Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА.  ФГОС ДО




Дата проведения:с 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Проявляет интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.   Выделяет, называет, группирует произведения по видам искусства Бережноотносится к произведениям искусства.   Качественно изображает предметы (отчетливые формы, подбор цвета, аккуратное закрашивание , использование разных материалов) Создает сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке Знает и использует элементы народного творчества (на примере дымковской, филимоновской и т.д. игрушки Создает коллективные композиции из разных предметов, игрушек, используя все многообразие используемых приемов лепки Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги Анализирует проект постройки Конструирует по собственному замыслу и по рисунку/схеме Владеет простыми способами конструирования объемных предметов (из бумаги складывает лист пополам) Умеет видеть в одной и той же конфигурации природного материала разные образы .Умеет работать в коллективе, объединяет постройки/поделки в соответствии с общим замыслом Более точно определяет настроение и жанр музыкального произведения (марш, песня, танец) Понимает содержание музыкального произведения и может рассказать о нем Узнает звучание отдельных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка) Поет без напряжения, звонко, выразительно Правильно воспроизводит мелодию песни в целом Передает основной характер и настроение музыки в различных видах основных движений (шага, бега, прыжков) Импровизирует в движении под музыку разного характера Выполняет танцевальные движения под музыку: поочередное выбрасывание ног, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении и пр. Играет на детских музыкальных инструментах ударной группы; исполняет мелодии, состоящие из 2-3 звуков на металлофоне (ксилофоне Участвует в инструментальных импровизациях Проявляет активность в самостоятельной музыкальной деятельности (исполнении и инсценировании песен, хороводов и др Активно участвует и творчески проявляет себя в музыкальных играх-драматизациях
1                                                    
2                                                    
3                                                    
4                                                    
5                                                    
6                                                    
7                                                    
8                                                    
9                                                    
10                                                    
11                                                    
12                                                    
13                                                    
14                                                    
15                                                    
16                                                    
17                                                    
18                                                    
19                                                    
20                                                    
21                                                    
22                                                    
23                                                    
24                                                    
25                                                    
26                                                    
27                                                    
28                                                    
29                                                    

Эффективность педагогических воздействий %

                                                 

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;  находится в стадии формирования ;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по художественно-эстетическому  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому  развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Приобщение к искусству- %.                                                                                                                                                                                          Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                                                 Музыкальная деятельность – % Выявленные проблемы:

 

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...