Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Щиток противопожарной системы.




Щиток противопожарной системы предназначен для размещения на нём органов управления и сигнальных табло. Установлен на средней панели в кабине экипажа.

 

 


 На щитке расположены:

- переключатель режимов работы системы "ОГНТУШЕНИЕ КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ";

- переключатель контроля электроцепей пиропатронов “КОНТРОЛЬПИРОПАТРОНОВ 1-2”

- сигнальное табло "КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ";

- галетный переключатель проверки системы "КАНАЛЫ";

- четыре красных табло, указывающих место возникновения пожара;

- восемь жёлтых табло, сигнализирующих о срабатывании пиропатронов;

- восемь кнопок ручного включения баллонов

- кнопка "ВЫКЛ СИГНАЛ ПОЖАРА", для снятия блокировки с табло "ПОЖАР", расположенного на левой приборной доске.

Рис. 23.Датчик сигнализации о пожаре ДПС

Система сигнализации о пожаре ССП-ФК.Система сигнализации о пожаре ССП- ФК предназначена для обнаружения и выдачи команды о пожаре в виде электрического сигнала +27В в систему пожаротушения, в РИ-65, в САРПП-12, в электрическую схему запуска двигателя АИ-9В, в электрическую схему керосинового обогревателя КО-50.

В комплект системы входят:

- 42 датчика сигнализации о пожаре ДПС (рис. 22), расположенные в защищаемых отсеках;

- три двухканальных исполнительных блока ССП-ФК-БИ, расположенные на правой этажерке.


Датчики ДПС служат для выдачи сигналов (термо-ЭДС) при температуре в защищаемом отсеке 150°С и скорости нарастания температуры 2°/с.

Датчики объединены в группы. В каждой группе расположено по три датчика. В двигательных отсеках расположено по три группы датчиков, в отсеке КО-50-две группы датчиков и в объединенном отсеке главного редуктора и двигателя АИ-9В-шесть групп. Исполнительный блок ССП-ФК-БИ предназначен для усиления сигналов, поступающих от датчиков ДПС, и выдачи команды "ПОЖАР" в виде напряжения +27...29В.












Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 645.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...