Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Многие люди для лучшего запоминания прибегают к кратким записям. Почему этот прием способствует лучшему запоминанию материала?




_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Укажите стрелками способы создания образов воображения:

 

7. Дайте определение отдельным операциям мышления:

анализ – _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

синтез – _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

конкретизация – ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

обобщение – _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

8. Ответьте на следующие вопросы:

Каким качеством мышления (свойством ума) должен обладать руководитель при необходимости принять правильное решение в кратчайшие сроки? _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Как называется качество мышления, характеризующее стремление узнать как можно больше и точнее?______________________________________________________________________________

Как называется свойство ума, характеризующее способность человека ориентироваться в новых обстоятельствах?______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Каким свойством мышления обладает человек, умеющий мыслить стройно и последовательно? _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 РАЗДЕЛ 6. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Какие, на ваш взгляд, приемы работы над собой способствуют формированию волевых качеств личности?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Укажите стрелками определения видов эмоциональных состояний человека:

 
    Страсть


Аффект
  Собственно эмоции
  Чувства
    Настроения

3. Обозначьте цифрами последовательность фаз волевого, т. е. произвольного преднамеренного действия:

4. Укажите волевое качество человека:

1)способного подчинять свои действия целям, которые необходимо достигнуть ______________

____________________________________________________________________________________;

2) способного управлять своими мыслями и чувствами, своими действиями и поступками  _______  

____________________________________________________________________________________;

3) способного не поддаваться влиянию различных сил, которые могут отвлечь его от достижения поставленной цели ___________________________________________________________________;

4) способного принимать своевременные, обоснованные и твердые решения в различных условиях своей жизни и деятельности  - __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________ ;

 

5) способного мобилизовать свои силы для относительно длительной и сложной борьбы с препятствиями и трудностями __________________________________________________________;

6) способного действовать быстро и с большим напряжением своих физических и духовных сил ____________________________________________________________________________________;

7) способного действовать творчески, гибко ______________________________________________;

8) способного активно, старательно и систематически исполнять принимаемые решения  ____________________________________________________________________________________.

 

5. Проанализируйте наличие у Вас волевых качеств, необходимых для успешности обучения и профессиональной деятельности. Наметьте план развития волевых качеств. Приведите примеры, когда волевые качества помогали Вам преодолеть трудности, препятствия, лень, закончить начатое дело. Оформите подготовленную информацию в виде резюме:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 РАЗДЕЛ 7. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

1. Биологическим фактором определяются следующие свойства личности:

1) _______________________;

2) _______________________;

3) _______________________.

2. Социальным фактором определяются такие особенности личности, как:

1) _______________________;

2) _______________________;

3) _______________________;

3. Соотнесите содержание понятий «индивид», «личность», «индивидуальность»:

Индивид - _____________________________________________________________________________________Личность – это_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Индивидуальность – это______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Темперамент – это__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По рисункам датского художника Херлуфа Бидструпа определите темперамент господина, на шляпу которого уселся рассеянный прохожий.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 540.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...