Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Процедура оценивания курсовой работы производится в процессе научного руководства и защиты.




Оценивание осуществляется на итоговой конференции, либо в ходе публичных защит курсовых. С этой целью решением заведующего кафедрой создаются комиссии из числа профессорско-преподавательского состава кафедры. На заседаниях комиссий осуществляется публичная защита в виде доклада, в котором студент отражает основные положения и результаты собственной исследовательской работы. Доклад сопровождается мультимедийной презентацией, выполненной в редакторе MS PowerPoint.

 

Защита работы включает несколько этапов:

1. Выступление студента (7-10 минут), в котором должны быть раскрыты актуальность исследования, степень изученности поднимаемой проблемы, объект, предмет, цели и задачи, методы исследования, структура и основные выводы.

2. Вопросы членов комиссии.

3. Ответы студента на прозвучавшие вопросы.

 

Итоговая оценка за курсовую работу складывается из следующих составляющих: оценка научного руководителя; оценка доклада студента; оценка ответов на вопросы членов комиссии.

Оценка «отлично» выставляется студенту, который выполнил в установленный срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, проявил самостоятельность, творческий подход, высокий уровень профессиональной культуры и сформированности научно-исследовательской компетенции.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент полностью и в установленный срок выполнил весь объем работы, однако не проявлял должной инициативы, творчества, допустил незначительные недочеты в проведении исследования и оформлении его результатов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, предоставившему курсовую работу, но допустившему ошибки при проведении исследования и оформлении его результатов, показал слабый уровень самостоятельности, умений, навыков, профессиональных компетенций, необходимых для проведения научного исследования.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в случае, если студент не выполнил курсовую работу, не владеет или слабо владеет предметом исследования, оказался не готовым и неспособным самостоятельно решать задачи научного исследования.

При оценивании может быть учтено несоблюдение сроков сдачи курсовой работы, за нарушения в ее оформлении.

 Студент, не представивший своевременно курсовую работу, либо получивший по итогам защиты практики неудовлетворительную оценку, не допускается к итоговой государственной аттестации, как имеющий академическую задолженность.

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций.

Критерии оценки курсовой работы (0-75)

Соответствие объекта, предмета, целей и задач теме курсовой работы (0-5)  
Полнота раскрытия актуальности темы исследования, раскрытия заявленной темы работы и ее содержания, степень проработки задач (0-25)
Полнота использования источников, отечественной и иностранной специальной литературы по рассматриваемой проблеме (0-5)  
Структурированность работы, научный стиль изложения (0-5)  
Обоснованность и четкость итоговых выводов (заключение) (0-5)  
Полнота и качество собранных фактических данных по объекту исследования, анализа имеющихся исследований по теме (0-5)  
Соответствие требованиям оформления работы (0-25)  

Критерии оценки выступления (0-25)

Полнота, точность, ясность изложения материала (0-10)
Степень владения материалом (0-10)
Умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам работы, глубина и правильность ответов на замечания и вопросы членов комиссии. (0-5)

 

Образовательные технологии.

Учебный материал по дисциплине усваивается в ходе самостоятельной работы студента. Предусмотрено использование мультимедийного оборудования и интернета.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

 

12.1. Основная литература:

1. Кузнецов И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие / И. Н. Кузнецов. - 7-е изд. - Москва : Дашков и К, 2013. - 340 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://znanium.com/catalog/product/415062 (дата обращения: 10.01.2018).

2. Герасимов Б. И. Основы научных исследований / Б.И. Герасимов, В.В. Дробышева, Н.В. Злобина и др. - М.: Форум, 2009. - 272 с.- Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=175340 (дата обращения: 10.01.2018).

3. Бушенева Ю. И. Как правильно написать реферат, курсовую и дипломную работы / Ю. И. Бушенева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 140 с.- Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415294 (дата обращения: 10.01.2018).

12.2. Дополнительная литература:

1. Основы дипломного проектирования: учеб.-метод. пособие для студентов / ред. Н. А. Платонова. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 272 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://znanium.com/catalog/product/430666 (дата обращения: 10.01.2018).

2. Основы научных исследований: учебное пособие / Э. А. Дударева ; Тюм. гос. ун-т, Фин.-эконом. ин-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. - 172 с.

3. Государственная итоговая аттестация «бакалаврская работа»: организация, содержание и последовательность выполнения: Учебно-методическое пособие / Глоба С.Б., Зотков О.М. - Краснояр.:СФУ, 2016. - 456 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://znanium.com/catalog/product/967260 (дата обращения: 10.01.2018).

4. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / М. Ф. Шкляр. - 5-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 244 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://znanium.com/catalog/product/415019 (дата обращения: 10.01.2018).

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).

 

Интернет, доступ в информационно-образовательную среду ТюмГУ, включающую в себя доступ к учебным планам и рабочим программам, к изданиям электронной библиотечной системы и электронным образовательным ресурсам.

 

Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля).

 

Для защиты курсовой работы используются аудитории с аудиовизуальным и мультимедийным оборудованием, операционной системой Windows, текстовым редактором Microsoft Word.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...