Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА.  ФГОС ДО




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». СРЕДНЯЯ ГРУППА. ФГОС ДО

Дата проведения: с 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Здоровье

Проявляет интерес к подвижным играм, физическим упражнениям Бег 30 м, (мин. и сек.) Бег 90 м (мин. и сек.) Прыжок в длину с места Метает предметы разными способами Отбивает мяч об землю двумя руками Отбивает мяч об землю одной рукой Уверенно бросает и ловит мяч Умеет строиться в колонну по  одному, парами, в круг, шеренгу Ориентируется в пространстве, находит правую и левую сторону Выполняет упражнения, демонстрируя пластичность, выразительность движений Следит за правильной осанкой под руководством воспитателя Моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает роль при кашле, чихании Правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды Обращается за помощью к взрослому при плохом самочувствии, травме
1                                
2                                
3                                
4                                
5                                
6                                
7                                
8                                
9                                
10                                
11                                
12                                
13                                
14                                
15                                
16                                
17                                
18                                
19                                
20                                
21                                
22                                
23                                
24                                
25                                
26                                
27                                
28                                
29                                
30                                

Условные обозначения:

Проявление:    не сформирован;  находится в стадии формирования ;   сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Физическая культура-    %;  

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни -    %. 

Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА.  ФГОС ДО

Дата проведения: с 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Самообслуживание, самостоятельность,
трудовое воспитание

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, при помощи взрослого приводит ее в порядок Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой Выполняет индивидуальные и коллективные поручения, старается выполнить поручения хорошо, ответственно Способен удерживать в памяти при выполнении действия несложные условия (инструкции, алгоритм) Проявляет личное отношение к соблюдению/нарушению моральных норм Пытается улаживать конфликты с помощью речи, убеждает, доказывает, объясняет При распределении ролей по половому принципу практически не путает половую принадлежность игровых персонажей Владеет способами ролевого поведения  . Выступает в роли ведущего, объясняет сверстникам простые правила игры В самостоятельных играх обустраивает место для игры Испытывает чувство стыда за неблаговидный поступок Здоровается, прощается, вежливо просит, благодарит Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками. Используя речь, договариваясь о теме игры, распределении ролей, а также в ролевом диалоге, общении по поводу игры Может рассказать о себе и своем развитии Объясняет чем мальчики отличаются от девочек Рассказывает о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.).   Свободно ориентируется в помещениях детского сада Проявляет интерес к традициям д/с Соблюдает элементарные правила поведения в быту Соблюдает элементарные правила поведения на улице Соблюдает элементарные правила поведения на дороге .Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения
1                                              
2                                              
3                                              
4                                              
5                                              
6                                              
7                                              
8                                              
9                                              
10                                              
11                                              
12                                              
13                                              
14                                              
15                                              
16                                              
17                                              
18                                              
19                                              
20                                              
21                                              
22                                              
23                                              
24                                              
25                                              
26                                              
27                                              
28                                              
29                                              
30                                              

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;   находится в стадии формирования ;        сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %.                                                                                                                                             Ребенок в семье и сообществе - %                                                                                                                                                                                       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                    Формирование основ безопасности – %                                                                                                                                                                                       Выявленные проблемы:

 

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 282.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...