Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система запуска двигателя Аи-24, состав, программы управления и характеристики.




Система управления, упрощённая электрическая схема представленная на рисунке 1 которую рассмотрим далее, позволяет осуществлять автоматический запуск двигателя на земле и в воздухе, а также холодную прокрутку двигателя.

Рис. 1. Упрощённая электрическая схема система управления

Она состоит из следующих элементов:

- аккумуляторных батарей А1 и А2;

- стартёра СТГ;

- автомата времени АВ;

- электромагнитных клапанов;

- контакторов и реле;

- катушек зажигания КНА;

- эрозийных свечей СПН-4;

- пускового rИ и добавочного rД сопротивлений;

- кнопки запуска.

Номера реле Р обозначены цифрой перед буквой, а цифра в индексе определяет номер контактной пары данного реле. Микровыключатели автомата времени обозначены буквами АВ с индексами, соответствующими номеру кулачка автомата.

Процесс запуска является четырёхступенчатый и осуществляется в функции времени с помощью автомата времени. На конечном этапе процесс запуска применяется также управление по скорости вращения ротора высокого давления двигателя, для чего используются контакты СТ и ВДТ , находящиеся в блоке управления режимами работы двигателя и коммутируемые от центробежного регулятора основного топливного насоса.

Процесс запуска делиться на следующие четыре ступени:

1. Источники тока А1 и А2 подключаются к стартер-генератору СТГ через пусковое сопротивление rП.

2. Шунтируется (выключается) пусковое сопротивление.

3. Источники тока А1 и А2 переключаются с параллельного на последовательное сопротивление.

4. В цепи обмотки возбуждения СТГ включается добавочное сопротивление.

Для удобства чтения схемы контакты одного и того же реле (за редким исключением) располагаются на одной горизонтали. С целью упрощения начертания схемы сдвоенный выключатель ЗЗ – ЗВ (запуск на земле – запуск в воздухе) изображён дважды.

Схема обеспечивает запуск авиадвигателя на земле и в воздухе и холодную прокрутку авиадвигателя.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...