Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования
Наименование темы
(раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
| 1.Структура и состав современного культурологичес кого знания
Основные категории и понятия современной
культурологии
| ОК-4
| З1; З2, З3, З4, З5;
У1; У2;
У3; У4;
В1; В2;
| Сформированы
полностью
| Студент излагает материал логично, ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Учебные достижения в течение семестра демонстрируют высокую степень овладения учебным материалом
| «Отлично»
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта; изложение логично, существенные ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Допускаются незначительные ошибки.
| «Хорошо»
| Сформированы частично
| Тема в целом раскрыта, хотя в изложении допускаются ошибки. Студент
затрудняется иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, с Компетенции сформированы не в полном объеме, Умения
| Удовлетвори
тельно»
|
Наименование темы
(раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
|
|
|
| и навыки сформированы недостаточно устойчиво.
|
|
|
| Не сформированы
| Теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки на сформированы.
| Неудовлетво
рительно»
| 2. Основные категории и понятия современной
культурологии
| ОК-4
| З1; З2, З3, З4, З5;
У1; У2;
У3; У4;
В1; В2;
| Сформированы
полностью
| Студент излагает материал логично, ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Учебные достижения в течение семестра демонстрируют высокую степень овладения учебным материалом
| «Отлично»
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта; изложение логично, существенные ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Допускаются незначительные ошибки.
| «Хорошо»
| Сформированы частично
| Тема в целом раскрыта, хотя в изложении допускаются ошибки. Студент
затрудняется иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, с Компетенции сформированы не в полном объеме, Умения и навыки сформированы недостаточно устойчиво.
| Удовлетвори
тельно»
| Не сформированы
| Теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки на сформированы.
| Неудовлетво
рительно»
| 3. Культурные ценности и нормы,
| ОК-4
| З1; З2, З3, З4,
З5;
| Сформированы
полностью
| Студент излагает материал логично, ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать
| «Отлично»
|
Наименование темы
(раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
| культурные традиции. Содержание категорий «культурная картина мира», «социальные институты культуры»
|
| У1; У2;
У3; У4;
В1; В2;
|
| теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Учебные достижения в течение семестра демонстрируют высокую степень овладения учебным материалом
|
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта; изложение логично, существенные ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Допускаются незначительные ошибки.
| «Хорошо»
| Сформированы частично
| Тема в целом раскрыта, хотя в изложении допускаются ошибки. Студент
затрудняется иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, с Компетенции сформированы не в полном объеме, Умения и навыки сформированы недостаточно устойчиво.
| Удовлетвори
тельно»
| Не сформированы
| Теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки на сформированы.
| Неудовлетво
рительно»
| 4. Историч типология культуры. Понятие культуры типологии. Принципы типологии культуры
| еская
типа и
| ОК-4
| З1; З2, З3, З4, З5;
У1; У2;
У3; У4;
В1; В2;
| Сформированы
полностью
| Студент излагает материал логично, ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Учебные достижения в течение
| «Отлично»
| | | | | | | |
Наименование темы
(раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
|
|
|
| семестра демонстрируют высокую степень овладения учебным материалом
|
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта; изложение логично, существенные ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Допускаются незначительные ошибки.
| «Хорошо»
|
|
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта, хотя в изложении допускаются ошибки. Студент
затрудняется иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, с Компетенции сформированы не в полном объеме, Умения и навыки сформированы недостаточно устойчиво.
| Удовлетвори
тельно»
|
|
| Не сформированы
| Теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки на сформированы.
| Неудовлетво
рительно»
| 5. Актуальные проблемы современной культурологи. Культура и
природа
| ОК-4
| З1; З2, З3, З4, З5;
У1; У2;
У3; У4;
В1; В2;
| Сформированы
полностью
| Студент излагает материал логично, ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Учебные достижения в течение семестра демонстрируют высокую степень овладения учебным материалом
| «Отлично»
|
Наименование темы
(раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
|
|
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта; изложение логично, существенные ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Допускаются незначительные ошибки.
| «Хорошо»
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта, хотя в изложении допускаются ошибки. Студент
затрудняется иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, с Компетенции сформированы не в полном объеме, Умения и навыки сформированы недостаточно устойчиво.
| Удовлетвори
тельно»
|
|
| Не сформированы
| Теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки на сформированы.
| Неудовлетво
рительно»
| 6. Культура и
личность
| ОК-3
| З1; З2, З3, З4;
У1; У2;
У3; У4, У5;
В1; В2;
В3; В4;
В5
| Сформированы
полностью
| Студент излагает материал логично, ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Учебные достижения в течение семестра демонстрируют высокую степень овладения учебным материалом
| «Отлично»
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта; изложение логично, существенные ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение
| «Хорошо»
|
Наименование темы
(раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
|
|
|
| ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Допускаются незначительные ошибки.
|
| Сформированы частично
| Тема в целом раскрыта, хотя в изложении допускаются ошибки. Студент
затрудняется иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, с Компетенции сформированы не в полном объеме, Умения и навыки сформированы недостаточно устойчиво.
| Удовлетвори
тельно»
| Не сформированы
|
Теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки не
сформированы
| Неудовлетво
рительно»
| 7. Культура как идеалообразующая сторона
жизни людей
| ОК-3
| З1; З2, З3, З4;
У1; У2;
У3; У4, У5;
В1; В2;
В3; В4;
В5
| Сформированы
полностью
| Студент излагает материал логично, ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Учебные достижения в течение семестра демонстрируют высокую степень овладения учебным материалом
| «Отлично»
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта; изложение логично, существенные ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Допускаются незначительные ошибки.
| «Хорошо»
| Сформированы частично
| Тема в целом раскрыта, хотя в изложении допускаются
| Удовлетвори тельно»
|
Наименование темы
(раздела)
|
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
|
|
|
|
| ошибки. Студент
затрудняется иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, с Компетенции сформированы не в полном объеме, Умения и навыки сформированы недостаточно устойчиво.
|
|
|
|
| Не сформированы
| Теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки на сформированы.
| Неудовлетво
рительно»
| 8. Культура и
глобальные проблемы современности
| ОК-3
| З1; З2, З3, З4;
У1; У2;
У3; У4, У5;
В1; В2;
В3; В4;
В5
| Сформированы
полностью
| Студент излагает материал логично, ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Учебные достижения в течение семестра демонстрируют высокую степень овладения учебным материалом
| «Отлично»
| Сформированы
частично
| Тема в целом раскрыта; изложение логично, существенные ошибки
отсутствуют. Студент умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, демонстрирует усвоение ранее изученных вопросов и сформированность компетенций, устойчивость используемых умений и навыков. Допускаются незначительные ошибки.
| «Хорошо»
| Сформированы частично
| Тема в целом раскрыта, хотя в изложении допускаются ошибки. Студент
затрудняется иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, с Компетенции сформированы не в полном объеме, Умения и навыки сформированы недостаточно устойчиво.
| Удовлетвори
тельно»
| Наименование темы
(раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
|
|
| Не сформированы
| Теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки на сформированы.
| Неудовлетво
рительно»
|
|