Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система запуска двигателя Аи-24, состав, программы управления и характеристики.
Система управления, упрощённая электрическая схема представленная на рисунке 1 которую рассмотрим далее, позволяет осуществлять автоматический запуск двигателя на земле и в воздухе, а также холодную прокрутку двигателя.
Рис. 1. Упрощённая электрическая схема система управления Она состоит из следующих элементов: - аккумуляторных батарей А1 и А2; - стартёра СТГ; - автомата времени АВ; - электромагнитных клапанов; - контакторов и реле; - катушек зажигания КНА; - эрозийных свечей СПН-4; - пускового rИ и добавочного rД сопротивлений; - кнопки запуска. Номера реле Р обозначены цифрой перед буквой, а цифра в индексе определяет номер контактной пары данного реле. Микровыключатели автомата времени обозначены буквами АВ с индексами, соответствующими номеру кулачка автомата. Процесс запуска является четырёхступенчатый и осуществляется в функции времени с помощью автомата времени. На конечном этапе процесс запуска применяется также управление по скорости вращения ротора высокого давления двигателя, для чего используются контакты СТ и ВДТ , находящиеся в блоке управления режимами работы двигателя и коммутируемые от центробежного регулятора основного топливного насоса. Процесс запуска делиться на следующие четыре ступени: 1. Источники тока А1 и А2 подключаются к стартер-генератору СТГ через пусковое сопротивление rП. 2. Шунтируется (выключается) пусковое сопротивление. 3. Источники тока А1 и А2 переключаются с параллельного на последовательное сопротивление. 4. В цепи обмотки возбуждения СТГ включается добавочное сопротивление. Для удобства чтения схемы контакты одного и того же реле (за редким исключением) располагаются на одной горизонтали. С целью упрощения начертания схемы сдвоенный выключатель ЗЗ – ЗВ (запуск на земле – запуск в воздухе) изображён дважды. Схема обеспечивает запуск авиадвигателя на земле и в воздухе и холодную прокрутку авиадвигателя. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |