Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Многие люди для лучшего запоминания прибегают к кратким записям. Почему этот прием способствует лучшему запоминанию материала?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Укажите стрелками способы создания образов воображения:
7. Дайте определение отдельным операциям мышления: анализ – _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ синтез – _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ конкретизация – ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ обобщение – _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
8. Ответьте на следующие вопросы: Каким качеством мышления (свойством ума) должен обладать руководитель при необходимости принять правильное решение в кратчайшие сроки? _________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Как называется качество мышления, характеризующее стремление узнать как можно больше и точнее?______________________________________________________________________________ Как называется свойство ума, характеризующее способность человека ориентироваться в новых обстоятельствах?______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Каким свойством мышления обладает человек, умеющий мыслить стройно и последовательно? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ РАЗДЕЛ 6. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ Какие, на ваш взгляд, приемы работы над собой способствуют формированию волевых качеств личности? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Укажите стрелками определения видов эмоциональных состояний человека:
3. Обозначьте цифрами последовательность фаз волевого, т. е. произвольного преднамеренного действия: 4. Укажите волевое качество человека: 1)способного подчинять свои действия целям, которые необходимо достигнуть ______________ ____________________________________________________________________________________; 2) способного управлять своими мыслями и чувствами, своими действиями и поступками _______ ____________________________________________________________________________________; 3) способного не поддаваться влиянию различных сил, которые могут отвлечь его от достижения поставленной цели ___________________________________________________________________; 4) способного принимать своевременные, обоснованные и твердые решения в различных условиях своей жизни и деятельности - __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ;
5) способного мобилизовать свои силы для относительно длительной и сложной борьбы с препятствиями и трудностями __________________________________________________________; 6) способного действовать быстро и с большим напряжением своих физических и духовных сил ____________________________________________________________________________________; 7) способного действовать творчески, гибко ______________________________________________; 8) способного активно, старательно и систематически исполнять принимаемые решения ____________________________________________________________________________________.
5. Проанализируйте наличие у Вас волевых качеств, необходимых для успешности обучения и профессиональной деятельности. Наметьте план развития волевых качеств. Приведите примеры, когда волевые качества помогали Вам преодолеть трудности, препятствия, лень, закончить начатое дело. Оформите подготовленную информацию в виде резюме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАЗДЕЛ 7. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 1. Биологическим фактором определяются следующие свойства личности: 1) _______________________; 2) _______________________; 3) _______________________. 2. Социальным фактором определяются такие особенности личности, как: 1) _______________________; 2) _______________________; 3) _______________________; 3. Соотнесите содержание понятий «индивид», «личность», «индивидуальность»: Индивид - _____________________________________________________________________________________Личность – это_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Индивидуальность – это______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Темперамент – это__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По рисункам датского художника Херлуфа Бидструпа определите темперамент господина, на шляпу которого уселся рассеянный прохожий.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 578. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |