Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)




Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.    

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Приобщ к ис-ву

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Различает виды изобразительного искусства, называет основные изобразительные средства Развито художественное восприятие произведений изоискусства Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений Использует различные материалы и способы создания изображения Лепит различные предметы, выполняет декоративные композиции различными способами Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства Создает сюжетные и декоративные композиции, создает изображения, используя различные способы вырезания и обрывания бумаги различной фактуры Способен конструировать объекты с учетом их функционального назначения Создает варианты конструкций одного и того же объекта по 2-3 условиям Создает разные конструкции из бумаги Создает различные образы из природного материала с учетом его фактуры, цвета и формы Создает и обыгрывает конструкцию, объединенную общей темой (коллективная работа) Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим Слышит в произведении развитие музыкального образа Называет любимые произведения и их авторов Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно Правильно передает мелодию в песнях с музыкальным сопровождением Поет сольно и в хоре Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно Участвует в создании творческих этюдов Играет сольно и в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных игра Узнает Государственный гимн РФ. Гимн Тулы
1 Абашев Дмитрий                                              
2 Ахметова Дания                                              
3 Болтачева Валерия                                              
4 Берникова Милена                                                
5 Борисенко Виктор                                               
6 Ганькина Анастасия                                              
7 Граф Вячеслав                                              
8 Дятлова Валерия                                              
9 Еремин Данил                                              
10 Замятина Мария                                              
11 Костромина Ева                                              
12 Коробейникова Саша                                              
13 Кудрявцев Роман                                              
14 Марков Арсений                                              
15 Маткин Алексей                                              
16 Мешковский Максим                                              
17 Москвина Виктория                                              
18 Несмиянов Владимир                                              
19 Папсуев Александр                                              
20 Покровский Кирилл                                              
21 Рослякова Яна                                                
22 Сахаров Матвей                                              
23 Согрина Маргарита                                              
24 Субочев Никита                                              
25 Сударских Алексей                                              
26 Сулимов Михаил                                              
27 Ярушин Артем                                              

Эффективность педагогических воздействий %

                                             

Условные обозначения:

Проявление:        


(Н) не сформирован;  

          

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Приобщение к искусству- %.                                                                                                                                                                                                  Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                                                                 Музыкальная деятельность – %                                                                                                                                                                                             

 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Приобщ к ис-ву

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Различает виды изобразительного искусства, называет основные изобразительные средства Развито художественное восприятие произведений изоискусства Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений Использует различные материалы и способы создания изображения Лепит различные предметы, выполняет декоративные композиции различными способами Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства Создает сюжетные и декоративные композиции, создает изображения, используя различные способы вырезания и обрывания бумаги различной фактуры Способен конструировать объекты с учетом их функционального назначения Создает варианты конструкций одного и того же объекта по 2-3 условиям Создает разные конструкции из бумаги Создает различные образы из природного материала с учетом его фактуры, цвета и формы Создает и обыгрывает конструкцию, объединенную общей темой (коллективная работа) Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим Слышит в произведении развитие музыкального образа Называет любимые произведения и их авторов Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно Правильно передает мелодию в песнях с музыкальным сопровождением Поет сольно и в хоре Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно Участвует в создании творческих этюдов Играет сольно и в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных игра Узнает Государственный гимн РФ. Гимн Тулы
1 Абашев Дмитрий                                              
2 Ахметова Дания                                              
3 Болтачева Валерия                                              
4 Берникова Милена                                                
5 Борисенко Виктор                                               
6 Ганькина Анастасия                                              
7 Граф Вячеслав                                              
8 Дятлова Валерия                                              
9 Еремин Данил                                              
10 Замятина Мария                                              
11 Костромина Ева                                              
12 Коробейникова Саша                                              
13 Кудрявцев Роман                                              
14 Марков Арсений                                              
15 Маткин Алексей                                              
16 Мешковский Максим                                              
17 Москвина Виктория                                              
18 Несмиянов Владимир                                              
19 Папсуев Александр                                              
20 Покровский Кирилл                                              
21 Рослякова Яна                                                
22 Сахаров Матвей                                              
23 Согрина Маргарита                                              
24 Субочев Никита                                              
25 Сударских Алексей                                              
26 Сулимов Михаил                                              
27 Ярушин Артем                                              

Эффективность педагогических воздействий %

                                             

Условные обозначения:

Проявление:        


(Н) не сформирован;  

          

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Приобщение к искусству- %.                                                                                                                                                                                                  Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                                                                 Музыкальная деятельность – %                                                                                                                                                                                             

 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 422.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...