Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО




Дата проведенияс 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Формирование элементарных математических представлений

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Предмет.окружен.

Социальный мир

Мир природы

Считает (отсчитывает в пределах 10) Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы) Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность путем наложения и приложения Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины .Называет текущий день недели. Называет: утро, день, ночь, имеет представление о смене частей суток Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур 9количесво сторон, углов, равенство/неравенство Уме­ет использовать обобщенные способы обследования объектов с помо­щью специально разработанной системы сенсорных эталонов, перцептивных действий Самостоятельно использует действия экспериментального характера для выявления скрытых свойств Действует в соответствии с предлагаемым алгоритмом, определяет алгоритм собственной де­ятельности Выделяет раз­нообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.   Принимает активное участие в проектной деятельности: исследовательских, творческих и нормативных Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны Имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. Знает и называет свое имя, фамилию, имена и отчества родителей Может рассказать о своем родном городе, назвать улицу, на которой живет Знает и называет свою страну, ее столицу Знает семейные праздники и традиции, государственные праздники Называет времена года, отмечает их особенности Имеет представление о значении воды, солнца, воздуха для человека, животных и растений Бережно относится к природе
1                                              
2                                              
3                                              
4                                              
5                                              
6                                              
7                                              
8                                              
9                                              
10                                              
11                                              
12                                              
13                                              
14                                              
15                                              
16                                              
17                                              
18                                              
19                                              
20                                              
21                                              
22                                              
23                                              
24                                              
25                                              
26                                              
27                                              
28                                              
29                                              

Эффективность педагогических воздействий %

                                           

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;  находится в стадии формирования ;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Познавательное развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по познавательному  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по познавательному  развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Формирование элементарных математических представлений - %.                                                                                                                                             Развитие познавательно-исследовательской деятельности - %                                                                                                                                                                                       

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным окружением – %                                                                                                                                Ознакомление с миром природы – %  

Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному  развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...