Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вместо обычных выносных опор для повышения устойчивости автомобиля самопогрузчика применены стабилизаторы рессор специальной конструкции с гидравлическим приводом.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Тема 3. Самопогрузчики и автомобили со съемными кузовами. Занятие № 3.1 Автомобили- самопогрузчики. Полуприцепы-контейнеровозы и автомобили со съемными кузовами. Для снижения стоимости перевозки грузов автомобильным транспортом необходимо обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ не только при перевозках массовых грузов, но и при транспортировании грузов из пунктов с небольшим или временным грузооборотом. В этих условиях наиболее целесообразно применять не стационарные погрузочные механизмы или автокраны и автопогрузчики, а механизмы, смонтированные на автомобилях. Такие автомобили самопогрузчики при небольшом снижении своей грузоподъемности обеспечивают механизацию погрузки и выгрузки различных штучных или затаренных сыпучих грузов при незначительной затрате времени. По типу погрузочно-разгрузочного оборудования автомобили самопогрузчики подразделяются на следующие основные группы: · со стреловыми кранами; · с качающимися порталами; · с грузоподъемными бортами; · с наклоняющейся платформой; · с навесными грузоподъемными устройствами. Приведенные выше типы грузоподъемных механизмов устанавливаются на бортовых автомобилях, на автомобилях с безбортовой плат формой или на автомобилях с кузовами-фургонами. Привод грузоподъемных механизмов автомобилей-самопогрузчи ков осуществляется, как правило, от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. АВТОМОБИЛИ-САМОПОГРУЗЧИКИ КРАНОВОГО ТИПА Самопогрузчики устанавливаются на автомобили ЗИЛ, ГАЗ и др. Они предназначены погружать тарные грузы на свою платформу и разгружать их с нее, осуществлять перегрузку грузов на рядом расположенные автомобили и прицепы или с их платформ на платформу автомобиля-самопогрузчика, а также погружать грузы с площадки, расположенной ниже опорной поверхности колес автомобиля, и разгружать грузы на такую площадку. Особенностью этих автомобилей-самопогрузчиков является : ---их краны имеют гидравлический привод и для уменьшения габаритов в транспортном положении они складываются. В сложенном состоянии краны выступают за габариты платформы и кабины всего лишь на 250—300 мм (по ширине). Конструкции кранов и их гидравлические схемы аналогичны. Краны отличаются друг от друга лишь размерами узлов. Захват грузов можно осуществлять при помощи обыкновенных строп или различными приспособлениями (рычажные захваты для бревен и бочек, вилочные захваты для ящиков). Кран представляет собой консоль, вращающуюся на колонне, смонтированной на раме автомобиля на опорах между кабиной и кузовом. Для возможности установки крана кузов автомобиля сдвигают назад. Кран состоит из следующих узлов: колонны, стрелы, механизма поворота крана, гидравлической системы и стабилизаторов рессор.
Опоры крана, 2 - механизма поворота; 3 – цилиндр подъемного механизма Стрела крана: Кронштейн шарнирно-рычажного механизма; 5 - шарнир; 6 - рама, Гидравлический цилиндр двойного действия; 8 - хобот, 9 - труба с крюком Работа: При подъеме или опускании плунжера цилиндра подъемного механизма рама стрелы крана перемещается по дуге вокруг шарнира 5. Хобот 2 соединен с рамой шарнирно. Стрела складывается при помощи гидравлического цилиндра З. Для увеличения вылета стрелы труба с крюком выдвигается вручную. В крайних положениях она фиксируется в направляющих опорах хобота. Механизм поворота крана:
Гайка; 2 — винтовой шток; 3 — уплотнитель; 4 — подшипники; 5 — фланец крепления (колонны); 6—корпус опоры; 7 опора; 8— шлицевый шток; 9— поршень; 10 — цилиндр поворота стрелы Работа: Поворот крана, подъем и опускание стрелы осуществляются при помощи гидравлического привода, состоящего из насоса и гидравлических цилиндров. Насос лопастного типа установлен на коробке отбора мощности и приводит от двигателя автомобиля. Поворот крана осуществляется следующим образом. При подаче масла в цилиндр 10 поршень 9 либо поднимается, либо опускается вне зависимости от того, с какой стороны давит на него масло. Шлицевый шток 8 поршня 9 жестко соединен с опорой 7 и через нее и фланец 5 с рамой автомобиля. Поэтому вертикальное перемещение поршня воз можно лишь только за счет вращения в ту или другую сторону гайки 1. Это и используется для поворота крана. Вращение гайки 1, связанной жестко с колонной крана, вызывает поворот крана. Длина нарезки винта рассчитана таким образом, что колонна имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси на 2000. Вместо обычных выносных опор для повышения устойчивости автомобиля самопогрузчика применены стабилизаторы рессор специальной конструкции с гидравлическим приводом. Стабилизаторы рессор Назначение: обеспечивают достаточную устойчивость крана при работе без внешних опор. При этом деформация рессор устраняется.
Стабилизатор рессор автомобиля-самопогрузчика: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 293. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |