Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие слуха и слухового восприятия
Развитие слухо-зрительно-двигательной координации как формы поведения. Развитие адекватного эмоционального, двигательного и зрительного реагирования ребенка на звучащую погремушку, речь окружающих. Обогащение опыта понимания исследовательских инструкций типа: «Посмотри, что это (что звучит)?», «Слышишь колокольчик, возьми его», «Я играю погремушкой, слышишь? «На, возьми ее (найди и возьми ее)» Развитие умений и обогащение опыта действий со звучащими игрушками по подражанию взрослым: постучать по барабану, потрясти погремушку, позвенеть колокольчиком и т. п. Развитие способности и умений к дифференциации звуков по их предметно-объектной отнесенности: звуки ближайшей окружающей действительности (бытовые, музыкальные, звуки движения, голосовые звуки (издаваемые животными и человеком), по психофизической характеристике – громкость, высота, по пространственной ориентации – сторона и удаленность от ребенка источника звука. Формирование элементарных представлений о звучащем мире с освоением картины мира, доступных возрасту знаний и умений по соотнесению «звук – предмет», «предмет – звук», «звук – объект». Обогащение опыта восприятия звуков и шумов окружения с эмоциональным реагированием и осмысленностью их отражения с актуализацией зрительного внимания на визуальных стимулах. Развитие умения различать предметы на слух по их звучанию, отвечать на вопросы типа: «Что это? Что звучит?». Развитие практических умений выполнения действий с предметами с извлечением звука (звуки действия и движения), шума: манипуляции (потрясти, постучать) и действия с предметами в соответствии с их назначением. Обогащение опыта восприятия звуков живой и неживой природы: звуки дождя, скрип снега, пение птиц, голоса животных. Развитие музыкального слуха: обогащение опыта восприятия музыкальных мелодий, музыкальных звуков, музыкальных ритмов. Развитие опыта организации движений в соответствии с ритмом воспринимаемой музыки. Развитие знаний о музыкальных игрушках, инструментах и умений действовать с ними культурно-фиксированными действиями. Способствовать запоминанию и умению правильно произносить имена окружающих (ближайший социум). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |