Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Виды занятий (лекции, практические, семинарские, лабораторные)
| Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
|
Пороговый
(удовл)
| Базовый
(хор.)
| Повышенный
(отл.)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
ОПК-6
| Знает:
закономерности развития международных отношений в
современном мире, способен обобщить научную информацию и
сделать выводы.
| Знает:
закономерности развития международных отношений в
современном мире, способен обобщить научную информацию и
сделать аргументированные выводы.
| Знает:
закономерности развития международных отношений в
современном мире, сущностные основы политических
институтов и систем.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет:
применять положения и методы гуманитарных наук для решения социальных и профессиональных задач.
| Умеет:
применять положения и методы политических и гуманитарных наук для решения социальных и профессиональных задач.
| Умеет:
применять положения и методы политических, гуманитарных и экономических наук для решения социальных и профессиональных задач.
|
Владеет:
базовыми навыками применения выводов, наблюдения и опыта в сфере мировой политики и международных отношений.
| Владеет:
развитыми навыками применения выводов, наблюдения и опыта в сфере мировой политики и международных отношений.
| Владеет:
навыками творческого применения выводов, наблюдения и опыта в сфере мировой политики и международных отношений.
|
ПК-2
| Знает:
элементар-ные языковые структуры и категории для осуществления перевода с иностранного языка.
| Знает:
базовые языковые структуры и категории для осуществления перевода с иностранного языка.
| Знает:
усложненные языковые структуры и категории для осуществления перевода с иностранного языка.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет:
идентифицировать вид и основные элементы письменного высказывания, оформлять структурно и содержательно элементарное письменное высказывание.
| Умеет:
осуществлять письменный перевод в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, используя базовые структуры языка, учитывая правила структурного и содержательного оформления и коммуникативную задачу.
| Умеет:
осуществлять и анализировать перевод разного уровня сложности в деловой среде в соответствии с коммуникативной задачей и нормами общения, логически верно, аргументировано и с учетом коммуникативной задачи; оформлять и анализировать письменное высказывание в рамках делового общения.
|
Владеет: Минимальным набором навыков, необходимых для понимания текстов по международной проблематике на иностранных языках.
| Владеет: Базовыми навыками работы с тестами по международной проблематике на русском и иностранном языках.
| Владеет: Широким спектром навыков анализа международных проблем на русском и иностранном языках.
|
ПК-3
| Знает:
основные техники и правила установления контакта в профессиональной сфере. Однако, ограничивает профессиональное общение использованием общих фраз при этом цель общения не достигается в полной мере, мало используются социокультурные и профессиональные знания.
| Знает:
в целом демонстрирует способность логично и связно и связно вести беседу на иностранном языке в профессиональной сфере. Цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, социокультурные и профессиональные знания используются в соответствии с ситуацией общения.
| Знает:
демонстрирует способность логично решать задачи профессионального характера, способствующие кооперации и взаимодействию с коллегами. Цель общения достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, социокультурные и профессиональные знания используются в соответствии с ситуацией общения.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет:
слабо владеет контактоустановочными навыками на иностранном языке. Наблюдается сложность в оценке и аргументации фактов, нехватка лексики профессионального характера.
| Умеет:
в целом владеет контактоустановочными навыками на иностранном языке. Однако, имеются некоторые неточности в употреблении терминов и специальных лексических единиц. Не всегда убедителен в диалогах, отстаивая свою точку зрения и оценивая факты.
| Умеет:
свободно владеет контактоустановочными навыками на иностранном языке. Способен предупреждать и регулировать конфликтные ситуации в профессиональном взаимодействии; умеет убеждать собеседника, отстаивать свою точку зрения и оценивать факты.
|
Владеет:
Демонстрирует значительные трудности в инициировании и поддержании беседы профессионального характера на иностранном языке.
| Владеет:
В основном инициирует и поддерживает беседу профессионального характера на иностранном языке.
| Владеет:
Свободно инициирует и поддерживает беседу профессионального характера на иностранном языке.
|
|
|
ПК-5
| Знает: обладает удовлетворительной базой знаний для исполнения профессиональных поручений руководителя.
| Знает: обладает хорошей базой знаний для исполнения профессиональных поручений руководителя.
| Знает: обладает отличной базой знаний для исполнения профессиональных поручений руководителя.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет: удовлетворительно исполнять поручения руководителя в рамках профессиональных обязанностей.
| Умеет: хорошо исполнять поручения руководителя в рамках профессиональных обязанностей.
| Умеет: отлично исполнять поручения руководителя в рамках профессиональных обязанностей.
|
|
|
Владеет: удовлетворительными навыками и знаниями, необходимыми для исполнения поручений руководителя в рамках профессиональных обязанностей.
| Владеет: хорошими навыками и знаниями, необходимыми для исполнения поручений руководителя в рамках профессиональных обязанностей.
| Владеет: отличными навыками и знаниями, необходимыми для исполнения поручений руководителя в рамках профессиональных обязанностей.
|
|
|
ПК-6
| Знает: обладает удовлетворительной базой знаний для исполнения организационно-технических и вспомогательных функций при работе коллектива.
| Знает: обладает хорошей базой знаний для исполнения организационно-технических и вспомогательных функций при работе коллектива.
| Знает: обладает отличной базой знаний для исполнения организационно-технических и вспомогательных функций при работе коллектива.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет: удовлетворительно исполнять организационно-технические и вспомогательные функции при работе коллектива.
| Умеет: хорошо исполнять организационно-технические и вспомогательные функции при работе коллектива.
| Умеет: отлично исполнять организационно-технические и вспомогательные функции при работе коллектива.
