В ходе прохождения практики проводится наблюдение за выполнением практических работ, экспертная оценка отчета по практике, экспертная оценка защиты отчета по практике.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК.5.1 Выполнять сервировку столов организации питания (В/01.4)
| Демонстрация умения подготовки к обслуживанию, подбора оборудования, посуды, приборов рассчитывать необходимое количество в соответствии с типом и классом предприятия общественного питания
| - Экспертная оценка деятельности студента в процессе производственной практики
- Защита отчета по производственной практике
|
ПК.5.2Встречать потребителей организации питания и принимать заказы от них (В/02.4)
| Демонстрация умения организации подготовки зала к обслуживанию и приему гостей. Изложение материалов по организации процесса обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, осуществления расчета с посетителями
|
ПК.5.3Подавать готовые блюда и напитки, заказанные потребителями организации питания (В/03.4)
| Демонстрация умения обслуживания потребителей при использовании специальных форм организации питания, применения передовых, инновационных методов и форм организации труда
|
ПК.5.4Проводить расчеты с потребителями организации питания за сделанные заказы (В/04.4)
| Умение проводить оплату заказов через кассу.
Знание и практическое применение приемов расчетов с посетителями разными способами.
Умение провести расчет с буфетом для получения буфетной продукции и сдачи стеклотары
|
ПК.5.5Обслуживать массовые мероприятия в организациях питания (В/05.4)
| Демонстрация умения обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - аргументированность и полнота
объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;
-активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики;
-участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.
| -наблюдение, оценка на практических занятиях и в процессе учебной, производственной практик;
-экспертная оценка портфолио работ и документов;
|
ОК.02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| -демонстрация умения планировать деятельность, рассчитывать время и ресурсы в соответствии с поставленной задачей
| наблюдение при выполнении практических заданий, во время практики, при решении ситуационных задач, и оценка результатов этой работы
|
ОК.03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в соответствии с поставленной задачей;
| мониторинг и рейтинг выполнения работ на производственной практике
|
ОК.06 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| -демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников, включая электронные;
-демонстрация умения анализировать информацию
| оценка результатов самостоятельной работы:
при подготовке к выступлению, при проведении исследования, при написании письменной экзаменационной работы
|
ОК.07 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| -демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией
| деловые игры-моделирование социальных и профессиональных ситуаций
|
ОК.10 Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов
| -демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями.
| Деловые игры-моделирование социальных и профессиональных ситуаций.
|