Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примеры тестовых контрольных заданий по эндоскопии




1.Эндоскопический метод остановки кровотечения целесообразно применять при всех перечисленных случаях кровотечения, исключая:

Поле для выбора ответа Варианты ответов Поле для отметки правильного ответа (+)
а рецидив кровотечения из хронической язвы желудка или 12-перстной кишки +
б язвенное кровотечение у больных с высоким риском хирургического вмешательства  
в кровотечение из острых язв и эрозий  
г кровотечение из доброкачественных или злокачественных опухолей в остром периоде  
д кровотечение из варикозно расширенных вен пищевода - в остром периоде  

 

2. Противопоказаниями к эндоскопическому способу остановки кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта являются все перечисленные, кроме:

Поле для выбора ответа Варианты ответов Поле для отметки правильного ответа (+)
а агонального состояния больного  
б невозможности увидеть источник кровотечения (деформация, стеноз)  
в массивного поступления крови, заливающей источник кровотечения и смотровое окно эндоскопа  
г кровотечения из злокачественной опухоли +
д рецидивного кровотечения из дна глубокой язвы 12-перстной кишки  

 

3. Для остановки кровотечения из верхних отделов пищеварительного тракта применяются все перечисленные методы, исключая:

Поле для выбора ответа Варианты ответов Поле для отметки правильного ответа (+)
а коагуляцию источника кровотечения токами высокой частоты или лазерным излучением  
б введение склерозирующих и сосудосуживающих растворов  
в нанесение пленкообразующих веществ  
г аппликацию масла облепихи или шиповника +
д локальное воздействие холодовыми агентами  

 

4. Эндоскопическая полипэктомия может считаться радикальным методом лечения:

Поле для выбора ответа Варианты ответов Поле для отметки правильного ответа (+)
а при интраэпителиальном раке в полипе +
б при инвазивном раке в полипе без поражения анатомической ножки опухоли  
в при инвазивном раке в полипе с поражением анатомической ножки  
г при бляшковидном раке типа IIа  
д при множественных малигнизированных полипах с интраэпителиальной локализацией процесса  

 

5. Перед колоноскопическойполипэктомией необходимо выполнить все перечисленное, за исключением:

Поле для выбора ответа Варианты ответов Поле для отметки правильного ответа (+)
а диагностической колоноскопии  
б эзофагогастродуоденоскопии  
в ирригоскопии +
г определить группу крови и резус-фактор  
д определить время свертываемости и кровотечения  

 

Примеры тестовых контрольных заданий по педагогике

Форма обучения «практическое занятие» имеет следующую основную педагогическую цель

А. формирование и отработка умений

Б. закладывает основы систематизированных научных знаний

В. применение знаний и умений в практике (*)

Г. углубление знаний в области изучаемого предмета

Д. приобщение к принципам, правилам, технологии научно-исследовательской работы

 

Слушатель сообщает, что он является общительным, легко находит язык с другими людьми, любит об-суждения. При опросе на тему важности групповой работы замечает, что обсуждение в студенческой группе может оказаться очень полезным, поскольку будут высказаны разные точки зрения и можно будет проанализировать их правильность. Укажите, пользуясь типологией Майерс-Бриггс, какой метод работы с таким слушателем является наилучшим?

А. Использовать индивидуальный подход в обучении, готовить раздаточный и текстовой мате-риал как основу для дискуссии

Б. Включить в процесс обучения других важных для него людей. Использовать групповой под-ход (*)

В. Использовать открытый, дискуссионный подход, объединить обучение с задачами и целями конкретного момента

Г. Начать с принципов и долгосрочных целей, использовать деловые игры и репетицию поведения

Д. Разрешить применять знания для собственной ситуации, внимательно слушать и демонстрировать эмоции

 

Студент, идя на занятия, встречает приятельницу. Он собирался пойти на лекцию, однако приятельница предлагает зайти в кафе, поболтать или пойти в кино. Молодому человеку она нравится, и он принимает предложение. Встретив на следующий день однокурсников он утверждает, что доволен тем, что не пошел на лекцию, поскольку этот лектор «всегда читает скучно». Какое понятие, связанное с теорией поля К. Левина играет наиболее значимую роль в этой ситуации:

А. Валентность

Б. Силовое поле

В. Барьер

Г. Разрешение когнитивного диссонанса (*)

Д. Понятие примата сексуальности

Примеры тестовых контрольных заданий по медицине чрезвычайных ситуаций

Адача № 1

Раненый Н. находился под обломками разрушенного в результате бомбардировки здания в течение 10 часов. Обе нижние конечности до уровня нижней трети бедер были придавлены обломками здания. Через 30 минут доставлен в МПп.

Состояние тяжелое, бледен, заторможен. Пульс 120 уд/мин, АД 70/20 мм рт. ст. Обе нижние конечности от уровня нижней трети с выраженным отеком, пульсация периферических артерий отсутствует. Отмечается отсутствие чувствительности, активных и пассивных движений.

Сформулируйте диагноз. Перечислите необходимые мероприятия первой и доврачебной помощи, расскажите порядок сортировки (примите решение по внутрипунктовой медицинской сортировке) и оказания (перечислите мероприятия) медицинской помощи в МПп и омедб, укажите направление дальнейшей эвакуации.

 

Задача № 2

Раненый Ф. при взрыве мины был придавлен отломками убежища. Через 2 часа был извлечен из-под завалов, при этом выяснилось, что левая рука была плотно сдавлена доской. Через 40 минут доставлен в МПп.

В сознании, несколько эйфоричен, жалуется на боли в левой руке, особенно кисти и предплечье. От уровня нижней трети левого плеча конечность отечная. На коже множественные ссадины и ушибы. Отмечается снижение болевой чувствительности в этой зоне, а также ограничение движений в левых лучезапястном и локтевом суставах. Пульсация левой лучевой артерии снижена. Пульс 108 уд/мин, АД 90/40 мм рт. ст.

Сформулируйте диагноз. Перечислите необходимые мероприятия первой и доврачебной помощи, расскажите порядок сортировки (примите решение по внутрипунктовой медицинской сортировке) и оказания (перечислите мероприятия) медицинской помощи в МПп и омедб, укажите направление дальнейшей эвакуации.

Примеры тестовых контрольных заданий по патологии

ДОПОЛНИТЬ:

Задачами патологоанатомической службы являются:

а) повышение уровня лечебно-диагностической работы лечебного учреждения,

б)

 

УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ:

Доброкачественная опухоль                                           Тканевый источник

1. Липома                                                                    А. Плоский эпителий

2. Лейомиома                                                              Б. Гладкие мышцы

3. Папиллома                                                              В. Железистый эпителий

4. Аденома                                                             Г. Жировая ткань

 

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

Диурез при первичном гиперальдостеронизме (синдроме Кона):

Увеличен на ранней стадии, уменьшен на поздней стадии

+ Уменьшен на ранней стадии, увеличен на поздней стадии

Увеличен на любой стадии

Уменьшен на любой стадии

???










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...