Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ». СРЕДНЯЯ ГРУППА. ФГОС ДО




Дата проведения: с 5-16 октября 2015

 

 

 

№ п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Художественная литература

Развитие речи

Читает наизусть любое стихотворение или считалку Продолжает знакомое произведение, прослушав отрывок из него, отвечает на вопросы воспитателя по его содержанию С интересом рассматривает иллюстрированные издания Узнает и эмоционально реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи В общении со взрослыми использует речь для инициирования общения, сообщения или запроса информации для удовлетворения свои разнообразных потребностей Разговаривает на различные темы Употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональные состояния, этические и эстетические  качества            Описывает предмет, картину с помощью раздаточного дидактического материала Пересказывает наиболее динамичный отрезок сказки
1                      
2                      
3                      
4                      
5                      
6                      
7                      
8                      
9                      
10                      
11                      
12                      
13                      
14                      
15                      
16                      
17                      
18                      
19                      
20                      
21                      
22                      
23                      
24                      
25                      
26                      
27                      
28                      
29                      
30                      

 

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;  находится в стадии формирования ;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Речевое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по  речевому  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по  речевому  развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Художественная литература - %.                                                                                                                                                                                                  Развитие речи - %                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                                                           Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

 

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...