, в том числе произведения большого объема (в беседе с воспитателем, или с опорой на книгу) Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, чтение с предпочтением, участвует в обсуждениях, высказывает свою точку зрения С интересом рассматривает иллюстрированные издания, называет 2-3 художников-иллюстраторов Выразительно читает стихи, пересказывает отрывки из произведений Различает жанр произведения
1 Абашев Дмитрий                      
2 Ахметова Дания                      
3 Болтачева Валерия                      
4 Берникова Милена                        
5 Борисенко Виктор                       
6 Ганькина Анастасия                      
7 Граф Вячеслав                      
8 Дятлова Валерия                      
9 Еремин Данил                      
10 Замятина Мария                      
11 Костромина Ева                      
12 Коробейникова Саша                      
13 Кудрявцев Роман                      
14 Марков Арсений                      
15 Маткин Алексей                      
16 Мешковский Максим                      
17 Москвина Виктория                      
18 Несмиянов Владимир                      
19 Папсуев Александр                      
20 Покровский Кирилл                      
21 Рослякова Яна                        
22 Сахаров Матвей                      
23 Согрина Маргарита                      
24 Субочев Никита                      
25 Сударских Алексей                      
26 Сулимов Михаил                      
27 Ярушин Артем                      

Эффективность педагогических воздействий %

                     

Условные обозначения:

Проявление:        


(Н) не сформирован;  

          

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Речевое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по речевому  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %,

а именно:

Художественная литература - %.                                                                                                                                                                                                  Развитие речи - %                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                           Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

_________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...