Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессиональные компетенции магистров «Менеджмент» 080200.62
Характеристика профессиональной деятельности магистров
1. Область профессиональной деятельности магистров включает: – организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления; – органы государственного и муниципального управления; – структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; – научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем; – учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования. 2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются: – процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; – процессы государственного и муниципального управления; – научно-исследовательские процессы. 3. Магистр по направлению подготовки 080200 Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности: – организационно-управленческая; – аналитическая; – научно-исследовательская; – педагогическая. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. 4. Магистр по направлению подготовки 080200 Менеджмент должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности: А) организационно-управленческая: – управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями – разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений; Б) аналитическая: – поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений; – анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию; – анализ и моделирование процессов управления; В) научно-исследовательская: – выявление и формулирование актуальных научных проблем; – разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения; – разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов; – разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; – поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования; – подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций; Г) педагогическая: – преподавание управленческих дисциплин; – разработка образовательных программ и учебно-методических материалов. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры 1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): – способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1); – способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2); – способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3); – способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4); – свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК-5); – обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6). 2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): А) организационно-управленческая: – способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1); – способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2); – умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3); – способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4); Б) аналитическая: – способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5); – владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6); – владением методами стратегического анализа (ПК-7); – способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8); В) научно-исследовательская: – способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9); – способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10); – способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11); – способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12); В) педагогическая: – способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13); – способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14). Национальная рамка квалификаций Российской Федерации
Источник: Национальная рамка квалификаций Российской Федерации: Рекомендации / О.Ф. Батрова, В.И. Блинов, И.А. Волошина [и др.] - М.: Федеральный институт развития образования, 2008. - 14 с. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 165. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |