Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примеры тестовых контрольных заданий по эндоскопии
1.Эндоскопический метод остановки кровотечения целесообразно применять при всех перечисленных случаях кровотечения, исключая:
2. Противопоказаниями к эндоскопическому способу остановки кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта являются все перечисленные, кроме:
3. Для остановки кровотечения из верхних отделов пищеварительного тракта применяются все перечисленные методы, исключая:
4. Эндоскопическая полипэктомия может считаться радикальным методом лечения:
5. Перед колоноскопическойполипэктомией необходимо выполнить все перечисленное, за исключением:
Примеры тестовых контрольных заданий по педагогике Форма обучения «практическое занятие» имеет следующую основную педагогическую цель А. формирование и отработка умений Б. закладывает основы систематизированных научных знаний В. применение знаний и умений в практике (*) Г. углубление знаний в области изучаемого предмета Д. приобщение к принципам, правилам, технологии научно-исследовательской работы
Слушатель сообщает, что он является общительным, легко находит язык с другими людьми, любит об-суждения. При опросе на тему важности групповой работы замечает, что обсуждение в студенческой группе может оказаться очень полезным, поскольку будут высказаны разные точки зрения и можно будет проанализировать их правильность. Укажите, пользуясь типологией Майерс-Бриггс, какой метод работы с таким слушателем является наилучшим? А. Использовать индивидуальный подход в обучении, готовить раздаточный и текстовой мате-риал как основу для дискуссии Б. Включить в процесс обучения других важных для него людей. Использовать групповой под-ход (*) В. Использовать открытый, дискуссионный подход, объединить обучение с задачами и целями конкретного момента Г. Начать с принципов и долгосрочных целей, использовать деловые игры и репетицию поведения Д. Разрешить применять знания для собственной ситуации, внимательно слушать и демонстрировать эмоции
Студент, идя на занятия, встречает приятельницу. Он собирался пойти на лекцию, однако приятельница предлагает зайти в кафе, поболтать или пойти в кино. Молодому человеку она нравится, и он принимает предложение. Встретив на следующий день однокурсников он утверждает, что доволен тем, что не пошел на лекцию, поскольку этот лектор «всегда читает скучно». Какое понятие, связанное с теорией поля К. Левина играет наиболее значимую роль в этой ситуации: А. Валентность Б. Силовое поле В. Барьер Г. Разрешение когнитивного диссонанса (*) Д. Понятие примата сексуальности Примеры тестовых контрольных заданий по медицине чрезвычайных ситуаций Адача № 1 Раненый Н. находился под обломками разрушенного в результате бомбардировки здания в течение 10 часов. Обе нижние конечности до уровня нижней трети бедер были придавлены обломками здания. Через 30 минут доставлен в МПп. Состояние тяжелое, бледен, заторможен. Пульс 120 уд/мин, АД 70/20 мм рт. ст. Обе нижние конечности от уровня нижней трети с выраженным отеком, пульсация периферических артерий отсутствует. Отмечается отсутствие чувствительности, активных и пассивных движений. Сформулируйте диагноз. Перечислите необходимые мероприятия первой и доврачебной помощи, расскажите порядок сортировки (примите решение по внутрипунктовой медицинской сортировке) и оказания (перечислите мероприятия) медицинской помощи в МПп и омедб, укажите направление дальнейшей эвакуации.
Задача № 2 Раненый Ф. при взрыве мины был придавлен отломками убежища. Через 2 часа был извлечен из-под завалов, при этом выяснилось, что левая рука была плотно сдавлена доской. Через 40 минут доставлен в МПп. В сознании, несколько эйфоричен, жалуется на боли в левой руке, особенно кисти и предплечье. От уровня нижней трети левого плеча конечность отечная. На коже множественные ссадины и ушибы. Отмечается снижение болевой чувствительности в этой зоне, а также ограничение движений в левых лучезапястном и локтевом суставах. Пульсация левой лучевой артерии снижена. Пульс 108 уд/мин, АД 90/40 мм рт. ст. Сформулируйте диагноз. Перечислите необходимые мероприятия первой и доврачебной помощи, расскажите порядок сортировки (примите решение по внутрипунктовой медицинской сортировке) и оказания (перечислите мероприятия) медицинской помощи в МПп и омедб, укажите направление дальнейшей эвакуации. Примеры тестовых контрольных заданий по патологии ДОПОЛНИТЬ: Задачами патологоанатомической службы являются: а) повышение уровня лечебно-диагностической работы лечебного учреждения, б)
УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ: Доброкачественная опухоль Тканевый источник 1. Липома А. Плоский эпителий 2. Лейомиома Б. Гладкие мышцы 3. Папиллома В. Железистый эпителий 4. Аденома Г. Жировая ткань
ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: Диурез при первичном гиперальдостеронизме (синдроме Кона): Увеличен на ранней стадии, уменьшен на поздней стадии + Уменьшен на ранней стадии, увеличен на поздней стадии Увеличен на любой стадии Уменьшен на любой стадии ??? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |