Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика возрастного этапа онтогенеза.
• Возрастные особенности социально-эмоционального развития: В 5-6 лет ребёнок любит давать игрушки и брать их у других. Любит общаться с детьми и взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым. • Возрастные особенности развития общей моторики: В 5-6 лет ребёнок хорошо прыгает, бегает, прыгает через верёвочку, прыгает попеременно на одной и на другой ноге, бегает на носках. Катается на двух колёсном велосипеде, катается на коньках, играет в хоккей. • Возрастные особенности развития тонкой моторики рук: В 5-6 лет ребёнок рисует карандашами или цветными мелками. Постройки более чем из 9 кубиков. Складывает бумагу более чем 1 раз. Определяет предметы в мешке на ощупь, лепит из пластилина, шнурует ботинки. • Возрастные особенности развития зрительно-моторной координации: В 5-6 лет ребёнок аккуратно вырезает картинки, пишет буквы и числа. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьёт молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образцу. • Возрастные особенности развития восприятия и предметно-игровой деятельности: к 5-6 годам ребёнок разбирает и складывает трёхсоставную и четырёхсоставную матрёшку, не прибегая к пробам, а путём примеривания или зрительного соотнесения. Выбирает парную картинку из 4-х. Справляется с заданием «почтовый ящик» путём примеривания. У детей 5 лет допустимы отдельные пробы. Конструирует из кубиков по образцу путём примеривания и зрительного соотнесения. С 6 лет доступен самостоятельный анализ образца и выполнения задания путём зрительного соотнесения. Складывает картинку из 4-5 частей путём зрительного соотнесения. • Возрастные особенности психического развития: Ребёнок знает возраст и адрес. Называет 6 цветов. Доступны простые аналогии, понимает «нелепицы» на картинках. Находит недостающие части на картинках. Дифференцирует людей по полу. Отгадывает 15-20 предметов по их действиям. Знает имена родителей и их занятия. Понимает правила «честной» игры. Считает до двадцати. Прибавляет и отнимает в пределах 3-5. Отгадывает загадки. • Возрастные особенности развития понимание речи: В 5-6 лет ребёнок выполняет последовательные команды. Понимает условное предложение со словами «если». Понимает грамматическую форму предложений. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |