Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»СТАРШАЯ ГРУППА.  ФГОС ДО




Дата проведения:с 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

 

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

 

Формирование основ безопасности

 

Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли, объясняет правила игры сверстникам Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры Исполняет роль, не соответствующую полу, если не хватает мальчиков для мужских ролей (девочек для женских) или, играя в одиночку, может играть все роли Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию и интонационно взятой роли В играх оценивает свои возможности и старается без обиды воспринимать проигрыш Использует различные источники информации, способствующие обогащению игры Делится с педагогом и детьми разнообразными впечатлениями Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, соглашается или не соглашается с мнением товарищей Эмоционально откликается на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, мультфильмов, спектаклей Сам (или с помощью взрослого) оценивает свои поступки и поступки сверстников Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения В повседневной жизни вступает в речевое общение со сверстниками, обсуждает волнующие темы, использует речь в совместных играх, сюжетно-ролевых, режиссерских, речевых Использует речь для решения конфликтных ситуаций Имеет представления о себе в прошлом, настоящем и будущем.   Уважительно относится к сверстникам своего и противоположного пола С помощью взрослыхсоздает простейшее генеологическое древо с опорой на историю семьи. Знает где работают родители, как важен для общества их труд Стремится поддерживать чистоту и порядок в группе, укра­шает ее произведениями искусства, рисунками. Стремится принимать участия в мероприятиях, которые проводятся в детском саду Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол Помогает поддерживать порядок в группе и на участке детского сада Самостоятельно по просьбе взрослого готовит рабочее место, убирает материалы по окончании работы Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в быту Соблюдает элементарные правила поведения на улице Соблюдает элементарные правила безопасности поведения на дороге Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в общественных местах Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения  
1                                                          
2                                                          
3                                                          
4                                                          
5                                                          
6                                                          
7                                                          
8                                                          
9                                                          
10                                                          
11                                                          
12                                                          
13                                                          
14                                                          
15                                                          
16                                                          
17                                                          
18                                                          
19                                                          
20                                                          
21                                                          
22                                                          
23                                                          
24                                                          

Эффективность педагогических воздействий %

                                                       

 

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;  находится в стадии формирования ;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %.Ребенок в семье и сообществе - %                                                                                                                                                                                       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                    Формирование основ безопасности – %                                                                                                                                                                                       Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...