|
Владеет: удовлетворительными навыками и умениями для исполнения организационно-технических и вспомогательных функций при работе коллектива.
| Владеет: хорошими навыками и умениями для исполнения организационно-технических и вспомогательных функций при работе коллектива.
| Владеет: отличными навыками и умениями для исполнения организационно-технических и вспомогательных функций при работе коллектива.
|
|
|
ПК-7
| Знает: минимальный тезаурус, необходимый для делового общения по проблематике.
| Знает:
базовый тезаурус, необходимый для делового общения по проблематике.
| Знает:
расширенный тезаурус, необходимый для делового общения по проблематике.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет:
пользоваться устным и письменным русским языками как средством делового общения с минимальным тезаурусом.
| Умеет:
пользоваться устным и письменным русским языками как средством делового общения с базовым тезаурусом.
| Умеет:
пользоваться устным и письменным русским языками как средством делового общения с расширенным тезаурусом.
|
Владеет:
навыками установления контактов в устной и письменной форме.
| Владеет:
навыками поддержания контактов в устной и письменной форме.
| Владеет:
навыками свободного делового общения в устной и письменной форме.
|
|
|
ПК-8
| Знает:
Ключевые направления профессиональной деятельности в различных сферах общественной жизни.
| Знает:
Ключевые характеристики модели профессионала в различных сферах общественной жизни.
| Знает:
Прорывные (или потенциально прорывные) области развития в различных сферах общественной жизни.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет:
Использовать информационные технологии для решения профессиональных задач невысокой сложности.
| Умеет:
Использовать информационные технологии для решения известных задач в различных сферах общественной жизни.
| Умеет:
Использовать информационные технологии для решения новых задач.
|
Владеет:
Навыками выполнения профессиональных задач невысокой степени сложности.
| Владеет:
Навыками выполнения профессиональных задач средней степени сложности.
| Владеет:
Навыками выполнения профессиональных задач высокой степени сложности.
|
|
|
ПК-9
| Знает: Основные принципы работы с информацией.
| Знает: Особенности работы с международно-политической информацией, основные принципы и инструменты работы, способы и принципы группировки.
| Знает: Технические средства оптимизации работы с международно-политической информацией.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет: Выделять содержательные факты, основное и второстепенное в потоке информации.
| Умеет: Систематизировать и обобщать имеющуюся информацию согласно поставленным задачам.
| Умеет: Оптимизировать процесс поиска, отбора и хранения информации, искать скрытую и недостающую информацию.
|
Владеет: Навыками работы с нормативно-правовыми актами.
| Владеет: Навыками анализа решений международных судов.
| Владеет: Широким спектром навыков в сфере анализа международных взаимодействий.
|
|
|
ПК-10
| Знает: основные СМИ, отражающие официальную позицию (пользуется не более 2 СМИ).
| Знает: основные официальные и оппозиционные СМИ (пользуется не более 4 СМИ).
| Знает: различные СМИ, отражающие весь спектр существующих в обществе мнений (пользуется более 6 СМИ).
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет: работать с материалами СМИ, в том числе электронными.
| Умеет: работать с материалами СМИ, в том числе электронными, составлять обзоры прессы по проблематике курса.
| Умеет: самостоятельно находить и работать с материалами СМИ, в том числе электронными, составлять обзоры прессы по проблематике курса.
|
Владеет: навыками работы с материалами СМИ, в том числе электронными.
| Владеет: навыками работы с материалами СМИ, в том числе электронными, составлять обзоры прессы по проблематике курса.
| Владеет: превышающими базовую программу дисциплины навыками работы с материалами СМИ, в том числе электронными, составлять обзоры прессы по проблематике курса.
|
|
|
ПК-26
| Знает: Возможности ИКТ для выполнения организационно-технических функций.
| Знает: Возможности и ограничения применения тех лили иных компьютерных технологий для выполнения организационно-технических функций.
| Знает: Специальные возможности компьютерных технологий в организационно-техническом обеспечении работы.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет: Выполнять минимальный набор организационно-технических и вспомогательных функций, связанный с использованием ИКТ (обработка, печать документов, рассылка, сбор информации и агрегация).
| Умеет: Выполнять базовый набор организационно-технических и вспомогательных функций, связанный с использованием ИКТ (создание опросов для организации обратной связи, архивация данных, создание БД и т.д.).
| Умеет: Выполнять расширенный набор организационно-технических и вспомогательных функций, связанный с использованием ИКТ (организация онлайн-трансляций и конференций, координация проектной работы с помощью ИКТ, подбор необходимых аудиовизуальных материалов).
|
Владеет: Навыками выполнения организационно-технических задач.
| Владеет: Навыками совместной работы над проектами с использованием ИКТ.
| Владеет: Навыками применения ИКТ для воздействия на отдельные аспекты социально-политических процессов, навыками управления информационными ресурсами и потоками.
|
|
|
ПК-27
| Знает: Алгоритмы процесса принятий решений
| Знает: Подходы к разработке экспертных оценок.
| Знает: Особенности процесса разработки экспертных оценок и способы их презентации.
| Консультации, СРС.
| Защита курсовой работы.
|
Умеет: Приобретать знания, необходимые в профессиональной деятельности.
| Умеет: Решать неструктурные задачи.
| Умеет: Брать на себя повышенную ответственность и принимать самостоятельные решения.
|
Владеет: Навыками организации самостоятельной работы.
| Владеет: Аналитическими навыками.
| Владеет: Способностями претендовать на более заметную роль в принятии решений.
|
|
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.