Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

The line AB is as long as the line CD




Линия АВ такая же длинная, как и линия CD.

Если нужно указать, что один предмет обладает более выраженным признаком по сравнению с другим предметом, то употребляют прилагательное в сравнительной степени, которое образуется путём прибавления суффикса "-er" к основе прилагательного, состоящего из одного или двух слогов, например:

short – shorter              короткий – короче

dark – darker               тёмный – темнее

clever – cleverer           умный – умнее.

Обратите внимание, что на письме конечный согласный удваивается, чтобы сохранить закрытый слог:

hot – hotter                  горячий – горячее

big – bigger                  большой – больше.

А если основа прилагательного оканчивается на букву "-y" с предшествующим согласным, то при прибавлении суффикса "-er" буква "-y" переходит в "-i":

dry – drier                    сухой – более сухой

easy – easier                  лёгкий – более лёгкий.

При сравнении разной степени качества употребляется союз "than" – чем.

The line AB is longer than the line CD.    Линия АВ длиннее, чем линия CD.

Cравнительная степень прилагательных, состоящих из более чем двух слогов, образуется при помощи слова "more" – более:

useful – more useful                     полезный – более полезный

interesting – more interesting      интересный – более интересный.

The Russian language is more     Русский язык сложнее английского.

difficult than the English one.

Превосходная степень указывает на высшую степень качества предмета и образуется при помощи суффикса "-est" от односложных и двусложных прилагательных или слова "most" (самый) от некоторый двусложных и более длинных прилагательных. Причём при прибавлении суффикса "-est" сохраняются те же правила, что и для суффикса "-er". Поскольку данный предмет выделяется из всех прочих подобных ему предметов по своему качеству, то перед прилагательными в превосходной степени обычно употребляют определённый артикль "the":

large – the largest                            большой – самый большой

hot – the hottest                               горячий – самый горячий

dry – the driest                                сухой – самый сухой

useful – the most useful                   полезный – самый полезный.

It's the most difficult rule of all.    Это самое трудное правило из всех.

 

 

Список использованной литературы

1. Драчинская, И. Ф. Учебное пособие по английскому языку для студентов первого курса / И. Ф. Драчинская,  Г. А. Дубинина. – М.: Финансовая академия, 2001.

2. Глушенкова, Е. В. Английский язык для студентов экономических специальностей / Е. В. Глушенкова. –  М.: ООО «Издательство Астрель», 2003.

3. Шевелева, С. А. English on Economics / С. А. Шевелева. – М.: Издательскте объединение «ЮНИТ», 2004.

4. Англо-русский экономический словарь / Под ред. И. Ф. Ждановой, Э. Л. Вартумян. –  изд. 3-е. – М., 2000.

Содержание

Предисловие…………………………………………………..……. 3
Урок 1 ………………………………………………..………….. 4
Урок 2 ………………………………………………..………….. 9
Урок 3 ………………………………………………..………….. 13
Урок 4 ………………………………………………..………….. 16
Урок 5 ……………………………………………….………….. 21
Урок 6 ………………………………………………..………….. 26
Урок 7 ……………………………………………….………….. 31
Урок 8 ……………………………………………….………….. 36
Поурочный сборник тестов……………………………………….. 41
Lessons 1–2 ……………………...………………………………. 41
Lessons 2–3 …………………………….………………….….. 43
Lesson 4 …………………………………………………..…….. 45
Lesson 5 ………………………….……………………….…….. 47
Lesson 6 …………………………………………………..…….. 49
Lessons 7–8 ………………………..…….………………….….. 51
Тексты для чтения по специальности …………………………….. 53
Поурочный грамматический справочник………………………… 73
Урок 1 ………………………………………………..………….. 73
Урок 2 ………………………………………………..………….. 79
Урок 3 ………………………………………………..………….. 82
Урок 4 ………………………………………………..………….. 84
Урок 5 ………………………………………………..………….. 86
Урок 6 ………………………………………………..………….. 89
Урок 7 ………………………………………………..………….. 91
Урок 8 ………………………………………………..………….. 92
Список использованной литературы ……………..……………… 95

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 420.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...