Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация текущего, промежуточного и итогового контроля знаний.




№ п/п

№ семестра

Формы контроля

Наименование раздела дисциплины

Оценочные средства

Виды Кол-во контрольных вопросов Кол-во тестовых заданий
1 2 3 4 5 6 7
1. 2   Правовые основы организации высшего медицинского образования Т   70
2. 2   Основы дидактики КОЗ 20 50
3. 2   Педагогическая психология Т   50
4. 2   Мотивация КОЗ 20 50

*формы текущего контроля: контроль самостоятельной работы ординатора, контроль освоения темы; формы промежуточной аттестации: зачет, экзамен

Виды контроля: тестирование Т; письменная работа П; защита лабораторных работ Л; курсовая работа Кр; коллоквиум Кл; контрольная работа К; зачет З; экзамен Э; выступление на семинаре С; компетентностно-ориентированные задания - КОЗ, понятийно-терминологическая карта - ПТК, ситуационные задачи - СЗ,; сдача переводов текстов СТ; реферат Р.

 

7.1. Примеры оценочных средств:

1 Тесты.

Форма обучения «практическое занятие» имеет следующую основную педагогическую цель

А. формирование и отработка умений

Б. закладывает основы систематизированных научных знаний

В. применение знаний и умений в практике (*)

Г. углубление знаний в области изучаемого предмета

Д. приобщение к принципам, правилам, технологии научно-исследовательской работы

Слушатель сообщает, что он является общительным, легко находит язык с другими людьми, любит обсуждения. При опросе на тему важности групповой работы замечает, что обсуждение в студенческой группе может оказаться очень полезным, поскольку будут высказаны разные точки зрения и можно будет проанализировать их правильность. Укажите, пользуясь типологией Майерс-Бриггс, какой метод работы с таким слушателем является наилучшим?

А. Использовать индивидуальный подход в обучении, готовить раздаточный и текстовой материал как основу для дискуссии

Б. Включить в процесс обучения других важных для него людей. Использовать групповой подход (*)

В. Использовать открытый, дискуссионный подход, объединить обучение с задачами и целями конкретного момента

Г. Начать с принципов и долгосрочных целей, использовать деловые игры и репетицию поведения

Д. Разрешить применять знания для собственной ситуации, внимательно слушать и демонстрировать эмоции

Студент, идя на занятия, встречает приятельницу. Он собирался пойти на лекцию, однако приятельница предлагает зайти в кафе, поболтать или пойти в кино. Молодому человеку она нравится и он принимает предложение. Встретив на следующий день однокурсников он утверждает, что доволен тем, что не пошел на лекцию, поскольку этот лектор «всегда читает скучно». Какое понятие, связанное с теорией поля К.Левина играет наиболее значимую роль в этой ситуации:

А. Валентность

Б. Силовое поле

В. Барьер

Г. Разрешение когнитивного диссонанса (*)

Д. Понятие примата сексуальности

Какой из методов имитационного обучения по Н.И.Шевандрину реже всего используется в медицинском обучении?

А. Деловые игры

Б. Ролевые игры

В. Контригры (*)

Г. Анализ ситуаций

Д. Решение ситуационных задач

Что из нижеперечисленного НЕ относится к максимам Грайса о правилах общения?

А. Максима количества – говори только то, что необходимо

Б. Максима качества – говори правду

В. Максима уважения – составляй послание так, чтобы его смог понять не только адресат, но и те, кому он может его переправить (*)

Г. Максима соответствия – говори только то, что относится к содержанию разговора

Д. Максима манер – избегай непонятных выражений, двойственности, будь кратким и последовательным

Понятие шести степеней отдаленности (sixdegrees of separation) связано с именем какого исследователя?

А. З. Фрейда

Б. К. Юнга

В. Б. Скиннера

Г. С. Милгрэма (*)

Д. Дж. Келли

Фраза «Если бы в США была создана система концлагерей по образцу нацистской Германии, подходящий персонал для этих лагерей легко можно было бы набрать в любом американском городке» связана с какими известными исследованиями?

А. Анализом корней тоталитаризма Э.Фроммом

Б. Анализом подчиняемостиС.Милгрэма (*)

В. Анализом экономики преступности Г. Бэкера

Д. Анализом распространенности невротических изменений личности К.Хорни

Е. Анализом агрессии Дж. Келли

Что из нижеперечисленного НЕ является стадией овладения предметом по У.Перри (Perry):

А. Стадия получаемых знаний

Б. Стадия субъективных знаний

В. Стадия объективных знаний (*)

Г. Стадия процедурных знаний (релятивизма)

Д. Стадия комбинированного знания

Какой из нижеперечисленных принципов НЕ является принципом андрагогики?

А. Надо вовлекать учащихся в планирование и оценку обучения

Б. Опыт (включая ошибки) базис для обучения

В. Ввиду отсутствия у взрослого обучающегося времени следует заранее подготовить выжимки того материала, который он должен выучить (*)

Г. Лучше запоминаются те темы, которые имеют непосредственное отношение к работе или личной жизни

Д. Учащиеся ориентированы на проблему, а не на содержание

Оценить надежность педагогического тестового набора можно с помощью:

А. Формулы Кудера-Ричардсона (KR-20)

Б. Альфа Кронбаха

В. Обоих показателей (*)

Г. Ни одного из показателей

2. Контрольные вопросы:

    Опишите структуру высшего профессионального образования в Российской Федерации

    Опишите различия между действующей системой подготовки и усовершенствования меди-цинских работников и системой, предполагающейся в рамках закона № 323-ФЗ

    Опишите систему подготовки в интернатуре и ординатуре, сравните ее с организацией обу-чения в резидентуре в США, укажите основные различия

    . Опишите стадии восприятия информации по Пери

    Расскажите о первичных и вторичных мотивах. Использование теории валентности К.Левина в обучении

3 КОЗ.

  Подготовить презентацию по теме здорового образа жизни

    Составить план занятия

    Составить план лекции

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 255.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...