Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». СРЕДНЯЯ ГРУППА.  ФГОС ДО




Дата проведения: с 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Различает жанры и виды искусства Выделяет и называет основные средства выразительности Проявляет эмоции при рассматривании предметов народного и декративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора Использует строительные детали, с учетом их конструктивных свойств Преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога Преобразовывает постройки с учетом их функционального назначения Создает постройки знакомой тематики по условиям, заданным взрослым Украшает элементами народного творчества силуэты игрушек и предметов по заданию взрослого Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета аккуратного закрашивания, использования разных материалов Создает неплохой сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке Создает образы предметов и игрушек, при лепке использует различные приемы, объединяет в композицию Правильно держит ножницы, вырезает различные фигуры, умеет резать по диагонали, по прямой, умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезать и закруглять углы Аккуратно наклеивает, составляя узор из растительных форм и геометрических фигур Активно, эмоционально включается в музыкальную деятельность Определяет контрастные настроения музыкальных произведений Знаком с названиями жанров (марш, песня, танец) Поет естественным звуком, без напряжения песни разного характера, старается четко произносить слова .Вместе с другими детьми начинает и заканчивает пение
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      
6                                      
7                                      
8                                      
9                                      
10                                      
11                                      
12                                      
13                                      
14                                      
15                                      
16                                      
17                                      
18                                      
19                                      
20                                      
21                                      
22                                      
23                                      
24                                      
25                                      
26                                      
27                                      
28                                      
29                                      
30                                      

 

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;  находится в стадии формирования ;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по  художественно-эстетическому  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому  развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Приобщение к искусству-  %.                                                                                                                                                                                                  Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                                                                 Музыкальная деятельность – %                                                                                                                                                                                                Выявленные проблемы:

 

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 426.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...