Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Игры, способствующие развитию чувства взаимного доверия




Родители, осваивая игры этой направленности, осознают свою особую роль в поддержании эмоционального благополучия слабовидящего ребенка, как правило, испытывающего чувства страха в условиях изменения привычных форм жизни. Эмоциональное благополучие слабовидящего ребенка должно быть связано с ощущением им защищенности.  Игры такой направленности создают условия естественного усвоения эмоционального состояния друг друга, с одной стороны, развитию чуткости родителей эмоциональному состоянию ребенка, с другой, а именно присвоению слабовидящим ребенком чувства близости и доверия к взрослому в ситуациях подобного рода.

     

Игры, привносящие в общение новизну и остроту ощущений

Родители, занимаясь со слабовидящим ребенком играми данной направленности, способствуют развитию у него чувства нового, восприятие ребенка подготавливается к положительному принятию новых, неожиданных, более сложных и насыщенных впечатлений извне.

Игры, ориентированные на развитие объединенного внимания слабовидящего ребенка и родителя

Игры этой направленности помогают участникам осваивать опыт совместного сосредоточения на объектах окружения, совместного наблюдения, который, в свою очередь, подготавливает основу для актуализации у ребенка потребности в партнерстве познания предметов действительности.

     

Игры, стимулирующие речевое развитие ребенка

Игры этой направленности обеспечивают своевременное развитие компенсаторных механизмов, связанных с речевым развитием слабовидящего ребенка, освоению им способности к подражанию на основе взаимодействия между взрослым и ребенком по извлечению звука.

Игры, стимулирующие и побуждающие слабовидящего ребенка к подражанию

В ходе этих игр слабовидящий ребенок осваивает опыт активных и разнообразных действий руками. Учится подражанию.

Игры, активизирующие слух, обогащающие слуховые впечатления, способствующие развитию у слабовидящего ребенка слухо-двигательной координации

     

Игры на обогащения тактильных ощущений у слабовидящего ребенка.

 

Психолого-педагогическое сопровождение слабовидящего ребенка.

Психокоррекционное сопровождение слабовидящего ребенка

Направленность деятельности психолога-педагога:

- коррекция поведенческих реакций слабовидящего ребенка с аутичными чертами с развитием возрастных коммуникативных функций, произвольной организации, преодоление ребенком преобладания стереотипной аутостимуляционной активности над реально адаптивной;

- коррекция базовых психических функций, развитие которых осложнено поражением ЦНС (сочетанность нарушений).

В данный раздел включается рабочая Программа специалиста, составленная им по результатам психологической диагностики ребенка и особым запросам родителей.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...