Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Урок 1. Вы студент, изучающий экономику




КАМЫШИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ГОУ ВПО  «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Б. С. Салин

 

 

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК

 

Учебное пособие для студентов экономических специальностей

Волгоград

2010

ББК 81.2 Англ – 923  

   С 16

 

Рецензенты: к. п. н. Н. В. Пояркова; коллектив учебно-методического совета Камышинского филиала Современной гуманитарной академии

 

Салин, Б. С. Английский язык: учеб. пособие для студентов экономических специальностей / Б. С. Салин; ВолгГТУ, Волгоград, 2010. – 96 с.

 

ISBN 978-5-9948-0591-6

 

Учебное пособие включает систему текстов и упражнений, направленных на закрепление в речи активной лексики и развитие навыков чтения и говорения. Тематика текстов охватывает широкий спектр экономических вопросов.

Предназначено для студентов очно-заочной формы обучения экономических направлений вуза.

Библиогр.: 4 назв.

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Волгоградского государственного технического университета

 

Борис Сергеевич Салин

 

Английский язык

Учебное пособие для студентов экономических специальностей

Редактор Пчелинцева М. А. 

Компьютерная верстка Сарафановой Н. М.

Темплан 2010 г., поз. № 25К.

Подписано в печать 23. 12. 2010 г. Формат 60×84 1/16.

Бумага листовая. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 6,0. Усл. авт. л. 5,88.

Тираж 50 экз. Заказ №

Волгоградский государственный технический университет

400131, г. Волгоград, пр. Ленина, 28, корп. 1.

Отпечатано в КТИ

403874, г. Камышин, ул. Ленина, 5, каб. 4.5

 

ISBN 978-5-9948-0591-6                               Ó Волгоградский

   государственный

   технический

   университет, 2010

ПРЕДИСЛОВИЕ

Учебное пособие ориентировано на студентов направлений «Менеджмент организации», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», изучающих экономику и биз­нес, менеджмент и маркетинг на очно-зочном отделении вуза.

Сочетание аутентичных текстов экономической тематики, текстов оригинальных контрактов и образцов коммерческой документации нацелено на дальнейшее формирование навыков и умений в различных видах чтения, в работе с лексикой и терминологией профессиональной сферы бизнеса, а также обучение устным формам общения, умению кратко передавать содержание прочитанного материала на базе разработанных упражнений.

Цель данной работы – подготовить студентов к практической деятельности (умению работать с литературой по специальности и вести беседу по тематике текстов). Предусматривается дальнейшее совершенствование навыков и умений в различных видах чтения, а также обучение устным формам общения по специальности на материале предложенных текстов и упражнений. Задания к текстам, в основном, направлены на активизацию специальной лексики и ставят целью развивать у студентов логическое мышление и умение кратко передавать содержание прочитанного текста.

Учебное пособие разработано на основе оригинальных текстов по экономике и бизнесу, взятых из специальных журналов и сайтов сети Интернет. Эти тексты представляют практический и познавательный интерес для студентов экономических специальностей.

Первая часть пособия состоит из восьми учебных блоков. Они предназначены для работы под руководством преподавателя. Каждому тексту предшествуют подготовительные упражнения, которые направлены на снятие языковых трудностей восприятия текста. Затем текст прочитывается с целью развития навыка понимания его общего содержания. После этого можно приступать к выполнению других упражнений, активизирующих специальную лексику в процессе развития у студентов навыков устной речи и логического мышления.

Вторая часть представляет собой сборник оригинальных текстов по экономической тематике и предназначена для самостоятельной работы студентов по выработке умений и навыков в переводе и реферировании специальных текстов. 

Эта часть пособия также включает в себя поурочные тестовые задания для проверки качества сформированности языковых умений и навыков и поурочное грамматическое приложение, в котором объясняются все основные грамматические явления, тренируемые затем в упражнениях и текстах уроков.

Урок 1. Вы студент, изучающий экономику

Тема для УР:  Учеба в вузе.

Грамматика: 1) настоящее и прошедшее простое время;

             2) неправильные глаголы;

             3) пассивный залог;

             4) формы на –ing;

             5) словообразование - ation.

 Conversation: Teacher and students

Teacher: Good morning, young men!
Students: Good morning.
Teacher: I'm your teacher of English. My name is Svetlana Alexandrovna.   And what are your names, please?
Student: My name is Peter Novikov.
Student: And I am Mike Pilov.
Teacher: Very good. Are you happy that you are students of economics now?
Student: Yes, we are.
Student: As to me, I'm very happy to be a student of this Univer­sity. When I finished school I wanted to enter this par­ticular University, and no other.
Teacher:   By the way, did you study economics at school?
Students: No, I didn't. I studied only the economy of Russia.
Student: But we studied the economy of Great Britain too.
Teacher:   Was it an ordinary or specialized school?
Student: It was a specialized school. We studied a few subjects in English.
Teacher: Very good. Now let's start our first English lesson at the University!

Do you know these words?

economics  экономика (наука)
Economics is an important science экономика – важная нау­ка
to finish school                                     окончить школу
to enter a university                             поступить в инсти­тут/университет
to graduate from a university                закончить инсти­тут /университет
undergraduate старшекурсник
postgraduate аспирант
economy экономика (страны, ми­ра)
subject   предмет
What subjects are you studying?       Какие предметы вы изуча­ете?

Упражнение № 1. Read these words paying attention to the stress:

eco'nomics                   e'conomist                           eco'nomically

e'conomy                      eco'nomic                           to e'conomize

e'conomies                    eco'nomical                        e'conomizer

Note: Ударение обычно ставится перед ударным слогом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 254.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...