Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Организация текущего и промежуточного контроля знаний
| № п/п
| № курса
| Формы
контроля
| Наименование раздела дисциплины
| Оценочные средства
| | Виды
| Кол-во контрольных вопросов
| Кол-во тестовых заданий
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| | 1
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Основы организации онкологической помощи населению
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 2
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Морфология опухолей
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 3
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Основы теоретической и экспериментальной онкологии
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 4
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Методы диагностики в клинической онкологии
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 5
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Принципы лечения злокачественных опухолей
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 6
| 1, 2
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Ургентные состояния и болевой синдром в онкологии
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 7
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли головы и шеи
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 8
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли органов грудной клетки
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 9
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли органов брюшной полости
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 10
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Забрюшинные внеорганные опухоли
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 11
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли женских половых органов
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 12
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли мочеполовой системы
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 13
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли молочной железы
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 14
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли кожи
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 15
| 2
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли опорно-двигательного аппарата
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 16
| 2
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли кроветворной системы
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 17
| 2
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Опухоли центральной нервной системы
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| | 18
| 1
| Контроль самостоятельной работы обучающегося, контроль освоения раздела
| Детская
онкология
| Тестирование, зачет, ситуационные задачи, опрос
| 10
| 10
| |
| 1, 2
| Промежуточная аттестация
|
| Зачет
| 3
| 10
| *формы текущего контроля: контроль самостоятельной работы, контроль освоения темы; формы промежуточной аттестации: зачет, экзамен
7.1. Примеры оценочных средств:
Вопросы для устного контроля
Вопросы для устного контроля по онкологии
| 1. Заболеваемость и организация онкологической помощи населению.
| | 2. Организация скрининга злокачественных новообразований в России.
| | 3. Цитологический скрининг в онкологии.
| | 4. Первичная профилактика в онкологии.
| | 5. Вторичная профилактика в онкологии.
| | 6. Третичная профилактика в онкологии.
| | 7. Лучевые методы исследования в онкологии.
| | 8. Эндоскопические методы исследования в онкологии.
| | 9. Клинико-лабораторные методы исследования в онкологии.
| | 10. Общие принципы лучевой терапии злокачественных опухолей.
| | 11. Радиобиологические основы лучевой терапии.
| | 12. Современное состояние лучевой терапии злокачественных опухолей.
| | 13. Физические основы лучевой терапии злокачественных опухолей, дозиметрия.
| | 14. Методы лучевой терапии злокачественных опухолей.
| | 15. Лучевые реакции и осложнения у онкологических больных.
| | 16. Общие принципы лекарственной терапии злокачественных опухолей.
| | 17. Современное состояние лекарственной терапии злокачественных опухолей.
| | 18. Методики лекарственной терапии и пути введения противоопухолевого вещества.
| | 19. Побочные реакции и осложнения лекарственной терапии злокачественных опухолей.
| | 20. Гормонотерапия злокачественных опухолей. Механизмы действия. Осложнения.
|
Вопросы для устного контроля по общественному здоровью и здравоохранению
| 1. Программа государственных гарантий бесплатной медицинской помощи
| | 2. Законодательные основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
| | 3. Система здравоохранения России. Виды и уровни медицинской помощи. Номенклатура медицинских учреждений и их основные функции
|
Вопросы для устного контроля по радиотерапии
| 1. Вопросы радиационной безопасности в отделении лучевой терапии
| | 2. Физические основы лучевой терапии
| | 3. Радиобиологические основы лучевой терапии.
| | 4. Техническое обеспечение лучевой терапии
| | 5. Дистанционная лучевая терапия злокачественных опухолей и ее дозиметрическое планирование.
|
Вопросы для устного контроля по рентгенологии
| 1. Рентгенодиагностика повреждений мозгового черепа
| | 2. Документы и директивы, регламентирующие работу рентгеновского кабинета и отделения лучевой диагностики
| | 3. Рентгенодиагностика заболеваний плевры
| | 4. Лучевая диагностика аномалий печени и желчных протоков
| | 5. Рентгенодиагностика опухолей средостения
|
Вопросы для устного контроля по ультразвуковой диагностике
| 1. Стандартное медицинское заключение по результатам ультразвукового исследования печени
| | 2. Анатомия и ультразвуковая анатомия почек и окружающих структур
| | 3. Стандартное медицинское заключение по результатам ультразвукового исследования молочной железы.
| | 4. Технология ультразвукового исследования желчевыводящей системы. Показания к проведению ультразвукового исследования желчевыводящей системы. Подготовка больного к ультразвуковому исследованию желчевыводящей системы
| | 5. Ультразвуковая диагностика аномалий мочевых органов
|
Вопросы для устного контроля по эндоскопии
| 1. Показания и противопоказания к бронхоскопии
| | 2. Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы эндоскопическая семиотика
| | 3. Устройство и принцип работы цифровых эндоскопов
| | 4. Показания и противопоказания к колоноскопии
| | 5. Эзофагиты: эндоскопическая семиотика
|
Вопросы для устного контроля по педагогике
| 1. Опишите структуру высшего профессионального образования в Российской Федерации
| | 2. Опишите различия между действующей системой подготовки и усовершенствования медицинских работников и системой, предполагающейся в рамках закона № 323-ФЗ
| | 3. Опишите систему подготовки в интернатуре и ординатуре, сравните ее с организацией обучения в резидентуре в США, укажите основные различия
| | 4. Опишите стадии восприятия информации по Пери
| | 5. Расскажите о первичных и вторичных мотивах. Использование теории валентности К. Левина в обучении
|
Вопросы для устного контроля по медицине чрезвычайных ситуаций
| 1. Медико-тактическая характеристика авиационных катастроф
| | 2. Медико-тактическая характеристика автомобильных катастроф
| | 3. Медико-тактическая характеристика судовых катастроф
| | 4. Медико-тактическая характеристика железнодорожных катастроф
| | 5. Медико-тактическая характеристика очагов аварий на радиационно опасных объектах
|
Вопросы для устного контроля по патологии
| 1. Аутохтонность и барьерные функции воспаления
| | 2. Системное действие медиаторов воспаления
| | 3. Ответ острой фазы, основные цитокиновые эффекторы
| | 4. Клинико-морфологические проявления церебральной формы ревматизма
| | 5. Сухой синдром Шегрена: определение, этиология. Морфологические и клинические проявления. Осложнения, исходы.
|
|