Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назначение, виды, конструкция и принципы действия авиационных свечей зажигания.




Электрические системы зажигания предназначены для воспламенения топливоздушной смеси в основных и форсажных камерах сгорания ГТД. При этом тепловая энергия, необходимая для воспламенения топлива, выделяется при электрическом разряде между электродами специального разрядника, называемого авиационной свечой.

Система зажигания является частью системы запуска двигателя. Включение зажигания происходит в момент, согласованный с работой топливной аппаратуры, стартера и других устройств системы запуска.

В зависимости от назначения различают пусковые и рабочие системы зажигания. Пусковые системы используются для воспламенения топлива в основных и форсажных камерах сгорания только при запуске авиадвигателя и включении форсажа на земле и в полете. Рабочие системы служат для воспламенения горючей смеси в течение всего времени работы двигателя.

Для поршневых двигателей необходима как пусковая, так и рабочая системы зажигания. На газотурбинных авиадвигателях применяются только пусковые системы, обеспечивающие запуск. В дальнейшем процесс горения поддерживается за счет непрерывного поступления топлива воздуха в камеру сгорания.

Для зажигания топливовоздушной смеси используют следующие виды электрических разрядов: искровой разряд, разряд по поверхности полупроводника, разряд по металлизированной поверхности диэлектрика.

В соответствии с видом электрического разряда системы зажигания разделяются на три группы:

- высоковольтные искровые;

- низковольтные с полупроводниковыми свечами;

- низковольтные с эрозионными свечами.

Кроме того, применяются комбинированные системы зажигания, в которых воспламенение топлива осуществляется двойным разрядом. Первый разряд - высоковольтный ионизирующий, второй - низковольтный емкостной или разряд по поверхности полупроводника или металлизированного диэлектрика.

 

Высоковольтные искровые системы зажигания – назначение и принцип действия.

 

Низковольтные системы зажигания – назначение и принцип действия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...