Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». СРЕДНЯЯ ГРУППА. ФГОС ДО




Дата проведения: с 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

ФЭМП

Познавательно- исследовательная д-ть

Предметное окружение

Социальное окружение

Мир природы

Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение)  Считает до пяти и отвечает на вопрос «Сколько всего?» Сравнивает количество предметов в группе на основе счета, а также путем составления пар .Сравнивает два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные) способом приложения или наложения Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе Определяет части суток Использует обобщенные способы обследования разных объектов Использует модели, предложенные взрослым Использует эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес ) Подбирает предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.). Участвует в проектно-исследовательской деятельности Называет предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, на улице, знает их назначение Определяет материалы, из которых сделаны предметы, знает их свойства и качества Соблюдает правила поведения в общественных местах Называет общественный транспорт, знает его назначение Знает название страны, города в котором живет Имеет представление о символики страны и города Может рассказать, чем славится Тульский край Знает несколько семейных и государственных праздников Называет диких и домашних животных и знает, какую пользу они приносят .Называет времена года в правильной последовательности Знает элементарные правила поведения на природе и соблюдает их Способен делать простые обобщения, устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями
1                                                  
2                                                  
3                                                  
4                                                  
5                                                  
6                                                  
7                                                  
8                                                  
9                                                  
10                                                  
11                                                  
12                                                  
13                                                  
14                                                  
15                                                  
16                                                  
17                                                  
18                                                  
19                                                  
20                                                  
21                                                  
22                                                  
23                                                  
24                                                  
25                                                  
26                                                  
27                                                  
28                                                  
29                                                  
30                                                  

 

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;  находится в стадии формирования ;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Познавательное развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по  познавательному  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по познавательному  развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Формирование элементарных математических представлений - %.                                                                                                                                                                                                  Развитие познавательно-исследовательской деятельности - %                                                                                                                                                                                       

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным окружением – %                                                                                                                                                                                 Ознакомление с миром природы – %                                                                                                                                                                                                 

Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному  развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...