Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
Процесс производственной практики направлен на формирование следующих компетенций: 1) общекультурные компетенции (ОК): – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); – способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); – способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); – обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); – имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); – способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); 2) профессиональные компетенции (ПК): в нормотворческой деятельности: – способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: – способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); – способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); – способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); – способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); – способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); – владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: – готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); – способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); – способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); – способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); – способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); – способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: – готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); – способен толковать различные правовые акты (ПК-15); – способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). В результате прохождения производственной практики студент должен: знать: – основы правового регулирования деятельности базовой организации на федеральном, региональном, местном уровне; – основные формы и методы правовой работы, содержание юридической деятельности, должностные права и обязанности специалиста базовой организации; – основы делопроизводства и документооборота базовой организации, содержание локальных нормативно-правовых актов; уметь: – использовать полученные теоретические знания в практической профессиональной деятельности; – выполнять аналитические и организационные виды работы в рамках программы производственной практики; – консультировать по основным правовым вопросам, входящим в сферу деятельности специалиста базовой организации; владеть: – навыками делового профессионального общения с соблюдением требований делового этикета и профессиональной этики; – навыками подготовки, составления и анализа служебной документации, – навыками работы с внутренней, входящей и исходящей документацией; – навыками работы с информационными источниками и справочно-правовыми базами данных. Критерии к выставлению итоговой оценки по практике Оценка «отлично» выставляется за отчет по практике, который полностью соответствует поставленному заданию, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. При собеседовании по итогам практики студент свободно оперирует данными проведенной работы, легко отвечает на поставленные вопросы. Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненный отчет по практике при наличии небольших недочетов в его содержании и (или) оформлении, а также при наличии небольших замечаний в ходе собеседования по итогам практики. Оценка «удовлетворительно» выставляется за отчет по практике, который удовлетворяет всем предъявленным требованиям, но отличается поверхностностью проведенного анализа, в нем просматривается выводы и предложения. При собеседовании студент проявляет неуверенность, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы. Оценка «неудовлетворительно» выставляется за отчет по практике, который носит преимущественно описательный характер, не содержит анализа деятельности объекта по разделам задания. При проведении анализа и интерпретации его результатов автором допущены грубые ошибки, выводы и предложения носят декларативный характер.При собеседовании по итогам практики студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы, при ответе допускает существенные ошибки. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 4.1 Этапы, разделы, виды и объем производственной практики представлены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Структура и содержание производственной практики на 3 курсе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |