Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)




Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.    

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Формирование элементарных математических представлений

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Предметное окр

Социальный мир

Мир природы

Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество, удаляет из множества отдельные его части, устанавливает связи и отношения между целым и множеством и различными его частями, находит части целого множества и целое по известным частям Считает до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20) Соотносит цифру (0-9) и количество предметов Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предмета), и способы их измерения  Измеряет и сравнивает длины и объемы Умеет делить предмет /фигуру на равные части, сравнивает целое и часть Различает и называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение Имеет представления о временных отношениях день/неделя/месяц, определяет время по часам Знает состав чисел первого десятка Умеет получать каждое число прибавлением/вычитанием единицы Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости, обозначает взаимное расположение и направление движения объектов, пользуется знаковыми обозначениями Владеет обобщенными способами исследования объектов с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий Самостоятельно действует в соответствии с предлагаемым алгоритмом Развита мелкая моторика рук в разнообразных видах деятельности.   Принимает активное участие во всех типах проектов Уделяет внимание анализу эффективности источников информации Имеет представления и некоторые признаки предметов окружающего мира Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей Знает о своей семье Имеет представление о ближайшем социальном окружении (детский сад, школа и библиотека и пр.) Знает герб, флаг, Гимн России, называет главный город страны, имеет представление о родном крае, его достопримечательностях Знает семейные праздники и традиции, некоторые государственные праздники Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы и т.д.) и имеет представления об их взаимодействии с человеком Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений Знает правила поведения на природе и соблюдает их Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями
1 Абашев Дмитрий                                                      
2 Ахметова Дания                                                      
3 Болтачева Валерия                                                      
4 Берникова Милена                                                        
5 Борисенко Виктор                                                       
6 Ганькина Анастасия                                                      
7 Граф Вячеслав                                                      
8 Дятлова Валерия                                                      
9 Еремин Данил                                                      
10 Замятина Мария                                                      
11 Костромина Ева                                                      
12 Коробейникова Саша                                                      
13 Кудрявцев Роман                                                      
14 Марков Арсений                                                      
15 Маткин Алексей                                                      
16 Мешковский Максим                                                      
17 Москвина Виктория                                                      
18 Несмиянов Владимир                                                      
19 Папсуев Александр                                                      
20 Покровский Кирилл                                                      
21 Рослякова Яна                                                        
22 Сахаров Матвей                                                      
23 Согрина Маргарита                                                      
24 Субочев Никита                                                      
25 Сударских Алексей                                                      
26 Сулимов Михаил                                                      
27 Ярушин Артем                                                      

Эффективность педагогических воздействий %

                                                     

Условные обозначения:

Проявление:        


(Н) не сформирован;  

          

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                   

по образовательной области «Познавательное развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Формирование элементарных математических представлений - %.                                                                                                                                                                                                  Развитие познавательно-исследовательской деятельности - %                                                                                                                                                                                       Ознакомление с предметным окружением - %                                                                                                                                                                                 Ознакомление с миром природы - %                                                                                                                                                                                              Ознакомление с миром природы - %

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

_________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...