Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Московский физико-технический институт

(государственный университет)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 33

 

Дисциплина:  Линейные методы в радиотехнике

 

1. Нижняя граничная частота усилителя. Дифференцирующая цепь, ее частотная и фазовая характеристики. Варианты появления дифференцирующих цепей в схемах усилителей на биполярном транзисторе. Оценивание нижней граничной частоты.

 

2. Задача

 

Оценить наибольшее значение параметра p,при котором схема резонансного усилителя на рисунке еще сохраняет устойчивость.

 

Добротности и резонансные частоты обоих контуров одинаковы.

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий кафедрой                                       ______________


 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Московский физико-технический институт

(государственный университет)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 34

 

Дисциплина:  Линейные методы в радиотехнике

 

1. Биполярный транзистор в области высоких частот. Емкости коллекторного и эмиттерного переходов. Постоянная времени цепи эмиттера, предельная частота усиления. Граничная частота коэффициента передачи тока при включении с общим эмиттером.

 

2. Задача

Для схемы усилителя мощности на рисунке выбрать Rbc тем, чтобы обеспечить максимально возможный динамический диапазон напряжения на нагрузке при минимальном токе покоя коллектора.

Принять .

Оценить предельную мощность в нагрузке и коэффициент полезного действия.

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий кафедрой                                       ______________


 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Московский физико-технический институт

(государственный университет)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 35

 

Дисциплина:  Линейные методы в радиотехнике

 

1. Нестабилизорованная схема усилителя на биполярном транзисторе. Выбор начального режима, границы динамического диапазона выходного сигнала. Оценивание коэффициента усиления по напряжению, входного и выходного сопротивлений.

 

2. Задача

Для схемы усилителя мощности на рисунке выбрать Rbc тем, чтобы обеспечить максимально возможный динамический диапазон напряжения на нагрузке при минимальном токе покоя коллектора.

Принять Индуктивность дросселя считать бесконечной.

Оценить предельную мощность в нагрузке и коэффициент полезного действия.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий кафедрой                                       ______________


 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Московский физико-технический институт

(государственный университет)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 36

 

Дисциплина:  Линейные методы в радиотехнике

 

1. Стабилизированная схема усилителя на биполярном транзисторе. Выбор начального режима, границы динамического диапазона выходного сигнала. Оценивание коэффициента усиления по напряжению, входного и выходного сопротивлений.

 

2. Задача

Для схемы усилителя мощности на рисунке оценить предельную мощность в нагрузке и коэффициент полезного действия.

Найти пиковые значения коллекторных токов и токов баз, приняв .

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий кафедрой                                       ______________


 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...