Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы измерения параметров силовых установок и систем летательного аппарата. Контролируемые параметры.
Приборы контроля силовых установок предназначены для измерения и индикации параметров, характеризующих режимы работы силовых установок, управления и стабилизации этих режимов и сигнализации аварийных состояний. С помощью этих приборов экипаж ЛА получает необходимую информацию о температуре и давлении жидкости и газов в различных системах силовых установок, об угловой скорости вращения валов двигателя или газовой турбины, расходе в единицу времени, общем количестве топлива и распределении его по бакам на борту ЛА и т.д. Основные параметры, характеризующие режимы работы силовых установок, и их измерители приведены в таблице 1.
Таблица 1. Параметры, характеризующие режимы работы силовых установок
Большинство систем применяемых для индикации и регистрации вышеуказанных параметров выполнены дистанционными, состоящими из датчиков и указателей. Датчики устанавливаются в магистралях и узлах контролируемых систем, а указатели – на приборной досках и пультах лётчиков. термоэлектрические Терморезисторные индукционные патенциометрические (резестивные) ёмкостные «генераторные» Механические (первичные приобразователи) АНЕРОИД/МОНОМЕТР КОРОБКИ Магнитные
Назначение приборов контроля работы силовых установок и систем летательного аппарата. Требования, предъявляемые к ним. Приборы контроля силовых установок предназначены для измерения и индикации параметров, характеризующих режимы работы силовых установок, управления и стабилизации этих режимов и сигнализации аварийных состояний. С помощью этих приборов экипаж ЛА получает необходимую информацию о температуре и давлении жидкости и газов в различных системах силовых установок, об угловой скорости вращения валов двигателя или газовой турбины, расходе в единицу времени, общем количестве топлива и распределении его по бакам на борту ЛА и т.д. Обобщённая структурная схема прибора контроля параметров силовых установок следующая Y ( t ) = F ( Z, Q, X ( t ) F – требуемая функция преобразования, реализуемая прибором; Z – вектор внешних параметров, отражающих условия работы прибора (давление, температура, влажность и т.д.); Q – вектор внутренних параметров прибора (геометрические размеры элементов прибора; характеристики материалов, из которых изготовлены элементы; параметры физических законов, на основании которых действует прибор и т.д.) Упрощённую схему прибора можно изобразить следующим образом. Рис.1 Упрощенная структурная схема прибора контроля параметров силовых установок Основные параметры, характеризующие режимы работы силовых установок, и их измерители приведены в таблице 1. Таблица 1. Параметры, характеризующие режимы работы силовых установок
Большинство систем применяемых для индикации и регистрации вышеуказанных параметров выполнены дистанционными, состоящими из датчиков и указателей. Датчики устанавливаются в магистралях и узлах контролируемых систем, а указатели – на приборной досках и пультах лётчиков. |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 284. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |