Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация текущего, промежуточного и итогового контроля знаний.
*формы текущего контроля: контроль самостоятельной работы ординатора, контроль освоения темы; формы промежуточной аттестации: зачет, экзамен Виды контроля: тестирование Т; письменная работа П; защита лабораторных работ Л; курсовая работа Кр; коллоквиум Кл; контрольная работа К; зачет З; экзамен Э; выступление на семинаре С; компетентностно-ориентированные задания - КОЗ, понятийно-терминологическая карта - ПТК, ситуационные задачи - СЗ,; сдача переводов текстов СТ; реферат Р.
7.1. Примеры оценочных средств: 1 Тесты. Форма обучения «практическое занятие» имеет следующую основную педагогическую цель А. формирование и отработка умений Б. закладывает основы систематизированных научных знаний В. применение знаний и умений в практике (*) Г. углубление знаний в области изучаемого предмета Д. приобщение к принципам, правилам, технологии научно-исследовательской работы Слушатель сообщает, что он является общительным, легко находит язык с другими людьми, любит обсуждения. При опросе на тему важности групповой работы замечает, что обсуждение в студенческой группе может оказаться очень полезным, поскольку будут высказаны разные точки зрения и можно будет проанализировать их правильность. Укажите, пользуясь типологией Майерс-Бриггс, какой метод работы с таким слушателем является наилучшим? А. Использовать индивидуальный подход в обучении, готовить раздаточный и текстовой материал как основу для дискуссии Б. Включить в процесс обучения других важных для него людей. Использовать групповой подход (*) В. Использовать открытый, дискуссионный подход, объединить обучение с задачами и целями конкретного момента Г. Начать с принципов и долгосрочных целей, использовать деловые игры и репетицию поведения Д. Разрешить применять знания для собственной ситуации, внимательно слушать и демонстрировать эмоции Студент, идя на занятия, встречает приятельницу. Он собирался пойти на лекцию, однако приятельница предлагает зайти в кафе, поболтать или пойти в кино. Молодому человеку она нравится и он принимает предложение. Встретив на следующий день однокурсников он утверждает, что доволен тем, что не пошел на лекцию, поскольку этот лектор «всегда читает скучно». Какое понятие, связанное с теорией поля К.Левина играет наиболее значимую роль в этой ситуации: А. Валентность Б. Силовое поле В. Барьер Г. Разрешение когнитивного диссонанса (*) Д. Понятие примата сексуальности Какой из методов имитационного обучения по Н.И.Шевандрину реже всего используется в медицинском обучении? А. Деловые игры Б. Ролевые игры В. Контригры (*) Г. Анализ ситуаций Д. Решение ситуационных задач Что из нижеперечисленного НЕ относится к максимам Грайса о правилах общения? А. Максима количества – говори только то, что необходимо Б. Максима качества – говори правду В. Максима уважения – составляй послание так, чтобы его смог понять не только адресат, но и те, кому он может его переправить (*) Г. Максима соответствия – говори только то, что относится к содержанию разговора Д. Максима манер – избегай непонятных выражений, двойственности, будь кратким и последовательным Понятие шести степеней отдаленности (sixdegrees of separation) связано с именем какого исследователя? А. З. Фрейда Б. К. Юнга В. Б. Скиннера Г. С. Милгрэма (*) Д. Дж. Келли Фраза «Если бы в США была создана система концлагерей по образцу нацистской Германии, подходящий персонал для этих лагерей легко можно было бы набрать в любом американском городке» связана с какими известными исследованиями? А. Анализом корней тоталитаризма Э.Фроммом Б. Анализом подчиняемостиС.Милгрэма (*) В. Анализом экономики преступности Г. Бэкера Д. Анализом распространенности невротических изменений личности К.Хорни Е. Анализом агрессии Дж. Келли Что из нижеперечисленного НЕ является стадией овладения предметом по У.Перри (Perry): А. Стадия получаемых знаний Б. Стадия субъективных знаний В. Стадия объективных знаний (*) Г. Стадия процедурных знаний (релятивизма) Д. Стадия комбинированного знания Какой из нижеперечисленных принципов НЕ является принципом андрагогики? А. Надо вовлекать учащихся в планирование и оценку обучения Б. Опыт (включая ошибки) базис для обучения В. Ввиду отсутствия у взрослого обучающегося времени следует заранее подготовить выжимки того материала, который он должен выучить (*) Г. Лучше запоминаются те темы, которые имеют непосредственное отношение к работе или личной жизни Д. Учащиеся ориентированы на проблему, а не на содержание Оценить надежность педагогического тестового набора можно с помощью: А. Формулы Кудера-Ричардсона (KR-20) Б. Альфа Кронбаха В. Обоих показателей (*) Г. Ни одного из показателей 2. Контрольные вопросы: Опишите структуру высшего профессионального образования в Российской Федерации Опишите различия между действующей системой подготовки и усовершенствования меди-цинских работников и системой, предполагающейся в рамках закона № 323-ФЗ Опишите систему подготовки в интернатуре и ординатуре, сравните ее с организацией обу-чения в резидентуре в США, укажите основные различия . Опишите стадии восприятия информации по Пери Расскажите о первичных и вторичных мотивах. Использование теории валентности К.Левина в обучении 3 КОЗ. Подготовить презентацию по теме здорового образа жизни Составить план занятия Составить план лекции
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |