Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.    

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание) Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции Участвует в играх с элементами спорта Выполняет прыжок на мягкое покрытие с высоты до 40 см Прыгает в длину с места не менее 100 см Прыгает в длину с разбега до 180 см Прыгает в высоту с разбега в высоту не менее 50см Прыгает через короткую и длинную скакалку разными способами Бег 30 м, (мин. и сек.) Бег 90 м (мин. и сек.) Подъём в сед за 30 сек Бросает набивной мяч (1кг) вдаль Бросает предметы в цель из разных положений Попадает в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м Метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м Метает предметы в движущуюся цель Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдает интервалы во время движения Может следить за правильной осанкой Применяет навыки личной гигиены (выполняет осознанно и самостоятельно) Применяет культурно-гигиенические навыки (может следить за своим внешним видом и т.д.) Сформированы представления о здоровом образе жизни
1 Абашев Дмитрий                                          
2 Ахметова Дания                                          
3 Болтачева Валерия                                          
4 Берникова Милена                                            
5 Борисенко Виктор                                           
6 Ганькина Анастасия                                          
7 Граф Вячеслав                                          
8 Дятлова Валерия                                          
9 Еремин Данил                                          
10 Замятина Мария                                          
11 Костромина Ева                                          
12 Коробейникова Саша                                          
13 Кудрявцев Роман                                          
14 Марков Арсений                                          
15 Маткин Алексей                                          
16 Мешковский Максим                                          
17 Москвина Виктория                                          
18 Несмиянов Владимир                                          
19 Папсуев Александр                                          
20 Покровский Кирилл                                          
21 Рослякова Яна                                            
22 Сахаров Матвей                                          
23 Согрина Маргарита                                          
24 Субочев Никита                                          
25 Сударских Алексей                                          
26 Сулимов Михаил                                          
27 Ярушин Артем                                          

Эффективность педагогических воздействий %

                                         

Условные обозначения:

Проявление:        


(Н) не сформирован;  

          

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Физическая культура-    %; 

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни -   %. 

 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание) Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции Участвует в играх с элементами спорта Выполняет прыжок на мягкое покрытие с высоты до 40 см Прыгает в длину с места не менее 100 см Прыгает в длину с разбега до 180 см Прыгает в высоту с разбега в высоту не менее 50см Прыгает через короткую и длинную скакалку разными способами Бег 30 м, (мин. и сек.) Бег 90 м (мин. и сек.) Подъём в сед за 30 сек Бросает набивной мяч (1кг) вдаль Бросает предметы в цель из разных положений Попадает в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м Метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м Метает предметы в движущуюся цель Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдает интервалы во время движения Может следить за правильной осанкой Применяет навыки личной гигиены (выполняет осознанно и самостоятельно) Применяет культурно-гигиенические навыки (может следить за своим внешним видом и т.д.) Сформированы представления о здоровом образе жизни
1 Абашев Дмитрий                                          
2 Ахметова Дания                                          
3 Болтачева Валерия                                          
4 Берникова Милена                                            
5 Борисенко Виктор                                           
6 Ганькина Анастасия                                          
7 Граф Вячеслав                                          
8 Дятлова Валерия                                          
9 Еремин Данил                                          
10 Замятина Мария                                          
11 Костромина Ева                                          
12 Коробейникова Саша                                          
13 Кудрявцев Роман                                          
14 Марков Арсений                                          
15 Маткин Алексей                                          
16 Мешковский Максим                                          
17 Москвина Виктория                                          
18 Несмиянов Владимир                                          
19 Папсуев Александр                                          
20 Покровский Кирилл                                          
21 Рослякова Яна                                            
22 Сахаров Матвей                                          
23 Согрина Маргарита                                          
24 Субочев Никита                                          
25 Сударских Алексей                                          
26 Сулимов Михаил                                          
27 Ярушин Артем                                          

Эффективность педагогических воздействий %

                                         

Условные обозначения:

Проявление:        


(Н) не сформирован;  

          

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Физическая культура-    %; 

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни -   %. 

 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.    

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Ребенок в семье и сообществе

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Имеет представление об изменении позиции человека с возрастом Развиты в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу Знает домашний адрес и телефона, имена и отчества родителей, их профессий Принимает посильное участии в жизни дошкольного учреждения Принимает участие в проектной деятельности Соблюдает правила организованного поведения в быту Соблюдает правила организованного поведения на улице Соблюдает правила организованного поведения в общественных местах Соблюдает правила организованного поведения в общественных местах В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем Самостоятельно выбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации Находит новую трактовку роли и исполняет ее Моделирует необходимую для игры предметно-игровую среду Развивает сюжет на протяжении длительного времени (несколько дней, недель) Проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером В общении высказывает свою точку зрения, с уважением относится к мнению других Регулирует свое поведение на основе усвоенных им норм и правил, принятых в обществе Поведение мальчика/девочки в большинстве случаев соответствует традиционному представлению о поведении мужчины/женщины Стремится следовать положительному примеру Способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками В совместных играх контролирует выполнение правил, способен разворачивать сюжет игры с минимальным использованием игрушек Может самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде Следит за состоянием своего рабочего пространства до и после занятий Ответственно выполняет обязанности дежурного Проявляет трудолюбие в работе Доводит начатое до конца Соблюдает правила организованного поведения на дороге Владеет навыками поведения в чрезвычайных ситуациях Владеет навыками экологически безопасного поведения
1 Абашев Дмитрий                                                            
2 Ахметова Дания                                                            
3 Болтачева Валерия                                                            
4 Берникова Милена                                                              
5 Борисенко Виктор                                                             
6 Ганькина Анастасия                                                            
7 Граф Вячеслав                                                            
8 Дятлова Валерия                                                            
9 Еремин Данил                                                            
10 Замятина Мария                                                            
11 Костромина Ева                                                            
12 Коробейникова Саша                                                            
13 Кудрявцев Роман                                                            
14 Марков Арсений                                                            
15 Маткин Алексей                                                            
16 Мешковский Максим                                                            
17 Москвина Виктория                                                            
18 Несмиянов Владимир                                                            
19 Папсуев Александр                                                            
20 Покровский Кирилл                                                            
21 Рослякова Яна                                                              
22 Сахаров Матвей                                                            
23 Согрина Маргарита                                                            
24 Субочев Никита                                                            
25 Сударских Алексей                                                            
26 Сулимов Михаил                                                            
27 Ярушин Артем                                                            

Эффективность педагогических воздействий %

                                                           

Условные обозначения:

Проявление:        


(Н) не сформирован;  

          

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

 

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %.                                                                                                                                             Ребенок в семье и сообществе - %                                                                                                                                                                                       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                Формирование основ безопасности – %                                                                                                                                                                                       

 

Выявленные проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...