Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО




Дата проведенияс 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Владеет основными движениями в соответствии с возрастом Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях Проявляет желание участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах Ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа Запрыгивает на предмет (высота 20 см) Прыгает в обозначенное место с высоты 30 см Прыгает в длину с места (не менее 80 см) Прыгает в длину с разбега (не менее 100 см) Прыгает в высоту с разбега (не менее 40 см) Прыгает через короткую и длинную скакалку Бег 30 м, (мин. и сек.) Бег 90 м (мин. и сек.) Подъём в сед за 30 сек Метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетает замах с броском Бросает мяч вверх, о землю и ловит его одной рукой Отбивает мяч на месте не менее 10 раз Ведет мяч на расстояние не менее 6 м Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге  Выполняет повороты направо, налево, кругом Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон и др. Следит за правильной осанкой Умеет быстро, аккуратно, в правильной последовательности одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу Владеет элементарными навыками личной гигиены Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах разрушающих здоровье Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ложкой Понимает значение для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня
1                                                            
2                                                            
3                                                            
4                                                            
5                                                            
6                                                            
7                                                            
8                                                            
9                                                            
10                                                            
11                                                            
12                                                            
13                                                            
14                                                            
15                                                            
16                                                            
17                                                            
18                                                            
19                                                            
20                                                            
21                                                            
22                                                            
23                                                            
24                                                            
25                                                            
26                                                            
27                                                            
28                                                            
29                                                            

Эффективность педагогических воздействий %

                                                         

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;  находится в стадии формирования ;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Физическая культура-    %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни -   %. 

Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...