Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информационно-рекламные материалы: рекламный листок, буклет, проспект, каталог, пресс-релиз. Рекламный девиз (слоган). Потребительское восприятие рекламы.
В качестве средств передачи рекламной информации обычно применяются письма и конверты с фирменными знаками, листовки, приглашения, буклеты, проспекты, каталоги и т.д. Буклеты и каталоги используются — на выставках и ярмарках, листовки — в местах продажи и т. д. Реклама состоит из отдельных элементов, которые воздействуют на различные чувства и способы восприятия. Следует обращать особое внимание на наличие фирменного стиля, под которым понимают ряд приемов, обеспечивающих некоторое единство восприятия товаров одновременно с противопоставлением их конкурентным товарам. Фирменный рекламный стиль включает в себя ряд компонентов: 1. имидж — образ предприятия. 2. товарный знак (торговая или фирменная марка) — официально зарегистрированное обозначение, служащее для отличия товаров данной организации от продукции других; 3. логотип — специально разработанное начертание названия, полного или сокращенного, организации и группы выпускаемых ею товаров (другими словами, — символическое обозначение); 4. слоган — заголовок, короткий лозунг, выражающий какой- либо взгляд на рекламируемый товар, сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи; 5. фирменная палитра цветов; 6. фирменное сочетание шрифтов; 7. фирменные размеры.
Методы оценки эффективности рекламы. Преимущества и недостатки различных средств рекламы |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |